ЕГЭ 2009

Римыч
al_mt:

2floppy
Да бросьте… Все эти “блок-посты” для блезиру. Достаточно правильно заинтересовать администрацию учебного заведения в которых проводится ЕГЭ и всё прекрасно сдаётся (даже без явки на экзамен 😉 ).
А администрация любой школы кровно заинтересована в высоких показателях своих выпускников. И поверьте человеку, отработавшему в заведении, ни какая посторонняя комиссия не поймает администрацию “на своём поле” 😁

научите, пожалуйста, как заинтересовать администрацию! я учусь в довольно мутной школе, там типа блаблаблабла
вот сайт. директриса прям на вас смотрит😈
smolgip.ru

LDmitriy
Римыч:

научите, пожалуйста, как заинтересовать администрацию! я учусь в довольно мутной школе, там типа блаблаблабла
вот сайт. директриса прям на вас смотрит😈
smolgip.ru

берешь билеты банка России с не менее, чем 3 ноликами. таких билетов должно быть не меньше 20-30 штук (от этого зависит оценка)… несешь барышне, что лыбится на фото по ссылке и вопрос решен!

стоит, наверное, заметить, что речь идет лишь об одной оценке. для других оценок все повторяется с нуля

al_mt

В принципе можно и за меньшие деньги. Но хорошие отношения с директором - строго обязательны. Однако не все они покупаются за деньги. В том смысле - не обязательно.
В гимназии о которой речь, кроме денег походу важен вопрос престижа. Очень помогают (и снижают материальный вопрос) усилия по натаскиванию учащихся на всякие олимпиады и конкурсы.

Если есть деньги, то заплатите. Если нет, то займитесь общественной работой по школе. Оч помогает целеполаганию администрации 😁

Технология самого преодоления в общем стара как мир. Часть коллектива отвлекает посторонних от надзора, а другая решает ЕГЭ за сдающего.
Вплоть до такого, что препадша по литературе проходит по рядам, смотрит на листы сдающих и молча тыкает пальцами в увиденные ошибки - уровень владения орфографией подскакивает до заоблачных высот! 😁

Римыч