тяга в крыле

klava
BALAL:

А если среднеплан… Или полукопия с мотогондолами…

В ТЗ этого не было сказано… 😃

fun_from_narva
кузьмич:

А машинку набок положить нельзя?

к сожелиню нет 😦

кузьмич

Тогда я думаю надо ставить машинку в центроплан,а с элероном соеденять жёсткими тягами через "L"образную качалку.
Посмотреть бы чертёж.Что это за самолёт.Сбивает с толку то,что самолёт скоросной,под 10 куб думаю не очень маленький,элероны большой площади,а толщина профиля меньше 20мм.

fun_from_narva

отличная идея с Г образной тягой
я об этом не думал

klava
fun_from_narva:

отличная идея с Г образной тягой
я об этом не думал

😃 Идея простая как мир - сей комплект много где продается под названием
“комплект элеронных тяг”. Просто ты не указал, что наличие двух серв на
крыле принципиально важно. 😃 Мораль: правильно поставленное ТЗ - 50%
правильного решения. 😃

p.s. Так все-таки - флопы нужны или нет ???

fun_from_narva

p.s. Так все-таки - флопы нужны или нет ???

вы имеете в виду закрылки?
да, они нужны

7 days later
Taboo

To Val
Немного не по теме. Или совсем не по теме. Просто мысли в слух…
Было бы на много проще нервюры распилить пополам, а лонжерон сделать на всю высоту.
Сергей