тяга в крыле
здравствуйте!
во возник у меня один тупой вопрос на который ответа найти не могу
я строю самолёт раре беар под 10 кубов
крыло 140см
так вот
крыло с закрылками
сначала я хотел поставить машинки прямо в крыло на расстоянии примерно 40см от середины крыла для привода элеронов
однако нервюра там тонкая и этот вариант отпадает
провезти болдик тоже нет возможрости
мало места в крыле да и прочности мало
как мне поступить?
На одном из самолетов сделал так - профилированные (под кривизну про-
филя) бальзовые рейки от лонжерона до задней кромки (эти-то не из тонкой
бальзы, верно ? 😃), ширина между ними по длине машинки, поверх приклеен
слой тонкой (0,4мм) фанеры. По прочности получилось очень даже неплохо,
по весу тоже. Плюс оказался еще и в том, что не составило проблем сдвинуть
сервы ближе к задней кромке (тяги подготовил короче, чем было нужно -
времени было часа 3 ночи, а облетать утром хотелось). Когда определишься
с месторасположением серв на этих направляющих, впереди и сзади сервы
вклеиваются бальзовые несущие (для приклейки пленки) шириной 15-20 мм
и толщиной 2-3 мм.
Я у себя делаю переклейку бальзы и фанеры,вырезаю в них окна для машинок,получаются эдакие сервоплатки.Вклеиваю между нервюр,с одной стороны к лонжерону или к задней кромке.машинка стоит крепко,и плёнка не отклеивается.
В этом случае получится, что машинки будут располагаться практически на
задней кромке, где толщина профиля невелика --> будут торчать…
А если среднеплан… Или полукопия с мотогондолами…
дело собственно в другом
ставить мышинки соосно это как то…необычноЮ что ли
и не уверен что такая конатрукция сработает
что каксается мини машинок то этот вариант тоже отпадает
элероны имеют большие размеры (модель то под 10 кубов)
я не думаю что маленькая машинка сможет в полной мере управлять такими большими поверхностями
вся главная проблема заключается и в том, что крыло имеет большую площадь и большие размера , однако узкий профиль ведь модель то скоростная
проводить болдики вряд есть смысл
болдики с проволочкой внутри тут тоже не подайдут, хоть они и оочень хорошо гнуться
в общем вопрос спорный
А машинку набок положить нельзя?
А если среднеплан… Или полукопия с мотогондолами…
В ТЗ этого не было сказано… 😃
А машинку набок положить нельзя?
к сожелиню нет 😦
Усилить всё пенопластом? 😃
Тогда я думаю надо ставить машинку в центроплан,а с элероном соеденять жёсткими тягами через "L"образную качалку.
Посмотреть бы чертёж.Что это за самолёт.Сбивает с толку то,что самолёт скоросной,под 10 куб думаю не очень маленький,элероны большой площади,а толщина профиля меньше 20мм.
отличная идея с Г образной тягой
я об этом не думал
отличная идея с Г образной тягой
я об этом не думал
😃 Идея простая как мир - сей комплект много где продается под названием
“комплект элеронных тяг”. Просто ты не указал, что наличие двух серв на
крыле принципиально важно. 😃 Мораль: правильно поставленное ТЗ - 50%
правильного решения. 😃
p.s. Так все-таки - флопы нужны или нет ???
p.s. Так все-таки - флопы нужны или нет ???
вы имеете в виду закрылки?
да, они нужны
Должно помочь… 😎
круто!
спасиба
To Val
Немного не по теме. Или совсем не по теме. Просто мысли в слух…
Было бы на много проще нервюры распилить пополам, а лонжерон сделать на всю высоту.
Сергей