тяга в крыле

fun_from_narva

здравствуйте!
во возник у меня один тупой вопрос на который ответа найти не могу
я строю самолёт раре беар под 10 кубов
крыло 140см
так вот
крыло с закрылками
сначала я хотел поставить машинки прямо в крыло на расстоянии примерно 40см от середины крыла для привода элеронов
однако нервюра там тонкая и этот вариант отпадает
провезти болдик тоже нет возможрости
мало места в крыле да и прочности мало
как мне поступить?

прошу ,читать статьи с этого сайта, не посылать
всё прочитано
ответа нет

кузьмич

[QUOTE]однако нервюра там тонкая и этот вариант отпадает

Сама нервюра тонкая или толщина профиля маленькая ?

BALAL

Кхе-кхе… А никто не пробовал машинки на элероны, при необходимости двух, ставить соосно оси элерона, чтоды она (ось) шла продолжением вала машинки 😒

pakhomov4
fun_from_narva:

здравствуйте!
во возник у меня один тупой вопрос на который ответа найти не могу
я строю самолёт раре беар под 10 кубов
крыло 140см
так вот
крыло с закрылками
сначала я хотел поставить машинки прямо в крыло на расстоянии примерно 40см от середины крыла для привода элеронов
однако нервюра там тонкая и этот вариант отпадает
провезти болдик тоже нет возможрости
мало места в крыле да и прочности мало
как мне поступить?
прошу ,читать статьи с этого сайта, не посылать
всё прочитано
ответа нет

Ставишь HS-125 или HS-5125. Толщина серво 10 мм… 😛 Плохо читаешь, однако 😛

Вячеслав_Старухин
fun_from_narva:

… самолёт … под 10 кубов
крыло 140см

Размеры стандартной машинки HS-422 41мм x 20мм x 37мм.

20 миллиметров в таком крыле точно найдется.
Вот и весь ответ, просто машинку правильно расположить.

klava
BALAL:

Кхе-кхе… А никто не пробовал машинки на элероны, при необходимости двух, ставить соосно оси элерона, чтоды она (ось) шла продолжением вала машинки 😒

В этом случае получится, что машинки будут располагаться практически на
задней кромке, где толщина профиля невелика --> будут торчать. Если
даже извратиться с теми же упомянутыми HS-125MG (к которым, кстати, у
меня лично есть претензии), то проще запихнуть их в крыло, как тут и
посоветовали.

klava
fun_from_narva:

здравствуйте!
во возник у меня один тупой вопрос на который ответа найти не могу
я строю самолёт раре беар под 10 кубов
крыло 140см
так вот
крыло с закрылками
сначала я хотел поставить машинки прямо в крыло на расстоянии примерно 40см от середины крыла для привода элеронов
однако нервюра там тонкая и этот вариант отпадает
провезти болдик тоже нет возможрости
мало места в крыле да и прочности мало
как мне поступить?

На одном из самолетов сделал так - профилированные (под кривизну про-
филя) бальзовые рейки от лонжерона до задней кромки (эти-то не из тонкой
бальзы, верно ? 😃), ширина между ними по длине машинки, поверх приклеен
слой тонкой (0,4мм) фанеры. По прочности получилось очень даже неплохо,
по весу тоже. Плюс оказался еще и в том, что не составило проблем сдвинуть
сервы ближе к задней кромке (тяги подготовил короче, чем было нужно -
времени было часа 3 ночи, а облетать утром хотелось). Когда определишься
с месторасположением серв на этих направляющих, впереди и сзади сервы
вклеиваются бальзовые несущие (для приклейки пленки) шириной 15-20 мм
и толщиной 2-3 мм.

кузьмич

Я у себя делаю переклейку бальзы и фанеры,вырезаю в них окна для машинок,получаются эдакие сервоплатки.Вклеиваю между нервюр,с одной стороны к лонжерону или к задней кромке.машинка стоит крепко,и плёнка не отклеивается.

BALAL
klava:

В этом случае получится, что машинки будут располагаться практически на
задней кромке, где толщина профиля невелика --> будут торчать…

А если среднеплан… Или полукопия с мотогондолами…

7 days later
fun_from_narva

дело собственно в другом
ставить мышинки соосно это как то…необычноЮ что ли
и не уверен что такая конатрукция сработает

что каксается мини машинок то этот вариант тоже отпадает
элероны имеют большие размеры (модель то под 10 кубов)
я не думаю что маленькая машинка сможет в полной мере управлять такими большими поверхностями
вся главная проблема заключается и в том, что крыло имеет большую площадь и большие размера , однако узкий профиль ведь модель то скоростная

проводить болдики вряд есть смысл
болдики с проволочкой внутри тут тоже не подайдут, хоть они и оочень хорошо гнуться

в общем вопрос спорный

klava
BALAL:

А если среднеплан… Или полукопия с мотогондолами…

В ТЗ этого не было сказано… 😃

fun_from_narva
кузьмич:

А машинку набок положить нельзя?

к сожелиню нет 😦

кузьмич

Тогда я думаю надо ставить машинку в центроплан,а с элероном соеденять жёсткими тягами через "L"образную качалку.
Посмотреть бы чертёж.Что это за самолёт.Сбивает с толку то,что самолёт скоросной,под 10 куб думаю не очень маленький,элероны большой площади,а толщина профиля меньше 20мм.

fun_from_narva

отличная идея с Г образной тягой
я об этом не думал

klava
fun_from_narva:

отличная идея с Г образной тягой
я об этом не думал

😃 Идея простая как мир - сей комплект много где продается под названием
“комплект элеронных тяг”. Просто ты не указал, что наличие двух серв на
крыле принципиально важно. 😃 Мораль: правильно поставленное ТЗ - 50%
правильного решения. 😃

p.s. Так все-таки - флопы нужны или нет ???

fun_from_narva

p.s. Так все-таки - флопы нужны или нет ???

вы имеете в виду закрылки?
да, они нужны

7 days later
Taboo

To Val
Немного не по теме. Или совсем не по теме. Просто мысли в слух…
Было бы на много проще нервюры распилить пополам, а лонжерон сделать на всю высоту.
Сергей