Идея нестандартного посадочного устройства
Хм, почему тогда вы так резко отозвалить о парашюте парапланного типа?
значит, что сейчас в попу голову стучит,
это покупка СЛА, найм пилота или самостоятельное обучение полётам, СЛА для дела
Для эксперемента, это создание самолёта, способного зависать
Да вы правы, мой принцип с импеллером очень похож на принцип американский вертикальных палубников, но всёже немного отличается, тоесть по сути у меня принцип как у фанов садящихся под 45 гранусов на винте, только вместо 45 градусов к горизонту, должен быть импеллер+винт и = самолёт прямо
Почему вы считаете что импеллер будет в полёте только мешать? если он будет поворотным и находится в одной плоскости с винтом, разве он не создаст дополнительную тягу?
К тому же поворотность импеллера даст возможность игратся не только тягами но и углом
2 Roberto. Думать, что что-то понимаешь и действительно это понимать - далеко не одно и то же. Корелляция этих процессов приходит с опытом. Поэтому постройте и испытайте - а потом все вместе обсудим, если будет, чего обсуждать.
А слова “мой принцип” пока звучат совсем не так красиво, как Вам кажется…
Парашют должен открыться в воздухе практически со 100%-й вероятностью и парашют не должен иметь высокое аэродинамическое качество, дабы чётко и мягко опуститься в заданное место! Есть конечно парашюты с возможностью планирования, но у них другие характеристики. Для каких целей Вам парашют парапланерного типа? Сформулируйте для себя чётко задачу, найдите в ней противоречия и тогда сможете оптимизировать решение.
А для какой цели Вам надо зависание??? Что будет после зависание?
А как Вы собираетесь управлять двумя весьма разными двигателями??? КПД установки этой прикинули?
А какова всё таки у Вас задача, которую Вы хотите решить с использованием СЛА? Модельные решения во взрослой авиации- не проходят.
Ещё раз прозанудствую: чётко поставленная задача- это практически 80% решения поставленной задачи.
Вообще-то парашют парапланного типа предложил я, исходя из соображений что надо пасадить максимально осторожно и мягко в заданную точку. При грамотном построении получится трансформер самолет->мотопараплан. Естественно что парапланное крыло должно быть заточено под возможность раскрываться из сложенного состояния со 100% вероятностью. Исходя из моих экспериментов Кайты подходят вполне, если их грамотно складывать.
А для какой цели Вам надо зависание??? Что будет после зависание?
цель в самоудолетворении
А как Вы собираетесь управлять двумя весьма разными двигателями??? КПД установки этой прикинули?
я думал 2 канала, на бумажке нет, чисто теоретически, КПД должен быть средним из-за больного расхода
А какова всё таки у Вас задача, которую Вы хотите решить с использованием СЛА?
это не связано с моделями и хобби, в России “такое” есть, но развито КРАААЙНЕ слабо, а может даже и нет 😃 и не совсем “такое”
короче, пока мне всё не посчитают специалисты - коммерческая тайна
Ещё раз прозанудствую: чётко поставленная задача- это практически 80% решения поставленной задачи.
полностью согласен, это правило действует практически во всех сферах жизни
Другое дело, мне как человеку не то чтобы далёкому, но и далеко не близкому к конструированию, что-то конеретно прикидывать очень сложно
Всё что я хочу это сделать зависающий самолёт, но с тем как, мне сложно
конечно я мог бы нанять людей, они бы мне всё посчитали и даже начертили. Но я наверно не настолько двинутый на моделях, так что скажите вы:
- То что я предложил в первом посте, может ли работать? если да какие примерно характеристики движков, ТТХ нужны?
- Возможно кто-то уже до меня делал успешно подобные системы зависания, если так, есть ли чертежи, статьи?
То что вы предложили теоретически работать будет, практически никакого интереса не представяет.
Да, подобные системы зависания успешно делают израилетяне, чережей нет, статьи весьма поверхностны.
Преодалеть на электричестве 150-200км вполне реально, но ни о каком зависании речи быть не может.
Хотите висеть и летать. Бензиновый вертолет и все проблемы решены. (ну не считая системы управления)
цель в самоудолетворении
От “ручной работы” - конечно…
ИМХО, но лучше жениться… 😂
P.S. Модераторам - сорри, не удержался… 😊
цель в самоудолетворении
Всё что я хочу это сделать зависающий самолёт, но с тем как, мне сложно
конечно я мог бы нанять людей, они бы мне всё посчитали и даже начертили. Но я наверно не настолько двинутый на моделях, так что скажите вы:
- То что я предложил в первом посте, может ли работать? если да какие примерно характеристики движков, ТТХ нужны?
- Возможно кто-то уже до меня делал успешно подобные системы зависания, если так, есть ли чертежи, статьи?
Как отметил уже коллега Brandvik, подобные схемы уже существуют и их много! Один из подобных апаратов сделан в Киеве. Называется “Карлсон”. Но он на бензине.
Но сама схема совмещения двух разных движителей весьма не оптимальна. Советую сделать её однотипной. Поставьте на консоли крыльев поворачивающиеся моторы. Что это будет: пропеллеры или импеллеры, не имеет значения. Но КПД у импеллера- существенно ниже.
Я прорабатывал проект для одного подвижника с двумя пропеллерами на поворачивающихся консолях, но изюминка была в том, что при горизонтальном полёте пропеллеры могли складываться. Проект абсолютно живой. Он делался для получения учёной степени и у меня есть полное право его повторять и превращать в собственный комерческий проект.
Сам проект делался на базе серийно выпускаемых моделей. Размах- 2750мм. Если захотите посотрудничать- можно обговорить. ☕ Соблюдение комерческой тайны- гарантирую. Это часть моей работы.
Кроме всего- зная подход людей к дележу идеями, то если народ понимает, что идея нужна для чистого творчеста или в разумных рамках обучения, тогда с удовольствием делятся опытом изнаниями. Но как только вопрос начинает пахнуть бизнесом- тут сами понимаете, уже другое отношение…
Вообще-то парашют парапланного типа предложил я, исходя из соображений что надо пасадить максимально осторожно и мягко в заданную точку. При грамотном построении получится трансформер самолет->мотопараплан. Естественно что парапланное крыло должно быть заточено под возможность раскрываться из сложенного состояния со 100% вероятностью. Исходя из моих экспериментов Кайты подходят вполне, если их грамотно складывать.
Ну зачем скрещивать ежа и ужа? 😛 Парапланерное крыло- для планирования. Что бы посадить самолёт в нужную точку достаточно его собственных планирующих возможностей. Просто диапазон скоростей у такого ЛА должен быть широким. Модель должна иметь низкую скорость сваливания. Этого можно добиться разными способами. К примеру- развитой механизацией крыла. Выпускаемые предкрылки, закрылки, воздушные тормоза. Но это лишний вес. Если модель не большая- просто отстрелить аварийный парашют с минимальной системой управления полётом. Собственно так и садят РУ модели разведчики. Они взлетают с катапульты, а приземляются на парашютах.
Forom
я вам давал ссылку или нет? по моему давал уже…
там очень подробно описивалось ваше поведение.
ДАК
Часом не?
ru.wikipedia.org/wiki/Винтокрыл
Но это мне кажется - сложно слишком
Для комерции мне зависание не нужно, с ровными дорогами проблем нет,
накрайняк можно даже собственную мини ВПП построить
Да, техника такая, как указано в ссылке. Конечно сложно, но требования к эксплуатационным характеристикам определяют такие схемы. Это не просто зависание- это совмещение весьма противоречивых технических параметров, как то: возможонсть вертикального взлёта и посадки с совмещением возможности быстрого полёта и в то же время полёта на большое расстояние. Поймите- любой трансформер обладает кучей недостатков по причине своей сложности. Тут примеров из других направлений транспорта можно привести множество.
Вопрос с ровными дорогами для использования их в качестве ВПП- не обольщайтесь. Вспомните славную пословицу: - " В России две проблемы: дураки и дороги".
Построить собственную ВПП- не сложно, сложно её ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ!
Я думаю, что мне известны все возможности применения СЛА для бизнеса. Вряд ли Вы придумали что-то новое. Для того, что бы получить вразумительный совет, Вам имеет смысл, как на приёме у врача, сказать правду о “болезни”. Тогда и “лечение” сможем подобрать.
ДАК,
ну я с вами согласен, я как раз собираюсь обротиться к “врачам” только прежде я с ними заключу договор где укажу что мне нужно
На счёт ВПП, кто мне запретит в поле положить 100м асфальту?
или например найти посёлочною дорогу и заасфальтировать 100м?
Здесь дело не в ВПП, а в статусе! В разрешении на полёты. Для каких целей нужна ВПП, что с неё будет взлетать?
Кстати- в поле могут и запретить асфальтировать. Поле то чьё? (Ответ крестьян- маркиза Карабаса!)
Я спокойно взлетал на Скае с обычного поля, на СН701- тоже. На мотодельте с более опытным пилотом взлетали с грунтовки сотни раз. Спланированная грунтовка- гораздо лучше асфальта. Если не хотите выкладывать на всеобщее обозрение идею- черканите в личку. Проблем то нет особых.
ДАК, Да смысла нет обсуждать тут СЛА, мне грамотрые люди всё скажут, посчитают, оформят бумаги какие надо
Здесь я бы хотел обсуждать модель с возможностью зависания или даже верт.взлёта
только что-то мне начинает казаться что это будет черезчур сожно,
мне интересно, такие делали уже? вы говорили есть БПЛА такие, а точное название или ссылку на описание не скажите?
мне грамотрые люди всё скажут, посчитают, оформят бумаги какие надо
точное название или ссылку на описание не скажите?
Не вытерпел… Мил человек! Вам денех срубить хочется? Используя при этом в тёмную чужие идеи? 😃 Такие умники тут с завидной регулярностью появляются…😂 Поисковик для ВСЕХ доступен, вперёд!!! Некогда? Пущай другие на халяву приподнесут? Совесть поимейте!☕
Не. Папино бабло освоить:)
В данный момент ваши посты совершенно не уместны,
мы тут обсуждали, пытались обсуждать, возможность постройки модели способоной зависнуть или даже взлететь вертикально
зачем я хочу построить это моё личное дело, хотя это не секрет, мне просто этого хочется
Не вытерпел… Мил человек! Вам денех срубить хочется? Используя при этом в тёмную чужие идеи? 😃
Пахомчик, ты шта? Какие идеи, какое бабло? Ты со стороны смотри за темой и наслаждайся. Многим, вроде нас с тобой, делать нечего, оттого такие темы и живут.
www.shay-rc.com/photo.php?pid=4737
www.shay-rc.com/photo.php?pid=4736
www.shay-rc.com/photo.php?pid=4735
www.shay-rc.com/photo.php?pid=4734
www.shay-rc.com/photo.php?pid=4733
Но все равно - ваш подход с электротягой, тремя км в высоту и дальностью 200-300 км это строительство воздушных замков.
начали за модель, закончили за строительство взлетной полосы.
все дико неконкретно, атмосфера сикретнасти, и завеса тайннны…
я уже не строю 3км,
строим просто модель =) думаю 1.5м
ссылки интересные, но вот ДВС,
а что за двс не в курсе?
.
Блин… Да пускай САМ ПОИЩЕТ!!! Халявщик… Не имея ни аппаратуры, ни денех, ни знаний - и в рай…😂 Даже то, что ВЫЛОЖЕНО - не!!! А расшифровать? Даже хто ОНО - покрыто мраком ТАЙНЫ☕ Вот от таких провокаторов “срач” и начинается…
Стандартный ОЛЕНЕВОД, прости, Господи…
во, моторку вспомнил :p
imageshost.ru/…/0be1263640c8a7753c42cea4214604dc
pakhomov4
нафига тогда этот форум? я и без него бы мог найти всё и людей которые всё посчитали бы мне и посторили
если вы по каким-то причинам не хотите помогать, обсуждать, выдвигать идеи, лучше ничего не пишите