Идея нестандартного посадочного устройства

Roberto

спасибо конечно, но я не хочу отбирать у вас вашу идею,
как знать, может вы её запатентуете…

ZigZag(ZZ)
первоначально я и собиался садится “на месте” без всяких импеллеров, но мне кажется что при таких размерах это сложно
Впринципе, а что ты можешь предложить мне взамен импеллера для такой посадки?

GAVR

Вам стоит познакомиться с создателем этой темы! У него тоже идеи крышу сносят! Может быть у вас двоих какое нибудь летающее чудо получится😁

Roberto

Проблема была, если вы читали, не в идеях и не в рабоспособности идей, а совсем в другом

вобщем, я решил что буду делать большую модель с парашютом или корюком, скорее всётаки крюком

НО! если мне попадётся импеллер, я обязательно сделаю маленькую,с импеллером, чисто ради интереса

Alex

Оленеводство, как неотемлемая часть нашего бытия.

Roberto

Alex, а что вы хотели? на этом мир держится…

Alex

Не, мир не на оленеводах держится, слава Богу.

NailMan
Roberto:

а должен был? у меня к вам встречный вопрос: Вы когда регистрировались правила читали?
вообщем, не нравится импеллер значит будет парашют или крючок

нехорошо себя хвалить, но могу сказать что с посадкой у меня проблем нет
Тут дело другое, возможно на борту будет дорогое оборудование, а места для посадки будет мало, модель большая, так что в руку её не просто посадить, остаётся изобретать
почему импеллер? потому что так ещё никто не делал

РАз проблем нет, то научиться сажать красиво, мягко и на маленькую полосу также труда не составит. А то оленеводство что здесь изложено как бы по теме - это бред. Особенно с крюком или парашютом. Так якобы “дорогая аппаратура” развалится еще на стадии рывка. Не надо придумывать велосипеды, колеса и крылья - до Вас уже все придумано другими.

Практика посадки и ничего более требуется!

Roberto

Вы наверно шутите, крюком и парашютом зажают даже БПЛА
а они не полтора кило весят

Так якобы “дорогая аппаратура” развалится еще на стадии рывка.

не развалится если всё правельно сделать,
а я вообще не представляю как сажать на колёса, если вместо ВПП чистые камни? или песок? или метровая трава?

Не, мир не на оленеводах держится, слава Богу.

на них на них…это точно

NailMan

Ага, сажают парашютом наши “Пчелы” которые рассчитаны на 5 полетов(потом выбрасываются на помойку), и тяжелы настолько что сажать их по нормальному не сможет ни один человек в здравом уме.

Большинство остальных беспилотников с нормальной нагрузкой на крыло - сажаются по нормальному.

Roberto

если вместо ВПП чистые камни? или песок? или метровая трава?

давайте думать =)

мм ТТХ скорее будут такими
площадь около 65, вес около 5-6 кило
импеллер тут уже точно отменяется,
возможно комбинированное что-то: парашют/импеллер, тормозной парашют/крюк

Alex
Roberto:

а я вообще не представляю как сажать на колёса, если вместо ВПП чистые камни?

Здесь я согласен, если чистые камни, то единственный выход - крюк или крУк как сказал бы Лукашенко.
Если камни грязные, на них лучше не сажать.
Вы на меня внимания не обращайте, я буду со стороны подвякивать, чтобы тему поддержать, ну не могу себе отказать в удовольствии.

Brandvik

Уважаемый, а откуда у вас вылазит 5-6 гк весу? Что вы там за самоелет строить собрались?

ZigZag_ZZ

Немогу найти тему Кулибина продававшего изоБретение по отлову пепелацев на крыше дома при помощи псевдо аэрофинишёра, самолев толше 5 кг, вот вам её почитать! Без ироний, есть зёрна, правда и Тепловые импеллеры тоже есть в теме😂
Если есть песок, всегда можно припесочится(“морковку” лучше сахать в песочек:P), закрылки ,интерцепторы, на крайняк -противоштопроный парашют!
озадачил ты своей ВПП по полной, кинь фото, народ покумекает, без ироний поможет, с этого и надо было начинать!
А то приняли за оленевода Бельдыева, а у тебя проблема с ВПП!

Roberto

Brandvik
самолёт должен лететь на высоте 2000-3000м и преодолевать расстояние в 150-200км, нести груз кила 1.5-2
Вот прикидываю просто, конкретных наработок пока нет вообще, только мысленные образы,
но думаю камера не пойдёт, нужен автопилот

ZigZag(ZZ)
если бы у меня были конкретные наработки, я бы тут не писал
садиться он должен мочь ВЕЗДЕ

да похоже ТТХ эти неверны, у меня не очень большой опыт постройки больших моделей
Короче, много места не бывает,
давайте думать над посадкой 6 метрового крафта, площадью скажем 350 кв дм макс. нагрузкой 40

если вам показалось что я не знаю чего хочу, на самом деле это не совсем так,
но сейчас я хочу узреть ваши идеи по посадке

Brandvik

Так, понятно, очередной мертворожденный проект (может я рано делаю выводы)
А возить вы там что, герыч через границу собрались? Так это лучше нызэнько-нызэнько як кракодил. Иначе радарами засекут. Вы представляете себе картину, ломится ваш перелац на автопилоте на высоте 3000м а навстречу ему боинг?!!! Или вы собираетесь подавать план полета и вылетать с разрешения а так же обвешшать самик отражающими уголками что бы вас было лучше заметно воздухе?
Ну а сесли серьезно, то паршют типа парапланового крыла очеь неплохо подходит для управляемой посадки на не подготовленную площадку.
И не надо рассказывать что с парашютом сажают только пчел, у израилетян полно беспилотников с парашютной посадкой. И пепелацы не мальенькие сажают. Потому как основная масса их пременяется на необорудованных площадках.

ZigZag_ZZ

Незная про город Париж, но в Москве и подмосковье Всё что ниже 300 метров собьют и поимеют -выше нужна бумага!
Читать вЫнимательно!!!
rcopen.com/forum/f6/topic138599

Roberto

Да рано выводы делаете,
станки, материалы, люди, всё есть. Постройка вполне реальна, тем более я скорее всего просто возьму чертёж готового БПЛА и пропорционально доведу до нужных мне размеров
на 3тыщах, боинги не летают, вероятность во что-то врезаться окло 10%, вероятность врезаться во что-то кроме птицы 2%
наркоту думаю реально через границу перевести, но у меня другие цели, более приземлённые

Как я вижу весь алгоритм:
я вывожу на курс крафт, он летит по маршруту на автопилоте, далее, долетя до места посадки, начинает кружить(ждём пока прибудут принимающие люди), далее второй пилот, берёт управление на себя(переход на ручное),
выпускает парашют(подойдёт ли кайт?), далее как бы должна идти ровная и МЯГКАЯ посадка но что-то мне слабо верится в мягкость онной
Как на счёт посадки с парашютом на крюк? у крафта же будет горизонтальная скорость? должно хватить для зацепа

так, ещё проблема, для взлёта нужно дофига энергии, а много акков это много веса,
что если сделать отцепляющийся акк? тоесть можно спаять плату, делать подвесной силовой акк, когда ток на нём упадёт ниже бла бла, отцепляем его

ZigZag(ZZ)
да фигня, этим никто не будет заниматься, вон посмотрите сколько порнухи в нэте и что? всем пофиг

Brandvik

Отцепляющийся акка-бустре вполне реализуемая вещь.
Посадка на управляемом мягком крыле может быть очень мягкой. Кайт подойдет, только нужно искать кайт пилотажный, а не силовой. Пилотажные как правило из боле тонкой/лекгой материи. О крюках лучше забыть сразу.
Почему я так рано заявляю о мертворожденности проекта. Тотому что проектов подобных вашему тут было уже не мало. Все заяляли примерно тоже самое

Roberto:

станки, материалы, люди, всё есть. Постройка вполне реальна, тем более я скорее всего просто возьму чертёж готового БПЛА и пропорционально доведу до нужных мне размеров

.
И все заканчивалось 10 страниц пустой болтавни с исчезновением топик стартера (может его кто надо забирал 😃 ) Вы не правильно подошли к теме. Для начала я советуую Разработать концепцию.
Для перевозки грузов не надо копировать БПЛА Достаточнопостроить пепелац типа ТРЕНЕР, с просторным фюзеляжем в районе крыла +место для системы спасения.
Далее, накой вам лезть на 3000м? В горах что ли летать? Если на равнине то лезть выше 500м бессмысленая затрата энергии.
И самый главный вопрос, автопилот? где или как вы намерены его раздобыть?

Roberto

Brandvik
Знаете, а вы ведь правы =)
я неправельно подошёл к теме
Сейчас я прикинул затраты, сопоставил с КПД и что-то получается совсем плохие цифры, затраты получаются колоссальные, а КПД низкий(2-3кг пол.нагрузки всего)

Вобщем, мне выгоднее получается купить какой-нибудь СЛА(мотодельтаплан или автожир) и ещё останется на обучение или найм пилота

А автопилот, а что разве уже не продают ДжиПиЭрЭс автопилоты? вроде где-то тут на форуме даже видел

Все заяляли примерно тоже самое

ну вообще, я стараюсь не бросаться словами, а эта тема родилось вообще совершенно спонтанно, за 2 страницы я успел 3 раза поменять свой взгляд на проект вцелом, а результат, парой строк выше

Далее, накой вам лезть на 3000м? В горах что ли летать?

много причин, птицы, погода, горы тоже возможны, 3тыс. мне кажется идеальная высота для автополёта, сносное давление, нормальная тембература, маленькая активность, вообщем - стабильность и только…

Но в любом случае, решение КАЖЕТСЯ (😃) найдено

Brandvik

Я не про то что люди разбрасываются словами, я про то что подход изначально необдуман. Посещает человека идея и она кажется ему гениальной и простой , но как дело доходит до раельных действий выясняется что не так уж гениально и реализация архисложна и нерентабельна. К чему вы и пришли в конечном итоге.

ДАК

О мутево! Особенно “хороша” идея про кайт! Тогда может паруплан? Или может проще на приличном парашютном планирующем крыле остановиться? Где заведомо понятно как оно раскроется в воздухе…
Мутево…😅
Сразу подкидываю другую идею. Суть! Гарантированна доставка груза очень точно в любую точку. ВПП не нужно! Ветер не разнесёт контейнеры на парашютах. Схема установки: в воздухе на приличном расстоянии находятся либо два очень больших воздушних змея либо два аэростата, соединённых между собой канатами и специальной грузовой лифтовой системой. Самолёт пролетает под ними, как через большие футбольные ворота. Груз крепится у самолёта таким образом, что бы крюк выходил вверху фюзеляжа. Этим крюком груз цепляется за натянутый между двух подвесов канат и вытягивается из отсека самолёта. И затем плавно опускается на землю.
Сразу раскрою секрет. Это идея моя. Я её высказал ещё в раннем возрасте, примерно лет в 10, когда пришёл в “инкубатор идей”(38 лет назад). Потом, когда я уже учился в институте и нам преподавали вычислительную технику, я, ради шутки, попробовал этот свой детский бред обсчитать и результат подогнать под реально возможный. А через пятнадцать лет- увидел свою идею уже поданную на Авторское свидетельство и очень обнадёживающий расчёт, математическую и анимационную модель подобного устройства. (подал её програмер, который работал со мной в институте). Её, кстати, и пару недель назад в очередной раз подали в России к расмотрению. Как вариант- этакий космопорт! Идея приобретает гигантизм, но при этом бредовость то не потеряла!😃😅

Roberto

Brandvik
скорее дело было в спонтанности,
сначало одно - построить нестандртный самоль, способный зависать
потом другое - FPV
потом третье - привязать это дело к своему бизнесу

Вобщем вы конечно правы, да и вообще это прописная истина - семь раз отмерь один раз отрежь
Тем не менее, я всётаки собираюсь построить маленького с импеллером, смысл - в зависании
Панкратов Сергей
репутация настолько относительная вещь, что порой ничего не стоит 😉
ДАК
меня тут спросили не перепутал ли я с возрастом, но может надо было спросить вас?
потому как вы видимо не умеете читать и не видите что мы тут обсуждали не радиоуправляемый кайт, а систему посадки

Однако, не зря я создал тему, родилась отличная идея с СЛА

ДАК

Roberto
Ну читать я уже научился, плохо, запинаясь и с ошибками. Так что смог прочесть про идею некого ЛА апарата и возможности его посадки. Парашюты применяются повсеместно для посадки БПЛА, да и для аварийной посадки СЛА- тоже. Я имею некоторый опыт в работах по СЛА и пилотированию онных. В Африке- нам приходилось несколько раз пользоваться как раз отстреливаемым парашютом и садить свой ЛА как раз именно в таком режиме, полностью с ЛА. Подобные кадры даже есть в прикольном худ. фильме про Африку. Название сразу не вспомню, но что-то вроде “Боги наверное сошли с ума”. Самолёт там кажется Лазеаер. Я неоднократно управлял кайтом, летал на парапланах. На Форуме как раз обсуждается тема про израильские БПЛА. Там на фото видно, что они для посаки применяют крыло немного подобное парапланерному. Но всё таки это немного другое крыло. Параплан- это немного планер, со свойственным ему приличным удлинением крыла и как следствие- возможность иметь приличное аэродинамическое качество для длительного планирования или для выполнения определённых трюкаческих фигур. Главная задача парашюта- максимально гарантированно и безопасно открыться и приземлить свой груз в намеченное место.
По поводу идей со СЛА- я думаю, что Вашу идею, даже не зная её, давно придумали. Прежде чем заявлять о нечто-новом, рекомендую ознакомиться с материалом. Гляньте на Форумах ОФ СЛА и иму подобным. Сходите на МАКС.
Схем зависающих самолётов достаточно. (самый доступный- это вертолёт, шутка!). Есть различные типы конвертопланов. Америкосы много времени потратили на схему с двигателями с изменяемым вектором тяги- поворотными консолями ВМУ. Есть палубные истебители с вертикальным взлётом- как раз очень похоже по сути на Вашу идею. В симуляторе FMS есть модель XFV-1, тоже весьма занимательная штуковина.
Идея с двумя двигателями, один из которых импеллер- не хочу писать глупа, не оптимальна. В итоге Вы получите в полёте модель, у которой один движё если не работает, то нагло валяет дурня, добавляя вес. Если он будет работать, то будет очень прожёрливо есть электрончики, тем самым дюже барзо уменьшая время полёта.
В начале- поставьте сами себе задание, цель,- какого типа идля чего Вы хотите создать БПЛА. Потом гляньте существующие отработанные схемы. Если это планероподобный ЛА, предназначенный для длительного полёта, то ему надо иметь хорошее аэродинамическое качество и как следствие- приличные крылья. Посадить такой пепелац не просто. Он становится на экранный эффект и тянется над землёй. Для устранения этого посадочного “недостатка” применяют различные воздушные аэродинамические тормоза. Модель скоростного Беркута- весьма просто вывесить буквально на месте.
Идея сама по себе у Вас полезная. Но попробуйте всё таки для начала поучить существующую матчасть…
И… сформулируйте чётко задачу. Может окажется, что многие из здешних обитателей проходили этот путь. Кстати, тут есть моделисты, которые пилотируют большие и малые самолёты.

Roberto

Хм, почему тогда вы так резко отозвалить о парашюте парапланного типа?

значит, что сейчас в попу голову стучит,
это покупка СЛА, найм пилота или самостоятельное обучение полётам, СЛА для дела
Для эксперемента, это создание самолёта, способного зависать
Да вы правы, мой принцип с импеллером очень похож на принцип американский вертикальных палубников, но всёже немного отличается, тоесть по сути у меня принцип как у фанов садящихся под 45 гранусов на винте, только вместо 45 градусов к горизонту, должен быть импеллер+винт и = самолёт прямо

Почему вы считаете что импеллер будет в полёте только мешать? если он будет поворотным и находится в одной плоскости с винтом, разве он не создаст дополнительную тягу?

К тому же поворотность импеллера даст возможность игратся не только тягами но и углом