Аем Лайк- Американ Тракс или - кто- кого ?

FediCh
bytosaur:

Кстати! Вот хоть один человек вспонил обратную сторону скорости! ДАже на тюнином скае ГТР тюненые дисковые торомза при экстернном торможении его на месте не останавливают - сто 180 он еще проезжает порядка 200 метров!
А один раз ночью аж красные диски после дороги видел (человек явно с головой не дружил…)!

Во…во… Именно с этого и нужно начинать говоря о скорости 😃 .
За исключением лексуса 300-го букв не помню (тяжёлый короче), тормоза всех машин на которых я быстро ездил были доведены до адекватных к скоростям (вентелируемы; темп. кипения тормозной и гидроскопичность жидкости выше обычной от Роса, но доступна; ну и вакумный уселитель вместе с главным целиндром тоже заменял - заметно улучшается информативность и усилие на скоростях!!!).
Например когда я разогнался, до 160-170 на 21093, кстати ради того что-бы проверить новоустановленную тормозную систему, стрелка упала со 160 до 60 за три сек. максимум и при этом “ватными” не стали, да и не нужно забывать про резину! Они становятся “ватными”, если частые перегрузки давать - остывать не успевают 😛 .
Также кулису, типо спорт, поставил - мелочь, а приятна. Ход рычага переключения КПП в два раза меньше стал.
Любишь кататься люби и саночки возить.
Больше ни чего не делал и не хочу делать, т.к. тока перебрал движёк и поставил карб от Нивы - про карбюратор желею, лучше бы родной поставил 😦 !

Короче пошел уже разговор о тюнинге 😂

Наш автопром отстает в развитии лет так на 20 от западных стран, вот и приходиться заниматься подобними вещами, самое необходимое это шумоизоляция - около 300 бугриков встанет, чтоб не чувствовать себя как в консервной банке… 😕

Олег=

Незнаю о чем речь, но с 200 км/час остановиться сразу и формула 1 не моГЁт 😵
Но погонять бывает очень даже прикольно, если конечно под попой не табуретка и джостик с компом. Но цена вопроса уж больно велика, особенно по нашим дорогам.
Вот что я совершенно не понимаю зачем производители пишут на спидометре явную фигню, у меня стоит 260, а ограничитель на 190 вроде.

dochent
bytosaur:

Кстати! Вот хоть один человек вспонил обратную сторону скорости! ДАже на тюнином скае ГТР тюненые дисковые торомза при экстернном торможении его на месте не останавливают - сто 180 он еще проезжает порядка 200 метров!
А один раз ночью аж красные диски после дороги видел (человек явно с головой не дружил…)!

На самом деле тормозной путь со 180 км/ч около 100 м. Хотя обычно не хватает нескольких сантиметров. 😦

pentajazz

ну хорошо, 180 км/ч тормозим ВСЕГО 100 метров.
ремешки в России западло. (не так ли?)
пример - скорость 5-7 км/ч, дыра в асфальте и кирпич, который достает до передней балки авто (какого - не скажу, срам, хоть и было в 19 лет)
водитель ЛОМАЕТ рулевой вал грудью, а передний пассажир вылетает в лобовуху. вкладыши коренные смялись и коленвал подался вперед (больше 3-х милиметров)
я сидел сзади и вышел ЗА ПИВОМ метров 20 до того, а они (хоть и друзья) дураки понтовались НЕпристегнутыми.
а Вы тут 200-180 км/ч
страх, да и только…

vovic
pentajazz:

едем мы неспешно 20 км до взлетки, и завариваем там кофеек перед первым полетом, а куда спешить то?

Какой цивил, а?!
Кофеек перед полетом заварить, - это я не пробовал.

bytosaur
dochent:

На самом деле тормозной путь со 180 км/ч около 100 м. Хотя обычно не хватает нескольких сантиметров. 😦

Я имел ввиду расстояние с того момента, пока до субъекта сидящего за круглым объектом типа “баранка” дойдет, что надо перенести ногу с педали газа на педаль тормоза, а до автомата дойдет, что надо сбрасывать передачи и выключить нах овердрайв. А уже когда педаль нажал есесно не более 100 метров, если резина нормальная и слюнями не пошла от скорости и колодки не китайские.

S2S

на скорости 180 за 1 секунду проезжаешь 50 метров, т.е даже за 0,3 секунды (очень неплохое время чтобы до субъекта дошло) проскочишь метров 17 😦

FediCh
S2S:

на скорости 180 за 1 секунду проезжаешь 50 метров, т.е даже за 0,3 секунды (очень неплохое время чтобы до субъекта дошло) проскочишь метров 17 😦

Калега, нужно с детства в настольный тенис играть… 😃
А вообще-то:
Человеческая нервная системма устроенна так, что от примитивных процессов ощущений(тактильные, зрительные, слуховые и т.д. но БЕЗ образов в голове 😃 ), инфармация начинает анализироваться(складываться образ), но при этом есть еще несколько фактов влияющих на время принятия решения… это как я уже сказал характер человека (другими словами тип нервн. системы: мелонхолик, сангвиник и ещё парочку 😃 - там разные скорости между нейронами), состояние организма в целом(утомлённость и т.д.) и сопутствующие помехи в окружающей среде(птички, бабочки, девушки на тратуаре 😃 - короче нужно выделить жизнено значимые изменения из всего этого фона, здесь и настрой водителя, ну там на 600мерсе едит себе спокойно в левом ряду базарит по мобиле и тут его подрезает копейка, в которой сидит водила на кураже(он в теме дороге полностью увяз), что было дальше неважно 😃 .
Ну короче время реакции от многого зависит, но думаю в пределах от 0,2, до 1,5сек(бухой, слепой, в мыслях о великих делах).
Будте внимательней на дорогах!!! 😛

S2S

я не спорю что время реакции может быть разным, но даже если 0,2 сек - это 10 метров

З.Ы.история в тему из рассылки

У нас в городе такси оказывает такую услугу, как доставка пьяных водителей. Приезжает такси с двумя водителями, один из них едет в машине заказчика.
История услышана от водителя такси. Вызвали их, причём ехали они долго, клиент не мог толком сформулировать место своего положения и оператор пару раз перенаправляла экипаж в новую точку. Подъезжают. Картина маслом: клинет на карачках у своей машины говорит по лежащему на земле мобильнику. Ключи от машины лежат прямо за ним, противоположно голове, а боком он привалился к машине. Ребята усмехнулись: ты бы хоть в машину сел. На что получили фантастически простой ответ: если бы я мог дверь открыть, на### бы я вас стал вызывать?

bytosaur
S2S:

на скорости 180 за 1 секунду проезжаешь 50 метров, т.е даже за 0,3 секунды (очень неплохое время чтобы до субъекта дошло) проскочишь метров 17 😦

Тормозная система двигателя тоже имеет время реакции, ход педали не сразу выжимается и т.д. из этих мелоче первые 50 метров торомзного пути и складываются.

S2S
bytosaur:

Тормозная система двигателя тоже имеет время реакции, ход педали не сразу выжимается и т.д. из этих мелоче первые 50 метров торомзного пути и складываются.

а потом еще 100 тормозить 😲

pentajazz
vovic:

Какой цивил, а?!
Кофеек перед полетом заварить, - это я не пробовал.

местное население нигде себя без кофе просто не мыслит, а в 6-30 - 7-00 утра кофеек очень даже неплохо, молотый и на газовой гарелочке, потом еще часов в 10 заварить разок, и полетав к 12 часам сваливать надо, и ветер поднимается и жара невыносимая становится.
обязательно попробуй 😃