руководители кружков здесь есть?
о мерах государственной поддержки системы технических видов спорта
Сдается мне, что это на полках фантастики надо искать
Добрый день коллеги! Нужен совет! Каким вы видите современный хоббийный технический кружок?
Для начала раздумий предыстория. Кружок я веду по совместительству вот уже 10 лет. Но чем дальше тем меньше на него могу уделять времени. Сейчас осталось два дня по 4 часа. Знаю что это мало и в таком варианте не тяну не то что спорт но и хоббийную часть. Дважды хотел увольняться но уговорили продолжить. Обещали избавить от бумажек и сдержали обещание. Недавно сменили директора и как с ней сложится хз. Сам чувствую нужны в кружке перемены. Хочу попробовать перестроить работу на оставшийся учебный год. Терять мне нечего, а детей жалко.
Помогите советами и мнениями о том что и как должно быть в современном кружке. Можно ли за такое малое время что либо толковое сделать? Или не дергаться и похоронить кружок?
В принципе этого времени достаточно чтобы на хоббийном уровне при наличии материалов и комплектующих сделать несложные модели и научить ребят их эксплуатировать. У меня при 3-х часовых занятиях два раза в неделю за полгода ребята делают две простенькие радиоуправляемые модели, но в начале планерки, резиномоторную некоторые. В воскресенье тренировки в зале, при хорошей погоде на улице.
Ребята постарше успевают сделать радиомодель для полетов в зале, ближе к лету кто радиопланер, кто тренировочную пилотажку успевают сделать. Также на занятиях отрабатывает навыки на симуляторе.
Уважаемые педагоги доп. образования, вопрос к тем кто работает с “навигатором”. Разрешают-ли у вас работать по программам рассчитанным на нагрузку 6 часов в неделю? Нам говорят,что всем надо переходить на четырех часовые программы.
Вот тут смогли навигатор послать куда подальше…
mkkprf.ru/21411-dom-yunyh-tehnikov-sobirayutsya-op…
Уважаемые педагоги доп. образования, вопрос к тем кто работает с “навигатором”. Разрешают-ли у вас работать по программам рассчитанным на нагрузку 6 часов в неделю? Нам говорят,что всем надо переходить на четырех часовые программы.
Ну это ещё ничего. У нас пропускают программы только на 2 часа в неделю и на один год. И говорят - можно и больше, но за свой “счёт”. А вообще-то всё решает, мне кажется, администрация на региональном или муниципальном уровне. “Навигатор” только РЕКОМЕНДУЕТ. Пытаюсь решить эту проблему уже год, но “Иван” кивает на “Петра”, а “Пётр” кивает на “Ивана”. Как-то так.
“Надежда умрёт последней”
Проблема общая и очень легко объясняемая - начальству прежде всего нужно большее количество детей, занимающихся в дополнительном образовании ,причем любым способом, т.е. копают не вглубь , а в ширь .Более того , у нас есть программы , по которым продолжительность занятия 25 минут в раза в неделю. Чему за это время можно научить , абсолютно непонятно .А то что педагогу для того что бы нагрузку не потерять приходится работать гораздо больше , эффективный менеджеров совсем не волнует .
Вот тут смогли навигатор послать куда подальше…
Не думаю, что на этом всё кончилось, к сожалению…
И всё-таки, есть-ли места, где работают с “навигатором” по шестичасовым программам?
Вчера до нас снизошло начальство из “мин. безобразия”. Результат потрясающий авиамодельный кружок не вписывается в современную концепцию дополнительного образования, одно старье. Отсутствует инновация и т.п. и т.д. О вопросе где ваши квадрокоптеры я как то задумался про деньги которых не выделяли лет 15. Наверное это конец моделки, жалко.
Квадрокоптеры в Геленджике на аквадискотеке…
Коптерщики- НЕ моделисты
Уважаемые педагоги доп. образования, вопрос к тем кто работает с “навигатором”. Разрешают-ли у вас работать по программам рассчитанным на нагрузку 6 часов в неделю? Нам говорят,что всем надо переходить на четырех часовые программы.
Я работаю 6 часов в неделю с “навигатором”.
авиамодельный кружок не вписывается в современную концепцию дополнительного образования, одно старье. Отсутствует инновация и т.п. и т.д.
У вас авиамодельный кружок, или секция авиамодельного спорта?
Результат потрясающий авиамодельный кружок не вписывается в современную концепцию дополнительного образования,
А сколько детей числится, а занимается?
Конкурсы, соревнования?
Объединение “Авиамодельное” в программе есть спортивная направленность, в мероприятиях всяких участвуем (результативно), детей достаточно.
Вчера до нас снизошло начальство из “мин. безобразия”. Результат потрясающий авиамодельный кружок не вписывается в современную концепцию дополнительного образования, одно старье. Отсутствует инновация и т.п. и т.д. О вопросе где ваши квадрокоптеры я как то задумался про деньги которых не выделяли лет 15. Наверное это конец моделки, жалко.
Видимо кто то “пригласил”. Интересно, а инновации в пении, танцах, музыке, рисовании - какие то используются. Или только по техника решили пройтись? Раньше была у нас радиоэлектроника - выжили. Руководитель говорил начальству: ноту “До” можно отменить?
Интересно, а инновации в пении, танцах, музыке,
предлагаю занятия на музыкальных инструментах и по вокалу сделать не индивидуальными, а общими (группы не менее 10 человек ), мы то как то справляемся 😉
в мероприятиях всяких участвуем (результативно), детей достаточно
Ну, тут, видимо, или всё же детей недостаточно или мероприятия не те…
На будущий год думаю сократить численность учеников в каждой группе.До сколько могу сократить?Чтобы начальство не давило?Сейчас больше 10 ти человек уже бардак начинается.
Уточните у начальства муниципальное задание на количество детей . И вам назначат минимум. Или потребуют максимум.
Я подрезал свою наполняемость СаНПиН-ом.
По норме лаборатория авиационного и ракетного моделирования с лаборантской 4,8 м2 на человека + 18м2 лаборантская.
А ещё есть такое как - Мастерские по обработке древесины и металла - 6 м2 на человека.
Там есть ещё ограничения по объёму… Не помню сейчас, но тоже сильно помогают в наших условиях. Не знаю как у Вас с площадями. У нас полная… Ж.