руководители кружков здесь есть?
Уважаемые педагоги доп. образования, вопрос к тем кто работает с “навигатором”. Разрешают-ли у вас работать по программам рассчитанным на нагрузку 6 часов в неделю? Нам говорят,что всем надо переходить на четырех часовые программы.
Ну это ещё ничего. У нас пропускают программы только на 2 часа в неделю и на один год. И говорят - можно и больше, но за свой “счёт”. А вообще-то всё решает, мне кажется, администрация на региональном или муниципальном уровне. “Навигатор” только РЕКОМЕНДУЕТ. Пытаюсь решить эту проблему уже год, но “Иван” кивает на “Петра”, а “Пётр” кивает на “Ивана”. Как-то так.
“Надежда умрёт последней”
Проблема общая и очень легко объясняемая - начальству прежде всего нужно большее количество детей, занимающихся в дополнительном образовании ,причем любым способом, т.е. копают не вглубь , а в ширь .Более того , у нас есть программы , по которым продолжительность занятия 25 минут в раза в неделю. Чему за это время можно научить , абсолютно непонятно .А то что педагогу для того что бы нагрузку не потерять приходится работать гораздо больше , эффективный менеджеров совсем не волнует .
Вот тут смогли навигатор послать куда подальше…
Не думаю, что на этом всё кончилось, к сожалению…
И всё-таки, есть-ли места, где работают с “навигатором” по шестичасовым программам?
Вчера до нас снизошло начальство из “мин. безобразия”. Результат потрясающий авиамодельный кружок не вписывается в современную концепцию дополнительного образования, одно старье. Отсутствует инновация и т.п. и т.д. О вопросе где ваши квадрокоптеры я как то задумался про деньги которых не выделяли лет 15. Наверное это конец моделки, жалко.
Квадрокоптеры в Геленджике на аквадискотеке…
Коптерщики- НЕ моделисты
Уважаемые педагоги доп. образования, вопрос к тем кто работает с “навигатором”. Разрешают-ли у вас работать по программам рассчитанным на нагрузку 6 часов в неделю? Нам говорят,что всем надо переходить на четырех часовые программы.
Я работаю 6 часов в неделю с “навигатором”.
авиамодельный кружок не вписывается в современную концепцию дополнительного образования, одно старье. Отсутствует инновация и т.п. и т.д.
У вас авиамодельный кружок, или секция авиамодельного спорта?
Результат потрясающий авиамодельный кружок не вписывается в современную концепцию дополнительного образования,
А сколько детей числится, а занимается?
Конкурсы, соревнования?
Объединение “Авиамодельное” в программе есть спортивная направленность, в мероприятиях всяких участвуем (результативно), детей достаточно.
Вчера до нас снизошло начальство из “мин. безобразия”. Результат потрясающий авиамодельный кружок не вписывается в современную концепцию дополнительного образования, одно старье. Отсутствует инновация и т.п. и т.д. О вопросе где ваши квадрокоптеры я как то задумался про деньги которых не выделяли лет 15. Наверное это конец моделки, жалко.
Видимо кто то “пригласил”. Интересно, а инновации в пении, танцах, музыке, рисовании - какие то используются. Или только по техника решили пройтись? Раньше была у нас радиоэлектроника - выжили. Руководитель говорил начальству: ноту “До” можно отменить?
Интересно, а инновации в пении, танцах, музыке,
предлагаю занятия на музыкальных инструментах и по вокалу сделать не индивидуальными, а общими (группы не менее 10 человек ), мы то как то справляемся 😉
в мероприятиях всяких участвуем (результативно), детей достаточно
Ну, тут, видимо, или всё же детей недостаточно или мероприятия не те…
На будущий год думаю сократить численность учеников в каждой группе.До сколько могу сократить?Чтобы начальство не давило?Сейчас больше 10 ти человек уже бардак начинается.
Уточните у начальства муниципальное задание на количество детей . И вам назначат минимум. Или потребуют максимум.
Я подрезал свою наполняемость СаНПиН-ом.
По норме лаборатория авиационного и ракетного моделирования с лаборантской 4,8 м2 на человека + 18м2 лаборантская.
А ещё есть такое как - Мастерские по обработке древесины и металла - 6 м2 на человека.
Там есть ещё ограничения по объёму… Не помню сейчас, но тоже сильно помогают в наших условиях. Не знаю как у Вас с площадями. У нас полная… Ж.
У мя уже стойкое желание забить. Отвязаться нафег от них. Арендовать се помещение, и учить мелкопацнов пользоваться линейкой:-(
Сейчас больше 10 ти человек уже бардак начинается.
Сейчас в детском садике нельзя заставлять детей убирать за собой кровать. Расценивается как эксплуатация детского труда.
Я подрезал свою наполняемость СаНПиН-ом.
По норме лаборатория авиационного и ракетного моделирования с лаборантской 4,8 м2 на человека + 18м2 лаборантская.
А где именно в правилах про это почитать можно? В каком разделе? Я нашел только это : “Для мастерских масляной живописи должны быть выделены помещения площадью не менее 4,8 м2 на 1 учащегося, высотой - не менее 3,0 м”
Уже отвечал…rcopen.com/forum/f6/topic148748/2338.
Я, конечно извиняюсь, но ПеДОбраз или тренер ОБЯЗАНЫ знать нормы СанПиНа, нормы охраны труда, свои обязанности и обязательно права детей и их законных представителей и т.д. и т. п.
А где именно в правилах про это почитать можно? В каком разделе? Я нашел только это : “Для мастерских масляной живописи должны быть выделены помещения площадью не менее 4,8 м2 на 1 учащегося, высотой - не менее 3,0 м”
Вот здесь последний СаНПиН.
docs.cntd.ru/document/420207400
Правда столбик с лаборантской из таблицы нового варианта убрали. Видно перенесли куда-то в другой документ.
Добавлю для размышления:
Есть еще документы по наполняемости…
Оптимальная численность - 10 детей
Допустимая - 15
Разумеется, если не противоречит площади помещения