руководители кружков здесь есть?
допустил это и глазаньки закрывает
Общество в котором это не осуждается ,а на против молчаливо соглашается,это всех устраивает.
Взятки при поступление в мед.ВУЗ изобретение советское.
Марат в Германии каждый имеет право на высшее образование, но он учится в том университете где есть место по выбранной профессии, университет некого не тянет, не сдал сессию, на , с пляжу, недоучку некто выпускать не будет, ибо, это престиж альма-матер.
Почему такое противоречие, или это просто не связанные между собой мысли?
Противоречий нет,увы 😦 Попробовал узнать об этом человеке.Оказалось ярый сторонник нетрадиционной медицины! Идол для членов секты чумаков,кашпировских и иже с ними 😃 отсюда вся эта лабуда из его учёных уст.
Тысячилетиями люди во всём мире ну ни как не могут договориться по тысячам вопросам,а тут …!!! … сговорились обмануть не верящих властям и всему,что вокруг происходит верить то нельзя!!!
Во как!!!
Общество в котором это не осуждается
Дмитрий, общество контроллируется органами правопорядка. А если эти органы впереди всех по уровню корупции, то и говорить не о чем…
Прошу прощения за оффтоп…
общество контроллируется органами правопорядка.
Марат органы правопорядка это когда совсем криминал, а когда профессура покрывает своих недорослей,любовниц, детей друзей. Когда у талантливых ребят забираются практически готовые научные работы,и отдаются практически без изменений нежным людям. При полном молчаливом согласии окружающих (общества).
Приведу простой пример;район где я живу 70 т человек. Пришло такое научное дитя к управлению здраво хранением. Тема кандидатской “организация педиатрической помощи”.
Результат его правления,закрытое детское отделение больницы. Скорые носятся по всей области где дадут место. Средние время от звонка до приезда бригады 2-3 чеса.
Этого д…ла куда дивать, какие правоохранительные органы на него спускать, он не знает организацию здравоохраннения от слова совсем. И таких как грязи. И не только в медицине.
Нифига у вас разговоры.)))) Умора.
Нифига у вас разговоры.)))) Умора.
Согласен.Что то разошлись ребята 😃 ,ну и я пойду 😃
Признаю свою вину. Я про эту прививку начал… и тут спровоцировал столько эмоций и просто тема ушла в никуда… Прошу всех вернуться. Вот мой пример , мои детки в теме ,сегодня летали :
самое главное и приятное - созерцать результат. я получил громадный позитив .
Господа есть простой вопрос. Кто и как участвует с детьми в творческих олимпиадах и конкурсах, в рамках нового условия приема в вузы от 2020 г ? И методика подготовки и самоподготовки.
Господа все в Париже… Я прочитал Ваш вопрос в нашей скромной теме , скромно затихшей, и удивился! Какие олимпиады в моделизме ? И конкурсы? Пожалуйста приведите примеры. Соревнования - это понятно. А Ваш вопрос породил вопрос.Буду очень признателен, если поподробнее . Что это: новые условия приёма… ?
Вообще проводят и олимпиады. Только по авиамоделизму или моделированию. А не по авиамодельному спорту. fasno.ru/…/olimpiada-po-aviamodelizmu-2020-v-nizhn…
Ну вот и всё понятно. Благодарю. На Западе России это мало изучено…
Вообще проводят и олимпиады
В последнее время вообще много чего проводят. И слёты и фестивали и соревнования, в обычном и в дистанционном формате. Можно подробней, чем от этого всего олимпиады отличаются? Ну, кроме названия?
чем от этого всего олимпиады отличаются?
количеством и размером галочек в отчётах 😉
…Можно подробней, чем от этого всего олимпиады отличаются? Ну, кроме названия?
Отличается организаторами. Соревнования–это спортивное мероприятие, главное–быть первым, получить разряд, интересно это в первую очередь тем у кого написано что он тренер, а не педагог и проводит это всё минспорт с массой справок о здоровье спортсменов. А олимпиада–это массовое мероприятие (где как мы помним–главное участие, а не победа) учащихся (а не спортсменов) которое проводит минобраз. Разные карманы финансирования, разные цели и задачи. Для минспорта нужны первые места, а для минобраза–количество участвовавших…)) Казалось бы руководителю кружка пофиг, но дьявол в деталях–финансировать поездку минобраз на соревнования, которые проводит минспорт, не имеет права (не целевое использование бюджетных средств)! Поэтому всегда смотрим ‘шапку’ положения–минспорт или минобраз…
Можно подробней, чем
от этого всего олимпиады отличаются? Ну, кроме названия?
Соревнования по авиамодельному спорту проводятся по линии мин. спорта и по правилам вида спорта “Авиамодельный спорт”. С присвоением спортивных разрядов и прочим.
Олимпиады, конкурсы, etc. проводятся по линии министерства образования. Могут быть придуманы “свои” не ФАИшные классы и правила. Разумеется, спортивные разряды не присваиваются. Да и соревновательного процесса может не быть вообще: кинули клич, собрались, пофестивалили, шашлыка поели, и по домам. Короче, уберите слово “спорт”, наименования ФАИшных классов, и будет олимпиада, или что то еще.
интересно это в первую очередь тем у кого написано что он тренер, а не педагог
У меня должность- педагог доп. образования. Но секция авиамодельного спорта.
это всё минспорт с массой справок о здоровье спортсменов.
Для занятий в кружке справка от врача нужна одна- что ребенок допускается к занятиям в спортивной секции. Еще на соревнования нужна страховка. Ну и лицензия ФАИшная- для юниоров она бесплатная.
К нам прийти легко- остаться ТРУДНО… Вот точно все сказано :
Подпишусь под каждым словом Александра! Единственное, что он не упомянул про вред “Навигатора”…
У нас тоже вред от "Навигатора…
Единственное, что он не упомянул про вред “Навигатора”…
Про вред чиновников…
Вот, например - оценка деятельности педагога осуществляется по сиюминутным результатам, вот, здесь и сейчас ребенок обязан принять участие, достичь, победить… а если нет - педагог ни черта ни чего не делает.
Кто смотрит, что происходит подготовка технаря, делается вклад в завтрашний день?
А кто и как обеспечивает достижение результатов? Чиновники своими указивками?
Моё начальство периодически заводит песню “мы должны думать о детях”… МЫ…
Я так предполагаю, что о детях Я должен думать, а моё начальство создавать условия, что б мне и думалось хорошо и думы реализовывались, т.е. о создании благоприятных условий моей работы.
А то все о детях думают, а педагог все проблемы сам должен решать.
начальство периодически заводит песню “мы должны думать о детях”
Забота о детях и “Навигатор” - вещи взаимоисключающие.
У меня есть дети, которых родители по какой либо причине до сих пор не могут зарегистрировать в Навигаторе. Да и не для кого не секрет,что сама программа “Навигатор” абсолютно сырая, с глюками и пр.
Так вот, подхожу я к своему непосредственному начальнику, завучу школы по допобразованию с вопросам, как мне быть, ребёнок ходит на занятия, есть желание, но подать заявку родители не могут. Ответ один - не допускать ребёнка на занятия! Чувствуете, забота о детях на словах, и “не допускать на занятия”.
Отвечаю, что никого с занятий отправлять не буду, в ответ - буду приходить сама со списком и выводить детей с занятий! Забота о детях во всей красе!
Поясняю, наш спортивно-технический клуб находится в обычной средней школе, и по распоряжению этого же завуча, записывать детей в клуб могу только из нашей школы, что считаю в корне неправильным. До этого 20 лет у меня дети занимались со всего города, но уже 2 года только из школы. Это сказалось не столько на наполняемость групп, сколько на результатах нашей команды.
Да, мой внук, шестикласник ходит в другую школу, но естественно занимается у меня, “нелегально”. На соревах летает личником:( в команду включить не могу, директор заявку не подпишет…
о детях Я должен думать, а моё начальство создавать условия
Только не надо забывать, что без обратной связи начальство и чиновники понятия не имеют, что вам нужно для создания благоприятных условий работы
Ответ один - не допускать ребёнка на занятия! Чувствуете, забота о детях на словах, и “не допускать на занятия”.
Дико читать подобное. У нас два человека заняты решением вопросов именно по Навигатору, консультацией родителей и прочим сопутствующим.