А кто летает на 1:1?
так вот об этом речь и идёт, что непосретственно надо сдавать? где? за сколько?
кто этим занимался/ется поделитесь опытом.
Летные училища гражданской авиации. Подготовка пилотов. Дадут фуражку, если сумеете закончить 😃.
Вам тута стоит поспрошать:
www.forumavia.ru
Там уже было много подобных тем.
Еще пример blu-ga.narod.ru
У меня знакомый учился под Истрой на вертолете.
Стоил час в прошлом году около 16000 рублей
А у вас собственный вертолет? Тогда летайте в любом аэроклубе без Л.У. с инструктором в свое удовольствие за 20т.р. полетный час.
Я кстати хочу поехать полетать там 10т.р минималка. Если чо можно в месте. Тока надо время подобрать.
VIIRUS все правильно написал - получение документа “Пилота любителя”.
Только получать нужно в Казани (2 дня) . В Питере под вопросом. Остальные -до первых проверок.
VIIRUS все правильно написал - получение документа “Пилота любителя”.
Только получать нужно в Казани (2 дня) . В Питере под вопросом. Остальные -до первых проверок.
Да и в Казани вроде тоже какие-то траблы недавно были. Согласовательно-административного плана. А Питер - да, под большим вопросом.
Как-то во время полета, мой инструктор оглядел горизонт и произнес грустно: " Какая огромная у нас страна, какие просторы… Почему не дать людям возможности летать?! …"
И мне почему-то взгрустнулось тогда.
Почему не дать людям во…
Дык и летайте себе, никто же специально не мешает 😉
Случаи взятия авиаторов за йайца относительно редки и единичны - покуда те со своими ЛА на объекты не лезут.
Дык и летайте себе, никто же специально не мешает 😉
Случаи взятия авиаторов за йайца относительно редки и единичны - покуда те со своими ЛА на объекты не лезут.
Дык понимаете в чем дело. Я не хочу “партизанить”. Согласен с Вами - 99% пилотов-любителей летают нелегально. Потому что летать легально в России почти нереально (замучаетесь собирать бумажки и всё это согласовывать с дядьками у которых менталитет еще совковый).
Не спорю, можно пролететь через всю страну таким образом, что ни одна собака “не заметит”. Но хочется все-таки свободы (разумной).
я вот заболел этой темой - air.auto.ru/helicopters/used/sale/138897.html
жену почти убедил, сейчас с братом решаем вопрос с “ангаром”
Экзек- на самом деле “страшненькая” игрушка. Меня на такой “катали” неоднократно. Благо пилот был с огромным опытом и постояным налётом. Для новичка- не советовал бы такой вертолёт. Понятно, что цена весьма привлекательна, но возможные последствия- не сильно… Да вообще- любой маленький вертолёт годится только для пилота с большим налётом.
Экзек - ни в коем случае!!!
Как раз в прошлые выходные на аэродроме его обсуждали. Говорят, своенравный верт.
а если не exec, то что? Про хелисайкл еще больше негатива. Про робонсон разумеется даже и речи быть не может. Пока. Рассматриваются только киты.
А почему не хотите за те же деньги автожир собрать из КИТа? Да воткнуть в него добротный Ротакс 😃
Я сам не люблю автожиры, но вдруг вам идея понравится.
Автожир штук интересный: сочетает в себе недостатки вертолета и самолета одновременно 😃
Однако при всем при этом - наиболее безопасный из всех моторных СЛА. Думаю, в пределах 200 т.р. вполне реально собрать (половина денег на хороший ротакс).
я вот заболел этой темой - air.auto.ru/helicopters/used/sale/138897.html
жену почти убедил, сейчас с братом решаем вопрос с “ангаром”
Первым долгом я бы на Вашем месте решил вопрос с тренировочным шасси. Параллельно тренеруясь на Ламе 4.Что бы получить первоначальное понятие поведения вертолёта.☕Он знаете ли хитёр,словно с собственным разумом.😃(лопасти не забудьте в запас набрать для ламы,штук 20)Удачи!
Автожир штук интересный: сочетает в себе недостатки вертолета и самолета одновременно 😃
Однако при всем при этом - наиболее безопасный из всех моторных СЛА. Думаю, в пределах 200 т.р. вполне реально собрать (половина денег на хороший ротакс).
Ему уже взлётка треба!И не меньше чем для МДП.Хотя есть аппараты с прыжковым стартом.Но всё равно непонятное ЛА какое то…😵
А наиболее безопасный из всех моторных СЛА-это парамотор на телеге.
Следом МДП,затем ультролайты-верхнепланы.Даже самоделки,но только не на мотоцикл.моторах! Имхо.
А наиболее безопасный из всех моторных СЛА-это парамотор на телеге. Следом МДП,затем ультролайты-верхнепланы. (inline коммент: ну сколько уже можно, пора уже банить за этот термин! 😃 😃) Даже самоделки,но только не на мотоцикл.моторах! Имхо.
Неоднократно слышал мнение, что как раз-таки именно ватожиры наиболее безопасны. Что хоть как то компенсирует их многочисленные недостатки (низкая эффективность по топливу, требование к наличию ВПП и т.д.).
МДП по безопасности я бы вообще смело на последнее место ставил, а ультралайты-высокопланы - на второе после автожиров. Естественно, при эксплуатации их в аэродромных условиях, а не хрен знает где. Основное отличие ультралайтов - их не складывает турбулентностью в отличие от парапланов и за счет нормальных аэродинамических рулей они нормально управляются в отличие от дельтапланов.
Хотя есть еще такой гибридный зверь, как парашют с мотором. Парапланом назвать его язык не поворачивается: большущее, тупое квадратное крыло, но при этом жутко стабильное на тему сложений в отличие от нормальных парапланов. А мощному двигателю пофиг, что тащить 😉 В общем, говорят, тоже штука относительно безопасная.
Неоднократно слышал мнение, что как раз-таки именно ватожиры наиболее безопасны. Что хоть как то компенсирует их многочисленные недостатки (низкая эффективность по топливу, требование к наличию ВПП и т.д.).
…
К сожалению, как показывает практика это не так. В прошлом сезоне и в этом, в московском регионе “набилось” порядочно автожирок. Причем настолько много, что даже я - человек довольно авантюрный в плане экстрима, на предложение слетать на добротном аппарате в Грызлово (2009), скромно отказался. Честно сказал, что-то вроде: “не придумали еще таких вместительных памперсов” 😃
Хотя, как мне кажется это просто человеческий фактор…
Человеческий фактор он конечно во всем первопричина, но нельзя отрицать, что аварии происходят лишь при комплексном взаимодействии человека и машины 😉
А что побилось много - возможно (не утверждаю, лишь предположение) следствие того, что на них и летают во много раз больше, чем на других типах СЛА! Т.е. ситуация на вроде как с колесным транспортом: самым опасным считается мотоцикл, а по абсолютным значениям цифр больше народу бьется на автомобилях.
Человеческий фактор он конечно во всем первопричина, но нельзя отрицать, что аварии происходят лишь при комплексном взаимодействии человека и машины 😉
Абсолютно верно.
А что побилось много - возможно (не утверждаю, лишь предположение) следствие того, что на них и летают во много раз больше, чем на других типах СЛА! Т.е. ситуация на вроде как с колесным транспортом: самым опасным считается мотоцикл, а по абсолютным значениям цифр больше народу бьется на автомобилях.
Нет. Автожиры в московском регионе - пока экзотика. Мотодельтопланов гораздо больше, но не бьются. Почти…
Тогда было бы интересно более предметно: какие конкретно аварии с автожирами были. Крайне желательно с разборами.
Опять-же, если автожиров немного - то есть вероятность, что большая их часть в некой локальной тусовке, где царствуют (опять-же, чисто например) раздолбайское отношение к полетам и технике. Как ни крути - в РФ единой школы пилотов-самородков нет, уровень подготовленности и ответственности каждого пилота СЛА определяется его непосредственным окружением.