А кто летает на 1:1?

KLAndy

У меня знакомый учился под Истрой на вертолете.
Стоил час в прошлом году около 16000 рублей

7 days later
ALKALLI

А у вас собственный вертолет? Тогда летайте в любом аэроклубе без Л.У. с инструктором в свое удовольствие за 20т.р. полетный час.
Я кстати хочу поехать полетать там 10т.р минималка. Если чо можно в месте. Тока надо время подобрать.

Юрий_68

VIIRUS все правильно написал - получение документа “Пилота любителя”.
Только получать нужно в Казани (2 дня) . В Питере под вопросом. Остальные -до первых проверок.

VIIRUS
Юрий_68:

VIIRUS все правильно написал - получение документа “Пилота любителя”.
Только получать нужно в Казани (2 дня) . В Питере под вопросом. Остальные -до первых проверок.

Да и в Казани вроде тоже какие-то траблы недавно были. Согласовательно-административного плана. А Питер - да, под большим вопросом.

Как-то во время полета, мой инструктор оглядел горизонт и произнес грустно: " Какая огромная у нас страна, какие просторы… Почему не дать людям возможности летать?! …"
И мне почему-то взгрустнулось тогда.

ADF
VIIRUS:

Почему не дать людям во…

Дык и летайте себе, никто же специально не мешает 😉

Случаи взятия авиаторов за йайца относительно редки и единичны - покуда те со своими ЛА на объекты не лезут.

VIIRUS
ADF:

Дык и летайте себе, никто же специально не мешает 😉

Случаи взятия авиаторов за йайца относительно редки и единичны - покуда те со своими ЛА на объекты не лезут.

Дык понимаете в чем дело. Я не хочу “партизанить”. Согласен с Вами - 99% пилотов-любителей летают нелегально. Потому что летать легально в России почти нереально (замучаетесь собирать бумажки и всё это согласовывать с дядьками у которых менталитет еще совковый).
Не спорю, можно пролететь через всю страну таким образом, что ни одна собака “не заметит”. Но хочется все-таки свободы (разумной).

ДАК

Экзек- на самом деле “страшненькая” игрушка. Меня на такой “катали” неоднократно. Благо пилот был с огромным опытом и постояным налётом. Для новичка- не советовал бы такой вертолёт. Понятно, что цена весьма привлекательна, но возможные последствия- не сильно… Да вообще- любой маленький вертолёт годится только для пилота с большим налётом.

VIIRUS

Экзек - ни в коем случае!!!
Как раз в прошлые выходные на аэродроме его обсуждали. Говорят, своенравный верт.

SergeyE46

а если не exec, то что? Про хелисайкл еще больше негатива. Про робонсон разумеется даже и речи быть не может. Пока. Рассматриваются только киты.

VIIRUS

А почему не хотите за те же деньги автожир собрать из КИТа? Да воткнуть в него добротный Ротакс 😃
Я сам не люблю автожиры, но вдруг вам идея понравится.

ADF

Автожир штук интересный: сочетает в себе недостатки вертолета и самолета одновременно 😃

Однако при всем при этом - наиболее безопасный из всех моторных СЛА. Думаю, в пределах 200 т.р. вполне реально собрать (половина денег на хороший ротакс).

psn151
SergeyE46:

я вот заболел этой темой - air.auto.ru/helicopters/used/sale/138897.html

жену почти убедил, сейчас с братом решаем вопрос с “ангаром”

Первым долгом я бы на Вашем месте решил вопрос с тренировочным шасси. Параллельно тренеруясь на Ламе 4.Что бы получить первоначальное понятие поведения вертолёта.Он знаете ли хитёр,словно с собственным разумом.😃(лопасти не забудьте в запас набрать для ламы,штук 20)Удачи!

ADF:

Автожир штук интересный: сочетает в себе недостатки вертолета и самолета одновременно 😃

Однако при всем при этом - наиболее безопасный из всех моторных СЛА. Думаю, в пределах 200 т.р. вполне реально собрать (половина денег на хороший ротакс).

Ему уже взлётка треба!И не меньше чем для МДП.Хотя есть аппараты с прыжковым стартом.Но всё равно непонятное ЛА какое то…😵
А наиболее безопасный из всех моторных СЛА-это парамотор на телеге.
Следом МДП,затем ультролайты-верхнепланы.Даже самоделки,но только не на мотоцикл.моторах! Имхо.

ADF
psn151:

А наиболее безопасный из всех моторных СЛА-это парамотор на телеге. Следом МДП,затем ультролайты-верхнепланы. (inline коммент: ну сколько уже можно, пора уже банить за этот термин! 😃 😃) Даже самоделки,но только не на мотоцикл.моторах! Имхо.

Неоднократно слышал мнение, что как раз-таки именно ватожиры наиболее безопасны. Что хоть как то компенсирует их многочисленные недостатки (низкая эффективность по топливу, требование к наличию ВПП и т.д.).

МДП по безопасности я бы вообще смело на последнее место ставил, а ультралайты-высокопланы - на второе после автожиров. Естественно, при эксплуатации их в аэродромных условиях, а не хрен знает где. Основное отличие ультралайтов - их не складывает турбулентностью в отличие от парапланов и за счет нормальных аэродинамических рулей они нормально управляются в отличие от дельтапланов.

Хотя есть еще такой гибридный зверь, как парашют с мотором. Парапланом назвать его язык не поворачивается: большущее, тупое квадратное крыло, но при этом жутко стабильное на тему сложений в отличие от нормальных парапланов. А мощному двигателю пофиг, что тащить 😉 В общем, говорят, тоже штука относительно безопасная.

VIIRUS
ADF:

Неоднократно слышал мнение, что как раз-таки именно ватожиры наиболее безопасны. Что хоть как то компенсирует их многочисленные недостатки (низкая эффективность по топливу, требование к наличию ВПП и т.д.).

К сожалению, как показывает практика это не так. В прошлом сезоне и в этом, в московском регионе “набилось” порядочно автожирок. Причем настолько много, что даже я - человек довольно авантюрный в плане экстрима, на предложение слетать на добротном аппарате в Грызлово (2009), скромно отказался. Честно сказал, что-то вроде: “не придумали еще таких вместительных памперсов” 😃

Хотя, как мне кажется это просто человеческий фактор…

ADF

Человеческий фактор он конечно во всем первопричина, но нельзя отрицать, что аварии происходят лишь при комплексном взаимодействии человека и машины 😉

А что побилось много - возможно (не утверждаю, лишь предположение) следствие того, что на них и летают во много раз больше, чем на других типах СЛА! Т.е. ситуация на вроде как с колесным транспортом: самым опасным считается мотоцикл, а по абсолютным значениям цифр больше народу бьется на автомобилях.

VIIRUS
ADF:

Человеческий фактор он конечно во всем первопричина, но нельзя отрицать, что аварии происходят лишь при комплексном взаимодействии человека и машины 😉

Абсолютно верно.

А что побилось много - возможно (не утверждаю, лишь предположение) следствие того, что на них и летают во много раз больше, чем на других типах СЛА! Т.е. ситуация на вроде как с колесным транспортом: самым опасным считается мотоцикл, а по абсолютным значениям цифр больше народу бьется на автомобилях.

Нет. Автожиры в московском регионе - пока экзотика. Мотодельтопланов гораздо больше, но не бьются. Почти…

ADF

Тогда было бы интересно более предметно: какие конкретно аварии с автожирами были. Крайне желательно с разборами.

Опять-же, если автожиров немного - то есть вероятность, что большая их часть в некой локальной тусовке, где царствуют (опять-же, чисто например) раздолбайское отношение к полетам и технике. Как ни крути - в РФ единой школы пилотов-самородков нет, уровень подготовленности и ответственности каждого пилота СЛА определяется его непосредственным окружением.

VIIRUS

Аварии автожиров не “разбираются” по сути. Информация о таких эпизодах разносится по устному телеграфу и только в своих кругах. Катастрофы, разумеется, выходят наружу.
Есть такой сайтик reaa.ru Это сайт Российской ассоциации экспериментальной авиации. Там на форуме есть раздел “Безопасность”. Только к “разборам” я бы Вам не советовал относиться серъезно.

ADF

Сайтец знаю, ага. Почитываю иногда раздел по ультралайтам.

А что касается аварий без травм и без жертв - так у “дельт” и “тряпок” таких в разы больше - которые также не разбирают и о которых сами авторы позорно молчат… 😃