А кто летает на 1:1?
Очень хочется научиться летать на настоящем верте и получить лицензию пилота.
Кто в курсе где лучше и какая ценовая политика?
Живу в Москве.
С уважением.
Про вертушки не знаю, но на всяких учебных яках цены около 3 т.б. за начальный курс из 10 полетов с инструктором. Может уже дороже…
А чтобы лицензию пилота получить - нужно, помимо практики, сдать несколько теоретических экзаменов по разным дисциплинам, пройти мед. освидетельствование и т.д.
А чтобы лицензию пилота получить - нужно, помимо практики, сдать несколько теоретических экзаменов по разным дисциплинам, пройти мед. освидетельствование и т.д.
так вот об этом речь и идёт, что непосретственно надо сдавать? где? за сколько?
кто этим занимался/ется поделитесь опытом.
Есть площадка в парке Волен, есть 2-е на Новорижском шоссе на 30 км и на 45 км.
Кто в курсе где лучше и какая ценовая политика?
Первое, что на ум пришло, еще даже до того, как обратиться к гуглу… vertolet.ru - Угадал!
Сегодня ехал по каширке, видел рекламу на щите, учат на водителей вертолетов и на водителей водного транспорта, соответственно учат тоже где-то там…
Сегодня ехал по каширке, видел рекламу на щите, учат на водителей вертолетов и на водителей водного транспорта, соответственно учат тоже где-то там…
Вспомнился один случай: когда одному солдатику в военном билете сделали запись о должности - “ВОДИТЕЛЬ КАРАУЛЬНЫХ СОБАК” …
По теме: 42 часа налета. Час от 7 тыс.р. + теория + мед.справка + экзамен. (любитель)
За лицензией коммерческого пилота лучше даже не рыпаться. Во-первых налетывать нужно на том самолете, на который будете получать лицензию (дорого). А во-вторых работу не найдете.
Это самолет, про верты не знаю.
Вспомнился один случай: когда одному солдатику в военном билете сделали запись о должности - “ВОДИТЕЛЬ КАРАУЛЬНЫХ СОБАК”
человек правильно сказал, потому что если с обычными категориями(A B и т.д.) всё понятно, экзамен в гаи проходить обязательно, то тут я понимаю, что сдаёшь на месте. хочется гарантий, что лицензия не будет левой.
так вот об этом речь и идёт, что непосретственно надо сдавать? где? за сколько?
кто этим занимался/ется поделитесь опытом.
Летные училища гражданской авиации. Подготовка пилотов. Дадут фуражку, если сумеете закончить 😃.
Вам тута стоит поспрошать:
www.forumavia.ru
Там уже было много подобных тем.
Еще пример blu-ga.narod.ru
У меня знакомый учился под Истрой на вертолете.
Стоил час в прошлом году около 16000 рублей
А у вас собственный вертолет? Тогда летайте в любом аэроклубе без Л.У. с инструктором в свое удовольствие за 20т.р. полетный час.
Я кстати хочу поехать полетать там 10т.р минималка. Если чо можно в месте. Тока надо время подобрать.
VIIRUS все правильно написал - получение документа “Пилота любителя”.
Только получать нужно в Казани (2 дня) . В Питере под вопросом. Остальные -до первых проверок.
VIIRUS все правильно написал - получение документа “Пилота любителя”.
Только получать нужно в Казани (2 дня) . В Питере под вопросом. Остальные -до первых проверок.
Да и в Казани вроде тоже какие-то траблы недавно были. Согласовательно-административного плана. А Питер - да, под большим вопросом.
Как-то во время полета, мой инструктор оглядел горизонт и произнес грустно: " Какая огромная у нас страна, какие просторы… Почему не дать людям возможности летать?! …"
И мне почему-то взгрустнулось тогда.
Почему не дать людям во…
Дык и летайте себе, никто же специально не мешает 😉
Случаи взятия авиаторов за йайца относительно редки и единичны - покуда те со своими ЛА на объекты не лезут.
Дык и летайте себе, никто же специально не мешает 😉
Случаи взятия авиаторов за йайца относительно редки и единичны - покуда те со своими ЛА на объекты не лезут.
Дык понимаете в чем дело. Я не хочу “партизанить”. Согласен с Вами - 99% пилотов-любителей летают нелегально. Потому что летать легально в России почти нереально (замучаетесь собирать бумажки и всё это согласовывать с дядьками у которых менталитет еще совковый).
Не спорю, можно пролететь через всю страну таким образом, что ни одна собака “не заметит”. Но хочется все-таки свободы (разумной).