САмолетный фетиш
Гораздо чаще, чем на соревнованиях по 3D. Не думаю, что копии НАСТОЛЬКО плохо летают. 😃
Отвечу toxa , но на самом деле всем. Да, копиисты летают ПЛОХО. Копии тоже не всегда хорошо летают. Хотя конечно, смотря с чем сравнивать. Они просто не летают, поэтому и плохо. Они строят в основном но, это для них не порок, они в другом кайф получают.
Короче мнение разделились но, видно по крайней мере два направления.
- Народ летает и получает кайф.
- Народ строит и получает кайф.
Предлагаю выявить тенденции численности в том и в другом.
Я например летаю. Мне не интерсно конструировать. У меня в этом деле, руки не оттуда ростут. Более того, делать безсмысленные эксперименты по начинке тоже надоело. Безсмысленная трата денег и времени. Сколько раз убеждался, что первоначальная, казалось бы экономия приводит, либо к потерям, либо к отсуствию/ломке кайфа и всегда к доп. затратам в конце.
Итак вывод: я за продуманный, системный подход к выбору техники и ее начинки, в обеспечение поставленных целей.
Я себе поставил цель: научиться ХОРОШО летать.
А я получаю кайф от того, что строю. А теперь хочу научиться летать так, чтобы тоже получать кайф или я обречен 😦
Они строят в основном но, это для них не порок, они в другом кайф получают.
😁 А если пилотажник получает кайф от сборки китов - это что, “порок”? Может это и объективно ему вредит как пилоту - меньше времени на полеты, но он от этого удовольствие получает. Ну нельзя делить на черное и белое. Не бывает такого. Интересы могут меняться.
Я себе поставил цель: научиться ХОРОШО летать.
Если бы еще каждый мог сам себе так же сказать - было бы здорово. А есть еще масса людей не определившихся, либо переходящих из класса в класс.
Итак вывод: я за продуманный, системный подход к выбору техники и ее начинки, в обеспечение поставленных целей.
Для человека, который решил заниматься пилотажем - это хорошо и осмысленно. Но это один из _способов_ скорейшего достижения вашей _цели_, которую я отквотил выше.
На самом деле, даже коллекционеры, марок, например, не собирают все марки подряд, а стараются определить какую-то систему. Иначе это не коллекционирование, а накопительство. То же самое - с авиамоделизмом. И с чем угодно.
Предлагаю выявить тенденции численности в том и в другом.
А зачем?
Четко численности и тенденции видны на соревнованиях. Так как на соревнованиях четко видно - эти люди пришли показывать свое пилотирование, эти - свои копии, эти - всякие модели вроде “летающих собачьих будок” и газонокосилок (типа соревнования конструкторов). Когда собралась разнородная толпа - что-то определить проблематично, а сами о себе люди могут высказывать совершенно удивительные мнения. 😃 Сильно рознящиеся с истинным положением дел.
Те кто не приходит на соревнования (любого уровня) - либо сами не определились со своими целями, либо это для них не важно, а важен сам факт “я-моделист”. Четких тенденций тут быть не может (тенденции определяют спортсмены - народ смотрит, говорит “вау” и бежит это покупать) а по численности они перевесят любую группу, и все группы вместе взятые.
ps: Может я и не прав.
А зачем? Что то изменится от такой статистики?
93% - строители ARF, пилоты-испытатели…
6% - клеят доски с лесопилки…
1% - поддерживают бизнес в лесопилках… 😂
В результате этого обсуждения в очередной раз подтвердилось то, что мы все - РАЗНЫЕ.
А я получаю кайф от того, что строю. А теперь хочу научиться летать так, чтобы тоже получать кайф или я обречен 😦
Нет, конечно. откуда такая категоричность?
Господа, да прекратите Вы хаить пилотажников. Я ВАм серьезно говорю.
А кто их хает? Я - ничуть. Мой друг - пилотажнык чистых кровей. Кстати, - на ваших клубных соревнованиях занимал призовые места. Учился недавно у Себастьяна. Я с большим уважением отношусь к его выбору. Это труд - и непростой. А он с интересом смотрит на мои планерные забавы. И тоже - с уважением.
Примитивом я назвал узкий взгляд на мир авиамоделизма - только пилотаж.
А по мне умение хорошо летать, - это взлететь после завтрака, а сесть перед обедом. Когда продолжительность полета определяет, извините, мочевой пузырь - вот это мастерство!
В результате этого обсуждения в очередной раз подтвердилось то, что мы все - РАЗНЫЕ.
И это ЗДОРОВО. 😃
Прочел все это. Один раз хотел написать, потом передумал. Решился. Все моделисты разные… Это касается и спортсменов, ( о которых я почти ничего не знаю) и хоббиистов, с которыми немного общаюсь. О спортсменах писать не буду, я их заочно уважаю, просто потому, что знаю как трудно добиться чего-нибудь в любой области.
Попробую написать о тех, кто мне не нравится. Для начала параллель из горных лыж. Говорят, в Яхроме есть горнолыжная база, а на ней попадаются горнолыжники, которые весь день СТОЯТ на склоне и обсуждают у кого “круче” экипировка и лыжи. Наверное, бывают такие же моделисты, мне не попадались…
Еще мне не нравится, когда говорят: пенопласт - не материал, бальза - дерьмо и так далее. То же самое относится и классам моделей, на которых летают и которые строят.
Сколько людей, столько способов получать удовольствие от постройки модели и ( или ) полета на ней.
Кстати, как я понял, много хороших статей на этот сайт НЕ БЫЛО написано именно по причине того, что часто обсуждение предыдущих статей было очень неконструктивным.
Есть две категории - горнолыжники и горнопляжники. Как назвать авиамоделистов… Тоже ведь пляжные личности попадаются.
А если у человека мочевой пузырь слабый? Типа только поднял планер в воздух, так сразу и приспичило. Как тут крутизну определить? 😉
вот именно “пляжники” с навороченными прибамбасами и морочат голову начинающим.
на одной взлетке у нас тут есть такой. Разговоров - мама родная, какой он крутой и какое топливо мешает и какие сервы стоят у него и какой передатчик он хочет купить. а на деле за день он раз, максимум 2 раза поднимает фан с мотором около 120 (какой мотор у него крутой, только дрыкает его стартером по минуте и больше), повисит немного и кривовато, и опять трепаться.
самоль САМЫЙ лучший, но хочет его продать, другой надо (этот за год третий). 😈
полярный пример- парнишка летает на высоте двух метров и бочки и петли и обратный и всякие там танцы/вальсы, и самоль с четырех тактником не сажает, а забирает с висения (говорит, колеса потом стену пачкают 😃, это так для смеха) и немногословный такой, хотя что спросишь всегда ответит коротко и ясно.
Наш человек! Хотя потрепаться и я люблю, а то какой кайф приехать просто полетать? Я еще общаться люблю. Как же без этого? А опытом поменяться? Я за год сменил тоже много техники, но по причине естественной и не очень убыли. А красивые цацки тоже вещь приятная. И глаз радует и душу греет, хотя ежели крокодилистый самолет здорово летает, то какая тогда разница красив он или нет. Главное удовольствие доставляет.
Кстати, как я понял, много хороших статей на этот сайт НЕ БЫЛО написано именно по причине того, что часто обсуждение предыдущих статей было очень неконструктивным.
Именно так!
А если у человека мочевой пузырь слабый? Типа только поднял планер в воздух, так сразу и приспичило. Как тут крутизну определить? 😉
Со слабым пузырем идти в пилотажники! 😅
Ну, всяко случается…
Со слабым пузырем идти в пилотажники! 😅
Слышь vovic, закрыл бы ты свой флейм…
сорри про Питер. Очень здорово, что Вы не оттуда. Все таки родной город!
Виталий, плис…
Прибей аккаунт этому…Форева.
Слышь vovic, закрыл бы ты свой флейм…
ты говорят из Питера что ли? если так, я пообщаюсь с народом, узнаю какой у тебя мочевой пузырь…
Да у тя проблемы еще и с глазами! Я из Воронежа - черным по белому написано. 😂
А хамство без ответа - не оставляю!
Кстати, как я понял, много хороших статей на этот сайт НЕ БЫЛО написано именно по причине того, что часто обсуждение предыдущих статей было очень неконструктивным.
"- Не стоит читать советские газеты за обедом.
- Так других нет !
- Вот и не читайте !".
Это из Булгакова (вольный пересказ).
Я к тому, что на форуме много разных людей, на каждого всерьез реаги-
ровать - нервов не хватит. Лучше делом заниматься и на деструктивных
личностей обращать поменьше внимания. 😃