САмолетный фетиш
Я хотел-бы купить, например себовскую Фунтану-классный самолет, да и по деньгам доступно. А дальше что: где хранить, на чем возить и т.д. Вопросы не решаемые сейчас.
Фунтану можно возить, например в форде фокусе, проверено. НЕ забывайте, у нее съемный стабилизатор, причем и крылья, и стабилизатор на карбоновом центральном лонжероне. Снял и засунул. Все это в чехол. Там и место под лонжероны. есть. Морда (со снятым винтом) назад, стабильник между передними креслами.
Фунтану можно возить, например в форде фокусе, проверено. НЕ забывайте, у нее съемный стабилизатор, причем и крылья, и стабилизатор на карбоновом центральном лонжероне. Снял и засунул. Все это в чехол. Там и место под лонжероны. есть. Морда (со снятым винтом) назад, стабильник между передними креслами.
У меня Мерс. Маленький, не влазит.
Многие авиаторы рассматривают занятие этим хобби как своеобразный фетиш. Какой моторчик стоит, какие сервы. Какая моделька новая и т.д. Поправьте меня, если я не прав. Даже полет потом превращаеться в продолжение этого священного услаждения собственного эго. Сам таким был, в начале… А, что не интереснее ко всему прочему, побороться сам с собой, в плане совершенства собственных действий. Полет это в первую очередь вы сами. Самолет конечно тоже но, как проддолжения Вас. А не наооборот.
Мне кажеться, что продуктивнее ко всему прочему обратить внимание на то как мы летаем. Что скажете?
во-во, а то спорят у экранов компов, у кого чего то там есть, и какое оно крутое. а вот кто как летает…
перенеся эту тему на фотографическую почву, скажу:
“Вы мне не свой Кенон мегапупсипиксельный покажите, а Ваши снимки…”
к копиистам это относится с той стороны, что ОНИ действительно круто СТРОЯТ, кто строит, кто летает, каждому свое.
А что Вы скажете про безсистемное конструирование/покупание различных моделей, да и как правило различного класса? Владение ими, пилотирование ими, не на секунду не приближает ВАс к главной цели - уметь хорошо летать. Лично для меня именно это являеться удовольствием. Оно безгранично, поскольку я летаю плохо. Научился чему нить - получил очередную дозу…
😂 😂 😂
Моделисты-Испытатели…
😂 😂 😂
Только не стоит забывать о одном: что бы Вы могли на поле пальцы веером расставлять, безымянные ( чаще всего ! ) конструкторы сотни часов перед компьютерами просидят. А потом испытатель выйдет и скажет - МЛЯ ! ВОТ какая у мя моделя ! 😂
Каждый получает своё в моделизме…Один - строит, другой - летает…А главное - при деле все. 😛
Гораздо чаще, чем на соревнованиях по 3D. Не думаю, что копии НАСТОЛЬКО плохо летают. 😃
Отвечу toxa , но на самом деле всем. Да, копиисты летают ПЛОХО. Копии тоже не всегда хорошо летают. Хотя конечно, смотря с чем сравнивать. Они просто не летают, поэтому и плохо. Они строят в основном но, это для них не порок, они в другом кайф получают.
Короче мнение разделились но, видно по крайней мере два направления.
- Народ летает и получает кайф.
- Народ строит и получает кайф.
Предлагаю выявить тенденции численности в том и в другом.
Я например летаю. Мне не интерсно конструировать. У меня в этом деле, руки не оттуда ростут. Более того, делать безсмысленные эксперименты по начинке тоже надоело. Безсмысленная трата денег и времени. Сколько раз убеждался, что первоначальная, казалось бы экономия приводит, либо к потерям, либо к отсуствию/ломке кайфа и всегда к доп. затратам в конце.
Итак вывод: я за продуманный, системный подход к выбору техники и ее начинки, в обеспечение поставленных целей.
Я себе поставил цель: научиться ХОРОШО летать.
А я получаю кайф от того, что строю. А теперь хочу научиться летать так, чтобы тоже получать кайф или я обречен 😦
Они строят в основном но, это для них не порок, они в другом кайф получают.
😁 А если пилотажник получает кайф от сборки китов - это что, “порок”? Может это и объективно ему вредит как пилоту - меньше времени на полеты, но он от этого удовольствие получает. Ну нельзя делить на черное и белое. Не бывает такого. Интересы могут меняться.
Я себе поставил цель: научиться ХОРОШО летать.
Если бы еще каждый мог сам себе так же сказать - было бы здорово. А есть еще масса людей не определившихся, либо переходящих из класса в класс.
Итак вывод: я за продуманный, системный подход к выбору техники и ее начинки, в обеспечение поставленных целей.
Для человека, который решил заниматься пилотажем - это хорошо и осмысленно. Но это один из _способов_ скорейшего достижения вашей _цели_, которую я отквотил выше.
На самом деле, даже коллекционеры, марок, например, не собирают все марки подряд, а стараются определить какую-то систему. Иначе это не коллекционирование, а накопительство. То же самое - с авиамоделизмом. И с чем угодно.
Предлагаю выявить тенденции численности в том и в другом.
А зачем?
Четко численности и тенденции видны на соревнованиях. Так как на соревнованиях четко видно - эти люди пришли показывать свое пилотирование, эти - свои копии, эти - всякие модели вроде “летающих собачьих будок” и газонокосилок (типа соревнования конструкторов). Когда собралась разнородная толпа - что-то определить проблематично, а сами о себе люди могут высказывать совершенно удивительные мнения. 😃 Сильно рознящиеся с истинным положением дел.
Те кто не приходит на соревнования (любого уровня) - либо сами не определились со своими целями, либо это для них не важно, а важен сам факт “я-моделист”. Четких тенденций тут быть не может (тенденции определяют спортсмены - народ смотрит, говорит “вау” и бежит это покупать) а по численности они перевесят любую группу, и все группы вместе взятые.
ps: Может я и не прав.
А зачем? Что то изменится от такой статистики?
93% - строители ARF, пилоты-испытатели…
6% - клеят доски с лесопилки…
1% - поддерживают бизнес в лесопилках… 😂
В результате этого обсуждения в очередной раз подтвердилось то, что мы все - РАЗНЫЕ.
А я получаю кайф от того, что строю. А теперь хочу научиться летать так, чтобы тоже получать кайф или я обречен 😦
Нет, конечно. откуда такая категоричность?
Господа, да прекратите Вы хаить пилотажников. Я ВАм серьезно говорю.
А кто их хает? Я - ничуть. Мой друг - пилотажнык чистых кровей. Кстати, - на ваших клубных соревнованиях занимал призовые места. Учился недавно у Себастьяна. Я с большим уважением отношусь к его выбору. Это труд - и непростой. А он с интересом смотрит на мои планерные забавы. И тоже - с уважением.
Примитивом я назвал узкий взгляд на мир авиамоделизма - только пилотаж.
А по мне умение хорошо летать, - это взлететь после завтрака, а сесть перед обедом. Когда продолжительность полета определяет, извините, мочевой пузырь - вот это мастерство!
В результате этого обсуждения в очередной раз подтвердилось то, что мы все - РАЗНЫЕ.
И это ЗДОРОВО. 😃
Прочел все это. Один раз хотел написать, потом передумал. Решился. Все моделисты разные… Это касается и спортсменов, ( о которых я почти ничего не знаю) и хоббиистов, с которыми немного общаюсь. О спортсменах писать не буду, я их заочно уважаю, просто потому, что знаю как трудно добиться чего-нибудь в любой области.
Попробую написать о тех, кто мне не нравится. Для начала параллель из горных лыж. Говорят, в Яхроме есть горнолыжная база, а на ней попадаются горнолыжники, которые весь день СТОЯТ на склоне и обсуждают у кого “круче” экипировка и лыжи. Наверное, бывают такие же моделисты, мне не попадались…
Еще мне не нравится, когда говорят: пенопласт - не материал, бальза - дерьмо и так далее. То же самое относится и классам моделей, на которых летают и которые строят.
Сколько людей, столько способов получать удовольствие от постройки модели и ( или ) полета на ней.
Кстати, как я понял, много хороших статей на этот сайт НЕ БЫЛО написано именно по причине того, что часто обсуждение предыдущих статей было очень неконструктивным.
Есть две категории - горнолыжники и горнопляжники. Как назвать авиамоделистов… Тоже ведь пляжные личности попадаются.
А если у человека мочевой пузырь слабый? Типа только поднял планер в воздух, так сразу и приспичило. Как тут крутизну определить? 😉
вот именно “пляжники” с навороченными прибамбасами и морочат голову начинающим.
на одной взлетке у нас тут есть такой. Разговоров - мама родная, какой он крутой и какое топливо мешает и какие сервы стоят у него и какой передатчик он хочет купить. а на деле за день он раз, максимум 2 раза поднимает фан с мотором около 120 (какой мотор у него крутой, только дрыкает его стартером по минуте и больше), повисит немного и кривовато, и опять трепаться.
самоль САМЫЙ лучший, но хочет его продать, другой надо (этот за год третий). 😈
полярный пример- парнишка летает на высоте двух метров и бочки и петли и обратный и всякие там танцы/вальсы, и самоль с четырех тактником не сажает, а забирает с висения (говорит, колеса потом стену пачкают 😃, это так для смеха) и немногословный такой, хотя что спросишь всегда ответит коротко и ясно.
Наш человек! Хотя потрепаться и я люблю, а то какой кайф приехать просто полетать? Я еще общаться люблю. Как же без этого? А опытом поменяться? Я за год сменил тоже много техники, но по причине естественной и не очень убыли. А красивые цацки тоже вещь приятная. И глаз радует и душу греет, хотя ежели крокодилистый самолет здорово летает, то какая тогда разница красив он или нет. Главное удовольствие доставляет.
Кстати, как я понял, много хороших статей на этот сайт НЕ БЫЛО написано именно по причине того, что часто обсуждение предыдущих статей было очень неконструктивным.
Именно так!
А если у человека мочевой пузырь слабый? Типа только поднял планер в воздух, так сразу и приспичило. Как тут крутизну определить? 😉
Со слабым пузырем идти в пилотажники! 😅
Ну, всяко случается…