Электровелосипед (что-то не работает..)
Не едет. проблемы или с контроллером (сгорел) или с сервотестером выясняю…
Вчера сделали чертёжики, сегодня заказываем резку.
вал - 8мм.
8мм- как чувствуете, не маловато будет? Выложите чертежи и фото по более. Очень интересно. Себе повторить хочется. Кстати, народ советует поставить всё таки на вал крыльчатку для охлаждения, да и в открытый мотор грязи набъётся… Надо что-то придумывать.
8мм стали - мне кажется с запасом.
Так я выехать не успел как всё накрылось (
Приёмники есть - 5 штук )
Да, открытый двигатель это - проблема. Фоток чуть позже накидаю.
Если бы к движку сделать внешнюю защиту их дух частей… Надо будет подумать.
Вот, кстати к моей прошлой идее, народ воплотил в жизнь правда на карте.
Вот, кстати к моей прошлой идее, народ воплотил в жизнь правда на карте.
И какие детали: мощность движков, откуда дым, какая скорость получается, на сколько хватает зарядки, какие аккумуляторы, муфта электромагнитная или центробежная, как греются?
муфта электромагнитная или центробежная, как греются?
Сами же и ответили на свой вопрос
откуда дым…
Муфта центробежная, а греется так, что дым идет.
Движки с хоббисити, заявленная мощность 7кВт штука, контроллеры оттуда же.
Вопросы по скорости , на сколько хватает акков,… не ко мне.
Про муфту уже ответили.
Аккумы в клипе литий-полимер модельные. В клипе вся инфа по ним есть.
Сами же и ответили на свой вопрос
Муфта центробежная, а греется так, что дым идет.
Что же за муфта-то такая? В обычном скутере не идёт никакой дым, а мощи в нём не меньше.
Больше температура двигателей, аккумуляторов и контролеров интересует. Отечественные электрокарты делали с охлаждением от углекислотного огнетушителя 😁 По максимальной скорости хочется определить реальное сопротивление карта (качения, инерции и аэродинамическое), зная мощность движков… Может у создателей блог-страничка есть? Интересно…
Уже дважды с тех пор заказывали лазерную резку. В первый раз - накосячили в чертежах. Перенарезали, теперь - вроде порядок. Лазерщики конечно быстро работают.
Сервотестер проверили. он - в порядке, а контроллер - сдох. Припаяли другой - он тоже не работает ( что-то не фортит мне с контроллерами(( ). Может на выходных припаяем третий (если время будет) Но он - слабенький совсем боюсь перегреваться будет. К сожалению если не потянет, то целый месяц придётся ждать доставки новых *# почта россии…
А 2100Вт не мало ли будет для велика? А то я присиатривался к Скорпу 3600Вт.
если будет мало - есть 6.5 квт.
хочется малый вес чтобы был. 2.1 - 450 гр.
А где достать контроллер для монстра от Турниджи?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А 2100Вт не мало ли будет для велика?
А какая мощность у велосипедиста, знаете?
2,1кw это уже почти три (2,856) лошадиных силы
Извиняюсь за off, но возможно кого заинтересует.
5-го сентября в Москве фестиваль ЭкоДрайв
В числе прочего будут представлены электровелосипеды.
по любому туда не поеду. а хотел бы. времени - нет.
150 ватт спортивный человек выдаёт.
Лично я на велосипеде разгоняюсь за 10 секунд до 36 км/ч (10 м/с). Вешу вместе с велосипедом 80кг. Кинетическая энергия при 10 м/с - 4кДж. То есть эти 10 секунд у меня полезная мощность 400Вт. А ведь еще трение и сопротивление воздуха… Так что не 150Вт, а поболее.
И в течении какого времени вы сможете выдавать 400 Вт. 150 Вт это средняя мощность выдаваемая нетренированным человеком. А в пике человек может и 1л.с. выдавать и более…, так что 2000 Вт на велике вам хватит с лихвой!
Просто, как я понимаю суть этой затеи, сделать из велосипеда средство передвижения, способное в городе составить конкуренцию автомобилю. А требуемая мощность растет квадратично с желаемой скоростью!
*кубически
Да, природа - не севершенна, двигатель массой 25 грамм - мощнее человека будет ))
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
1-а лошадь - только у ТТ и SS гонщиков и этой мощности достаточно чтобы на треке 65 км/ч выдавать на 200м fly start…
1500 ватт - это уже 72 км/ч - это максимум сколько человек в принципе может развить на велике (трек, трековый велик).
Реальный тренированный человек выдаёт 500 ватт и паром из ушей в течении минуты.
Что-то вялое среднестатистическое с трудом выдаёт 70 ватт… чего как ни странно достаточно для ~28 км/ч на хорошем шоссейном велике
Гонщики в Tour de France ~ 250-300 ватт.
Вырезали новую звёздочку (в этот раз - правильно), собрали коробку для аккумулятора, завтра будем припаивать контроллер. скрестим пальцы…
Прочитал сегодня в газете: за прошлый год в Германии продано 100 тысяч электровелосипедов.
*кубически
Да, природа - не севершенна, двигатель массой 25 грамм - мощнее человека будет…
Кубически… квадратично… Скорее ни то ни другое. На маленькой скорости по ровной гладкой дороге без ветра вообще от скорости не будет мошность зависеть. Побыстрее - станет квадратичной от воздуха, похуже дорога и помягче шины - кубическая (или даже выше) от сопротивления качению. А если начать порывы ветра считать и подъёмчики на раскисшей почве, то вообще…😒
Ну у этого моторчика максимальная только заметна мощность, да и вес надо на 10 помножить - преобразователь высоких оборотов в высокий крутящий момент (т.е. редуктор) или действительно на воздушную тягу перейти, но для безопасности надо импеллер www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXRZ5&P… и воздуховод между ног, чтобы не экранировать поток воздуха. 😝 И никаких звёздочек, контроллеров (у коллекторного мотора)!