Электровелосипед (что-то не работает..)
Ресурс коллекторного мотра определяется не только тепоотводом, но и конструкцией щеточного узла. Толщина щеток может быть просто не рассчитана на длительную работу - сотруться раньше.
Подойдет или нет - надо разбирать и смотреть. Основная разница будет в требуемом редукторе, скорее всего.
Чисто физически, даже на обычных шуруповертах велосипеды едут.
В компрессорах стоят моторчики такие же как в шуруповертах, заниматься ими нет никакого смылса.
Стартера, помимо того что они расчитаны на кратковременные включения, так еще у них и подшипники скольжения…
Все варианты, как сказал Александр, поедут, но не долго.
Конкретно про tornado aс580 ничего не скажете? Или всетаки лучше стартер на барахолке выискать. ? По цене одинаковы. forums.drom.ru/4x4/t1151394319.html Вот чего нашел. Ежели переднюю и заднюю стенки мотора заменить вроде выглядит серьёзно. Что скажете уважаемые?
Конкретно про tornado aс580 ничего не скажете? Или всетаки лучше стартер на барахолке выискать. ? По цене одинаковы. forums.drom.ru/4x4/t1151394319.html Вот чего нашел. Ежели переднюю и заднюю стенки мотора заменить вроде выглядит серьёзно. Что скажете уважаемые?
Велосипеду нужен мотор 300-500вт для неспешной езды. От компрессоров не пойдёт - там указан максимальный ток 10а=120вт и это максимальный, а на велосипеде так придётся постоянно - сгорит быстро мотор. Т.е если просто интересно - можно повозиться, а если нужен электровелосипед, то сюда: _http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12728.0.html
Если делаете серъезную поделку, а не школьную - делайте серзеъно. Купить электро-силовую от АВТОмоделей масштаба 1:8. Подобрать редуктор. Благодаря китайцам, цены уже давно не космические.
Если делаете серъезную поделку, а не школьную - делайте серзеъно. Купить электро-силовую от АВТОмоделей масштаба 1:8. Подобрать редуктор. Благодаря китайцам, цены уже давно не космические.
Баловство это. Если действительно “серьёзно”, то полно предложений комплектов: мотор-колесо + контролер с рекуперацией + ручка газа + аккумулятор с бмс, зарядник быстрый и красивый-удобный контейнер под электронику на багажник или под седло.
“серьёзно”, то полно предложений комплектов: мотор-коле…
У мотор-колес есть недостаток, о котором мало кто знает. Это лишь на первый взгляд - красиво, технологично. А на практике - бОльшая часть мотор-колеса расчитана для езды по ровной поверхности. При езде в гору или по грунтовке - колесо в перегрузе и с низким КПД.
Самодельный привод с редуктором можно подобрать под разные режимы, можно хоть КПП приделать. Электротранспорту КПП не обязательна - но это НЕ значит, что она ему совсем не нужна.
контролер с рекуперацией
Контроллер какой угодно отдельно можно купить, хоть модельный, хоть велосипедный.
Рекуперация на велосипеде в сраку не впилась: она вернет в батарею копейки. Это не электропоезд, где 25% энергии при торможении возвращается: не те массы, не те аэродинамические характеристики.
ручка газа
Тю! А катафоты они не кладут в комплект? 😁
- аккумулятор с бмс
Вот лично у меня напрочь нет желания “надеяться”, что скомплектуют грамотно. Батарею также отдельно закажу, на ебае куча нанофосфатных “кирпичей” как раз для электротранспорта. Цены уже совсем не космические.
зарядник быстрый
А если он уже есть? 😃
и красивый-удобный контейнер…
Не вижу причин, почему нельзя самому красиво и удобно сделать. А главное - не вижу причин, почему покупной китайский должен быть лучше? А если все-таки не китайский - там цены несколько другие. С европы или США комплект для электрификации велосипеда - в цену подержанной машины! 😵
У мотор-колес есть недостаток, о котором мало кто знает. Это лишь на первый взгляд - красиво, технологично. А на практике - бОльшая часть мотор-колеса расчитана для езды по ровной поверхности. При езде в гору или по грунтовке - колесо в перегрузе и с низким КПД.
Это взгляд непрофессионала (это мягкий синоним 😃) МОжно, конечно тут пообсуждать тему электровелосипедов, но, думаю, и для этого форума будет солидней и для профильного электровелосипедного правильней по этому вопросу читать и обсуждать там. Не стану по пунктам отвечать, хоть и ответы на ВСЕ пункты есть. Тем более, что велосипед теперь только весной потребуется - как раз будет время ознакомиться с реальным положением.
Это если действительно серьёзно нужен электровелосипед. А если просто попробовать себя в конструировании из “подножного корма”, то можно и тут, но всё равно лучше там, поскольку можно там почерпнуть практические данные по требуемой мощности, ёмкости, оборотам и конструкциям. 😃
как будто вы занимаетесь сексом исключительно ради размножения 😃 .
Это взгляд непрофессионала (это мягкий синоним 😃)
А вот тут мне сразу интересно стало: вы то что в этой теме делаете, если все знаете? 😃
как будто вы занимаетесь сексом исключительно ради размножения .
Ну вот Вы зачем-то тут у “народа” советы спрашиваете про мощность, обороты? Сделали бы из мотора компрессора и всем тут уже про готовую конструкцию опытом бы и поделились. Это если исключительно НЕ ради размножения 😃 А если ещё и ради размножения, тогда-таки лучше на профильном сайте. Узнали бы про “циклоны”, “директ-драйв”, “редукторные”…😒
А вот тут мне сразу интересно стало: вы то что в этой теме делаете, если все знаете? 😃
Так этой теме уже как 3 года и за это время много воды утекло, много километров наезжено и много новых источников реального опыта появилось, а тема “по инерции” осталась в подписках - вот и почитал.😇 И ссылочки на ОЧЕНЬ богатый опыт и реальные конструкции желающим даю.
Плюсанул, отвалил 😃
Но можно напоследок уточнить: купить все готовое - вы имели ввиду недорогую китайчатину или что-то американско-европейское?
Видел я циклоны и т д. Цена вопроса от 15 000 и в космос. Мне не интересно купить. Я хочу поковыряться. Просто интересно быть в курсе КАК ЭТО УСТРОЕНО 😃 . А поедет и заведёт могу и купить. Только в атмосферу деньга закидывать не особо хочется. Поэтому и спрашиваю. Вообще по моим расчетам бюджет в 3-4 000 вполне реальный (регуль пока где взять не придумал.)
в атмосферу деньга закидывать не…
В вашем бюджете это будет только интересный одноразовый эксперимент, не более. 😃
Контроллер для коллекторного мотора - достаточно простая и дубовая штука. Один мощный полевик (можно несколько в параллель) и ШИМ частоток 8-20 КГц. Параллельно мотору не забыть диод в обратку. Задний ход, думаю, вашему велосипеду не нужен.
От 15 тыр - это более-менее правильная планка. Из них почти десятка - это батарея.
Рег пока видится от шуруповерта. Благо в магазинах их как грязи 😃 . Но за конструктив спасибо. Запишу 😃
Контроллер для коллекторного мотора - достаточно простая и дубовая штука. Один мощный полевик (можно несколько в параллель) и ШИМ частоток 8-20 КГц. Параллельно мотору не забыть диод в обратку. Задний ход, думаю, вашему велосипеду не нужен.
Лет 18 назад делал такое, для электроавтомобильчика мелкого. Для реверса использовал подвернувшееся под руку нечто из двух реле с взаимофиксируемыми двумя стационарными состояниями, но на 24 вольт.
Видел я циклоны и т д. Цена вопроса от 15 000 и в космос. Мне не интересно купить. Я хочу поковыряться. Просто интересно быть в курсе КАК ЭТО УСТРОЕНО 😃 . А поедет и заведёт могу и купить. Только в атмосферу деньга закидывать не особо хочется. Поэтому и спрашиваю. Вообще по моим расчетам бюджет в 3-4 000 вполне реальный (регуль пока где взять не придумал.)
15 000 - это цена полного комплекта на пробег в 50км. Устанавливается за 1час неквалифицированным велосипедистом 😃 Стоимость минимального набора “на попробовать” (небольшой аккумулятор на 10-20км пробега и простенький непрограммируемый контролер) 6000-7000руб. При этом получаете абсолютно проверенные опытом сотен людей и уже подобранные компоненты и ещё остаётся маленькое поле для креатива в виде правильного и красивого расположения всего этого на вашем велике.
Поковыряться: 1 -вот интересно - во сколько Вы свой рабочий час оцениваете? 2 - “ковыряние” ДОЛЖНО принести вменяемый результат иначе самооценка рухнет и руки не будут подниматься на дела, да и деньги-время будут пущены в трубу “3-4тр”. Поэтому перед “поковыряться” надо поизучать готовые конструкции с пробегом в 1-10ткм, поизучать выявленые недостатки и намотать на ус выбранные параметры компонентов.
Если не хочется читать там, то вкратце тут: мотор не менее 250вт на скорость небыстрого велосипедиста (20-25км/ч). Обычно хочется большего от моторизованного велика и тогда 500-1000вт. Причём это номинальная долговременная мощность на 1-2 часа НЕПРЕРЫВНО. Общий ресурс - 500-1000 часов таких нагрузок. Обороты выходного вала у цепного привода: 1-2 об/сек = 60-100об/мин. Вариант с цепным приводом не имеет практических преимуществ, только теоретические - проверено просто на опыте сотен конструкций. При этом чрезвычайно плох в эксплуатации и монтаже - лишние цепи, звёздочки, много места занимает… Единственный более-менее выигрышный случай - много крутых горок и одновременно много хорошей плоской дороги: тут максимально проявит себя стандартная велосипедная система переключения передач. Но при этом стандартных компонентов (цепь, звёздочки, подшипники, втулки) часто не хватает и на одно лето, поскольку в моторизованном варианте нагрузка на них возрастает В РАЗЫ.
На этом фоне вариант с мотор-колесом отличается фантастической простотой - снял переднее колесо и установил колесо с мотором. С задним подольше, но не на много. При этом никакие компоненты не испытывают внештатных нагрузок. В результате даже при теоретически меньшей эффективности м-к перед цепным приводом 90 процентов РЕАЛЬНЫХ конструкций делается именно на м-к.
На электро-велосайте, кстати, есть несколько историй про попытки использовать моторы от всего, к чему можно электричество подвести 😃, в том числе и от шуруповёртов. Очень занимательные и познавательные темы 😉
высокооборотистые движки с планетарками не дадут как следует насладится главным кайфом велика - бесшумностью 😃
… - бесшумностью 😃
Так если бесшумность нужна - может на педалях ездить? Педали на велосипед уже установлены и даже делать ничего не надо 😃
если шум похрену лучше поставить двс