Своими руками
читал я форум пока меня регили. кругом все пишут что запчасти дороги и эксклюзивны.
очень люблю делать чтото руками (особенно чужими)))) благо мощности позволяют
вот например я работаю на огромном заводе и могу сделать почти все. (кроме ДВС)…
Есть литье в землю и точное литье (алюминий,меди, стали и чугун), кузница, токари фрезеровщики, композиты (стеклоткань, карбон, гелькоуты), станки с чпу, участок литья полимероф в гибкие формы. да и много чего.
вот только модели пока нет. щас думаю что бы такого купить чтобы тюнить))))
что посоветуете7 чтобы интересно было…
читал я форум пока меня регили. кругом все пишут что запчасти дороги и эксклюзивны.
очень люблю делать чтото руками (особенно чужими)))) благо мощности позволяют
вот например я работаю на огромном заводе и могу сделать почти все. (кроме ДВС)…Есть литье в землю и точное литье (алюминий,меди, стали и чугун), кузница, токари фрезеровщики, композиты (стеклоткань, карбон, гелькоуты), станки с чпу, участок литья полимероф в гибкие формы. да и много чего.
вот только модели пока нет. щас думаю что бы такого купить чтобы тюнить))))
что посоветуете7 чтобы интересно было…
Ну если есть возможность отливать детали из сплавов… Можно, например, модель танка прикупить. И сделать, например, гусеницы металлические.
щас думаю что бы такого купить чтобы тюнить))))
что посоветуете7 чтобы интересно было…
Тюнить можно всё что угодно. Самолеты, вертолеты, машинки, катера, танки. Всё зависит от вашей фантазии и склонности к конкретному виду моделизма.
А вот то, что у вас имеется такая “база” это очень хорошо.
если кому чё надо - обращайтесь))) а можно взять игрушку и переделывать из нее7 чертежи примерных конструкций есть же наверно7. а радиоуправление оставить от игрушки. я в электрике не очень силен а вот механика- это мое
если кому чё надо - обращайтесь))) а можно взять игрушку и переделывать из нее7 чертежи примерных конструкций есть же наверно7. а радиоуправление оставить от игрушки. я в электрике не очень силен а вот механика- это мое
К сожалению нет сейчас возможности искать, но тут уже есть чел, который практически заменил узлы T-Rexa 450 (если не ошибаюсь) на самодельные. Причем по мере крашей. Сподвигло его на это банальное отсутствие в его месте проживания магазинов с зап.частями.
Там, на сколько я помню, не было технологий отливки. Все пилилось и резалось, а потом обрабатывалось напильником. Но с вашей базой, думаю можно устроить “поток”. 😃
появилась возможность копировать очень сложные детали из пластика. путем литья смол в эластичные формы.
я наверно псих. но хочу вот это www2.gpmd.com/imagel/i/lintc3255.jpg
кто может провести ликбез по постройке краулера. есть мысль построить с полностью незщависимой подвеской.
я наверно псих. но хочу вот это www2.gpmd.com/imagel/i/lintc3255.jpg
Чет не показывает… 😦 403.
появилась возможность копировать очень сложные детали из пластика. путем литья смол в эластичные формы.
Дело в том, что " путем литья смол в эластичные формы"- Вы получаете детали похожие по виду на оригиналы, но совершенно непохожие (гораздо меньше!) по прочности 😍
А для вертолётов детали отливают под давлением из полипропилена или- поликарбоната, что сравнимо (по прочности) с Д16Т ☕
Технология “прототипирования” именно для создания моделей готовых изделий и служит.
При серийном изготовлении- никуда от нормальной пресс-формы не денешься.
Например helidirect.com/microheli-precision-tail-pro-silver… вот такую гравицапу по конкурентно-способной цене и качеству можете сделать?
2Zergeus: при таких возможностях почему бы не производить детальки мелкосерийно и не продавать их?
я пока только приглядываюсь к моделькам. просто хочецо и помочь стадающему русскому моделисту. ведь кто только не изголяецо над нами. мне было бы приятно знать что в основе чьейто особенной модели есть и моя работа. а заробатывать этим просто не реально. уж больно специфика особеная
Чет не показывает… 403.
www.xmodels.ru/catalog/138/4773/
Например www.helidirect.com/microheli-...-new-p-782.hdx вот такую гравицапу по конкурентно-способной цене и качеству можете сделать?
сделать можно но чертежи нужны а лучше оригинал. вопрос с ценой сложнее. (((((((((( так что смысл есть только если делать очень уж редкие изделия и не слишком сложные в плане мех обработки.
все больше и больше понимаю что купить чтото стоящее у нас - дорого.
а у пендосов- заморочно. (прочитал посты про доставку и таможню) .
думаю куплю что то простое, для снятия стресса а паралельно буду строить краулер.)))))))))
Почему нереально зарабатывать? Как же этот бизнес живёт?
Раз пластмассу льёте, сделайте, например, пропеллеры для электролётов лучше и дешевле, чем GWS. Народ их ломает почем зря.
очередная маниловщина какая-то.
Могу вас заверить что:
1 моделист нонче совсем не страдает, имеется в продаже все что угодно, по совершенно гуманным ценам.
2 Тащить из-за бугра совершенно не заморочно.
3 Изготавливать что-либо здесь выходит совершенно не бюджетно, даже по знакомству. А уж по времени … любая таможня отдыхает.
Я делал несколько попыток изготовить некоторые вещи в россии - бесполезно.
Из последнего -
www.robart.com/Brakes.aspx
За такие деньги даже браться никто не хотел.
А уж штуковину с хелидиректа за94 доллара уж точно дешевле и быстрее купить там, чем сделать здесь.
вот именно. делать чтото можно при условии что оригинал:
-вообще нет в природе
-догог сильно
-возможны изменения.
тормоза для самолета? интересно как работает?
если кому чё надо - обращайтесь)))
Я вас за язык не тянул 😉
Сделайте мне такую вот штуковину:
rcopen.com/forum/f19/topic97790/6
С Вашими-то возможностями работы на час-два, благо в теме есть готовый чертеж. В качестве измерителя биений хочу поставить такой прибор (удалив пятку), ибо сильно дешев:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну как, возьметесь?
Заодно наживете себе врагов в лице модельных магазинов, которые эти валы пучками продают 😃
Разумеется, если надумаете наладить мелкосерийку, не забудьте согласовать вопрос с автором девайса.
Сделайте мне такую вот штуковину:
forum.rcdesign.ru/f19/thread9...tml#post799559
+1 😃 тоже поимел бы такую штуковину за разумные деньги
эскиз конечно не фонтан. у меня есть пара вопросов по приспособе. forum.rcdesign.ru/f19/thread9...tml#post799559
тема кстати заблокирована. хотел там отписаться. автора прошу найти меня в аське 375821049
а какие еще валы нужно выпрямлять7 если уж делать то унивесальную приспособу. шоб всем на радость
если вы мне пришлете искиз вала то я попробую его изготовить… так … попробовать. биение можно убрать путем шлифовки на центрах. допуск 0,01мм.
могу сделать из титана.
или покрыть золотом для извращенцов)))))))))))))
В личку можно автору написать
если вы мне пришлете искиз вала то я попробую его изготовить… так … попробовать. биение можно убрать путем шлифовки на центрах. допуск 0,01мм.
могу сделать из титана.или покрыть золотом для извращенцов)))))))))))))
Особенность этого вала в том, что он осознанно сделан деформируемым элементом, для гашения энергии при аварии и предотвращения более серьезных разрушений. Существуют слишком “мягкие” валы, которые гнутся буквально при посадке вертолета в жесткую траву, когда запутываются лопасти. Это плохо.
Слишком прочный вал (например, титановый) будет хорош при мелких инцидентах. Однако при более серьезном краше вал останется целый, зато может размолотить всю механику вокруг. Например, разорвать пластиковый узел верхнего подшипника и еще сделать кучу пакостей. В итоге вал целый, все вокруг в хлам, ибо энергию что-то должно гасить. И наломает дороже, чем стоит замена просто вала. Вероятно поэтому титановые или каленые валы в качестве тюнинга не продают. Ну их нафиг, прецеденты на форуме отмечены.
Обычные валы при небольшой деформации (1…1,5 градуса) правят, летают, гнут, снова правят. После трех раз, ИМХО, начинается усталость металла и вал по любому в мусорку. Так что нужны не валы, а именно девайс для правки.
Касаемо эскиза устройства… На то он и эскиз. Его нужно подгонять конкретно под ваши технологические возможности (материалы, станки). Вряд ли кто-то сделает это за вас. Вы ведь хотели нестандартным тюнингом позаниматься? Значит можете и чертежи, не так ли? 😉
касаемо приспособы…
тот образец непонятно как правит. вал там непокрутить. соосность он неправит тк вал неотцентрован в начале по концам. какие вообще требования в валу вертолета.?
имхо вал должен быть установлен на центрах а потом выправлен относительно концов. причем изги нетолько посередине… ведь и на растоянии от центра несоосность есть.
вал там непокрутить. соосность он неправит тк вал неотцентрован в начале по концам. какие вообще требования в валу вертолета.?
Ну, вал должен быть прямой 😃
А если серьезно, настолько сильно заморачиваться не надо. Не усложняйте сущности без крайней необходимости! Я вот не далее, как вчера при помощи руки, тисков и прикладывания к контрольной планке выправил вал так, что биений и вибрации ноль. Минут за пять. Дело в том, что вал гнется четко по проточке. В вертолете ниже проточки он зафиксирован в двух подшипниках, выше проточки механизм головы. Усилие при краше прикладывается к верхнему концу вала. В результате загиб по проточке, плавной кривизны почти не заметно даже при загибе буквой Г.
Толкатель домкратика в приспособе как раз упирается в области проточки. Вал проворачивается в упорах за счет небольшого зазора. Если сделать там подшипники, то получится только хуже: вал будет выворачиваться от упора домкратика при попытке приложить усилие. А в этой приспособе пока домкратик не прижат, есть вращение. Прижали - подклинилось. Разумеется, приспособа предназначена убирать только “сотки” в биении по проточке. Может понадобиться предварительная грубая правка при более сильном изгибе.
Господа, наверное вам пора в специализированные разделы или в личку.