Своими руками
если вы мне пришлете искиз вала то я попробую его изготовить… так … попробовать. биение можно убрать путем шлифовки на центрах. допуск 0,01мм.
могу сделать из титана.
или покрыть золотом для извращенцов)))))))))))))
В личку можно автору написать
если вы мне пришлете искиз вала то я попробую его изготовить… так … попробовать. биение можно убрать путем шлифовки на центрах. допуск 0,01мм.
могу сделать из титана.или покрыть золотом для извращенцов)))))))))))))
Особенность этого вала в том, что он осознанно сделан деформируемым элементом, для гашения энергии при аварии и предотвращения более серьезных разрушений. Существуют слишком “мягкие” валы, которые гнутся буквально при посадке вертолета в жесткую траву, когда запутываются лопасти. Это плохо.
Слишком прочный вал (например, титановый) будет хорош при мелких инцидентах. Однако при более серьезном краше вал останется целый, зато может размолотить всю механику вокруг. Например, разорвать пластиковый узел верхнего подшипника и еще сделать кучу пакостей. В итоге вал целый, все вокруг в хлам, ибо энергию что-то должно гасить. И наломает дороже, чем стоит замена просто вала. Вероятно поэтому титановые или каленые валы в качестве тюнинга не продают. Ну их нафиг, прецеденты на форуме отмечены.
Обычные валы при небольшой деформации (1…1,5 градуса) правят, летают, гнут, снова правят. После трех раз, ИМХО, начинается усталость металла и вал по любому в мусорку. Так что нужны не валы, а именно девайс для правки.
Касаемо эскиза устройства… На то он и эскиз. Его нужно подгонять конкретно под ваши технологические возможности (материалы, станки). Вряд ли кто-то сделает это за вас. Вы ведь хотели нестандартным тюнингом позаниматься? Значит можете и чертежи, не так ли? 😉
касаемо приспособы…
тот образец непонятно как правит. вал там непокрутить. соосность он неправит тк вал неотцентрован в начале по концам. какие вообще требования в валу вертолета.?
имхо вал должен быть установлен на центрах а потом выправлен относительно концов. причем изги нетолько посередине… ведь и на растоянии от центра несоосность есть.
вал там непокрутить. соосность он неправит тк вал неотцентрован в начале по концам. какие вообще требования в валу вертолета.?
Ну, вал должен быть прямой 😃
А если серьезно, настолько сильно заморачиваться не надо. Не усложняйте сущности без крайней необходимости! Я вот не далее, как вчера при помощи руки, тисков и прикладывания к контрольной планке выправил вал так, что биений и вибрации ноль. Минут за пять. Дело в том, что вал гнется четко по проточке. В вертолете ниже проточки он зафиксирован в двух подшипниках, выше проточки механизм головы. Усилие при краше прикладывается к верхнему концу вала. В результате загиб по проточке, плавной кривизны почти не заметно даже при загибе буквой Г.
Толкатель домкратика в приспособе как раз упирается в области проточки. Вал проворачивается в упорах за счет небольшого зазора. Если сделать там подшипники, то получится только хуже: вал будет выворачиваться от упора домкратика при попытке приложить усилие. А в этой приспособе пока домкратик не прижат, есть вращение. Прижали - подклинилось. Разумеется, приспособа предназначена убирать только “сотки” в биении по проточке. Может понадобиться предварительная грубая правка при более сильном изгибе.
Господа, наверное вам пора в специализированные разделы или в личку.
Да, конечно. Давайте, например, в “Станки-Инструменты” или “Станки-Общие вопросы” перенесем тему?
А зачем им там тема с таким невнятным названием и первым сообщением? Делайте новые, если необходимо. По тематике и без личной переписки. Эта сама утонет.
короче прошу людей кто точно разбираецо в праВке валов и кому нужны приспособы для правки каких либо элиментов писать мне в личку и асю 375821049. я так и не понял почему правят именно тАк. да и ладно. жду никомуу не откажу ))))
есть идея производить тяги всякие там для краулеров и тд. нужны только эскизы для производства. а лучше оригинал. кто первый даст для проработки деталь. получит копию беплатно. заодно и база чертежей начнет копиться. нужно ведь и made in russian .
хочу производить металические мосты. кто храбрый. дайте мост типа вот такого tcscrawlers.com/Enroute-Berg-2.2-Complete-Assemble… . там в основном токарная работа. с редуктором сложнее.
да и народ может у кого есть возможность делать зубчатые калеса малых размеров7 скоопирируемся. покупать мост по 110 енотов (без доставки) уж ббольно дорого