Как погиб Гагарин..
Случайно наткнулся на информацию vaul.ru/index/gagarin-2004.htm …показалось очень правдоподобным…
Как погиб Гагарин
какая уже разница…
Пролистал мельком и сразу глупый ламерский вопрос: а авиагоризонта в те времена в самолетах не было? Иначе как можно пикировать почти отвесно вниз и этого не замечать?!!
Авиагоризонты были…но по нему летать, при отсутствии видимости- боооольшой навык нужен…чувства обманывают… итог- потеря ориентации- ровно как армянский аэробус затонул под Сочи или как под Перьмью разбился недавно…не так то это просто по приборам летать…
да ну, и оба летчика не поняли, что пикируют?
как можно пикировать почти отвесно вниз и этого не замечать?!!
Так же как и сейчас пилоты не замечают показаний приборов… .
Да и версии все давно уже разобраны, ничего нового в этой нет …
да ну, и оба летчика не поняли, что пикируют?
Ребятки,читаем и пытаемся понять написанную стаью (в газете)
-вывод там ясен как день:будь в кабине второго лётчика (Серегин)
ручка управления при помощи которой из пике тянули оба здоровых
мужика-самоль вышел бы раньше-читай с большим запасом высоты…
2pentajazz-понимали и скорее всего ориентировалилсь оба в пространстве
правильно,беда в другом-ручку на вывод тащил один.
По прочтению статьи возникал ряд вопросов:
-Серегин:опытнейший лётчик,фронтовик летавший на Ил-2,комполка
в обязанности которого пресекать каждое “авось”-а тут сразу три “ляпа”
не учёл направление облачности,высоты той-же облачности,ну и по
отсутствию ручки написано тоже.
Я читал (очень давно)версии из “Наука и жизнь”
-лопатили всякие мыслимые и не мыслимые расклады-алкоголь в крови,
турбулентный след от внезапно выскочившего откуда-то самолёта,
возможности каких либо диверсий и даж помню плохо-инопланетян
до кучи,припускали и то что Гагарин вполне мог спутать показания авиа
горизонта в виду разницы отображения реальной картины:
вид на самолёт с земли и вид на землю с самолёта.
Автору топика мой респект.
DVD, спасибо за статейку. Интересная информация.
Многие думают, что Гагарин (великий человек) не мог вот так “обыденно” погибнуть. Ищут всякие фантастические версии (вплоть до НЛО). Однако, все гораздо прозаичнее…
Спасибо русскоязычной газете “Наш Техас” - открыла-таки нам правду-матку.😈
Со ссылкой на ещё одну еженедельную газету “Вечерний клуб”… интересно, тоже из Техаса или с самого Брайтон Бич?
**Многие думают, что Гагарин (великий человек) не мог вот так “обыденно” погибнуть**
Он мог и запросто сломать шею гораздо раньше… Поищите - шрам на лице как появился… Все в первую очередь люди…
DVD, спасибо за статейку. Интересная информация.
Многие думают, что Гагарин (великий человек) не мог вот так “обыденно” погибнуть. Ищут всякие фантастические версии (вплоть до НЛО). Однако, все гораздо прозаичнее…
Да вот мне тоже показалось, что скорей всего так и было…В свое время наслушался всякого бреда …причем от человека, который якобы, солдатом- срочником в оцеплении стоял на месте катастрофы…так он говорил вполне ясно- типа были пьяные и лосей гоняли - не расчитали высоту и не вышли из пике воремя- бред короче… а здесь все логично все понятно… Про бредни с НЛО упоминать даже не хочется, много всякой чуши писали - только не правду…
какая уже разница…
Эх молодежь молодежь…все то им по фигу;)… Понять можно- не жили в эпохе СССР☕…
Да вот мне тоже показалось, что скорей всего так и было…
Ну ТАК или не совсем ТАК мы вряд ли узнаем. Но то, что ЭТО случилось из-за “человеческого фактора” - мне кажется несомненным.
ИМХО, в подавляющем большинстве случаев, отказ оборудования тоже можно отнести к “человеческому фактору”. Недопроверили, недосмотрели, забили т.п.
Я тут, к слову, видео нашел интересное. Летчик молодец, хладнокровно действовал…
ручка управления при помощи которой из пике тянули оба здоровых
мужика-самоль вышел бы раньше-читай с большим запасом высоты…
а если бы три ручки тянуть, то еще быстрее? это что, перетягивание каната?
сдается мне, что при перетягивании ручки на себя раньше голова бо-бо, чем ручка сопротивляться начнет, или сваливание…
а если бы три ручки тянуть, то еще быстрее? это что, перетягивание каната?
сдается мне, что при перетягивании ручки на себя раньше голова бо-бо, чем ручка сопротивляться начнет, или сваливание…
Вообще то, тот кто ляпнул тут про отсутствующую ручку в кабине инструктора- очень слабо себе представляет, что такое была авиация в конце 60х по части соблюдения норм и правил.
Да первого космонавта мира, гордость СССР- никто бы близко к такому самолёту не подпустил!
Тут есть другая версия (не по чьим то словам, а по впечатлениям собственных родителей) и из передачи про Гагарина- со слов его дочери…
Жена у Ю.А.- оренбургская, из Неженки.
Мои родители- тоже (были)
И в 60 е семья Гагариных очень часто там гостила летом, благо- рядом Урал, пляж, обкомовские “Волги” всегда к услугам…
Так вот, по рассказам- Ю.А. в последние год- два пил по -чёрному…
Т.е. приехав на пляж с парой водки и ящиком пива- к вечеру всё это освобождал.
Да и дочь его- примерно то же самое (завуалированно, конечно- по телевизору то) рассказывала.
Может, тут и кроется причина аварии?
Может, тут и кроется причина аварии?
Причина аварии - не смогли выйти из пикирования из-за ошибочного представление о высоте нижнего края облаков.
Причина попадания в пикирование - выход из штопора.
Причина попадания в штопор - не выяснена, но не является чем то из ряда вон выходящим…
Пил ли прямо в этот день кто-то из летчиков - НЕТ однозначно.
Пил ли “по черному” во время отпуска - его личное дело.