Катастрофа Су-27 над Жуковским
Подумайте, что хотите. Мне незадолго до фестиваля “Нашествие”, приснилось,
А что тут думать: если бы это было написано хотя бы дня три назад- сейчас был бы новым Кашпировским (Чумаком, Вангой, Мессингом…) 😒
А так- обычная болтовня 😦
про телефоны… в Жуковском… как узнали, знакомый звонил другу… отрубили, как сказал про Сушки…
Ну, уж Вы батенька слишком СОРМ демонизируете: такого даже в Штатах нет!
То есть, по Вашему, стоит супермегакомпьютер, который услышав слова “Сухой” и “авария”, (при этом трафик, который он должен анализировать- Гб/сек т.е. все разговоры в данный момент во всей телефонной сети)- разорвал соединение?
Вы на узел связи давно заходили? 😁
Максимум, на что СОРМ способен- это включить запись по поднятию трубки на заранее запрограммированном номере телефона.
И то, количество каналов там ограничено несколькими десятками 😦
А уж понять, о чём идёт разговор- эта железяка не может.
Тут старшОй лЁйтенант нужОн.😛
…Приснилось буквально за 3 дня до фестиваля. …
“Объявление
Требуются услуги экстрасенса, обращаться сами знаете куда”
…
-нет слов по поводу того, что произошло …
-нет слов по поводу способностей нашего форума устроить “срачь на пепелище”…
А что тут думать: если бы это было написано хотя бы дня Ну, уж Вы батенька слишком СОРМ демонизируете: такого даже в Штатах нет!
😛
И не думал…
просто человек 2 раза звонил, 2 раза после упоминания телефон отрубался…
это факт. кто и что в этом виновато это уж сами думайте
Да, прескорбно!
Они отрабатывали пилотаж над д.Пинашино Калужская область, постоянно летали надомной, уже привыкли что перед праздниками крутят фигуры!
У нас Зона отработки пилотажа “Кубинцев”
Рядом Ермолино, запасная полоса, Медынь, есть где сесть.
От Кубинки плевок лёта!
Потом уходили на жуковский для генеральной репетиции.
Каждые выходные над нами летал ЯК-18, и вот и его нестало, а так весело тарахтел!
Вечная память всем погибшим!
И здоровья пострадавшим!
Вот так
Не любит государство наших людей.
Что говорить об обыкновенных, земных, если даже нескольких уникальных пилотов, представляющих государство это, не могут обеспечить лучшей (новой) техникой, финансами, условиями и т.п.
www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1222754
“Ни кресла-катапульты, ни парашютного купола рядом не было. Не обнаружил я и каких-либо следов его крепления вроде оборванных строп или лямок на теле летчика”,— рассказал “Ъ” житель Захарихи Владимир, нашедший тело пилота на поле за крайними домами и вызвавший к месту происшествия спасателей.
Мои соболезнования родным и близким летчиков погибших на день авиации
Господа, перелопатил кучу инфы о катастрофе, непонятным остается один вопрос: Где 4-й самолет? После столкновения Мельника и Ткаченко, говорится только Шпак кружил над местом крушения.
Господа, перелопатил кучу инфы о катастрофе, непонятным остается один вопрос: Где 4-й самолет? После столкновения Мельника и Ткаченко, говорится только Шпак кружил над местом крушения.
где-то читал, что идущий сзади СУ получил “пробоины” после столкновения, от отлетевших частей, возможно что ушел на посадку после этого сразу.
где-то читал, что идущий сзади СУ получил “пробоины” после столкновения, от отлетевших частей, возможно что ушел на посадку после этого сразу.
Это и есть Шпак. Но он не ушел сразу, а провожал самолет Мельника до земли. Четвертая Сушка как я понял не пострадала. Судя по записям радиопереговоров она кружила над местом падения и давала координаты точек падения самолетов и приземления пилотов. Потом по приказу РП ушла на базу.
Насчет гражданских:
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1222834
Вчера заместитель главы Раменского района Московской области Александр Бауэр объявил членам садового товарищества “Сосны-2”, на территорию которого в воскресенье упал самолет Су-27 (см. вчерашний Ъ), что расчистку завалов, возникших в результате авиакатастрофы, они должны осуществлять за свой счет. Сами дачники отказываются отдавать военным обломки самолета, попавшие на их земельные участки, считая, что изъятие вещдоков позволит властям не заплатить компенсации. Тем временем представители страховых компаний пока не могут дать четкого ответа, как должна выплачиваться компенсация пострадавшим и будет ли она выплачена вообще .
Тем временем представители страховых компаний пока не могут дать четкого ответа,
Они вчера уже пробные шары подпускали, что мол вообще этот случай- не страховой…
Хотя даже на крупных соревнованиях авиамоделистов- без страховки не допускают участников 😠
А тут- международное мероприятие такого размаха. Лапшу вешают…
Так что, очень большая вероятность что пострадавшие (8 участков, а не 4!) получат фигу…😦
Кстати, о распоряжении Путина “Кубинку- не продавать” :Незадолго до гибели Ткаченко написал рапорт об увольнении По данным газеты “Известия”, Игорь Ткаченко незадолго до ЧП написал рапорт на увольнение из Вооруженных сил. Как выяснили в издании, “Русских витязей” должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. “Командир “витязей” Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС”, - сообщает газета.
Они вчера уже пробные шары подпускали, что мол вообще этот случай- не страховой…
К страхованию это не нимеет никакого отношения. Самолеты ВСК не застрахованы (ответственность наверное тоже нет), а Авикос страхует ответственность самого МАКСа, который начался только сегодня.
Господа, перелопатил кучу инфы о катастрофе, непонятным остается один вопрос: Где 4-й самолет?
Четвёртой Сушки не было, скорее всего она сразу ушла из этой зоны по каким-то причинам. Сушка, которая кружила над местом падения самолётов, ушла сразу после прилёта вертолёта, через 18 мин. после столкновения.
Зы: до сих пор почти везде пишут, что летало звено из 5-ти Су-27😈, их было ЧЕТЫРЕ!
Именно потому что пятая Сушка была неисправна и ушла еще вначале на аэродром Мельника и поставили на “не его” место. Фрукт, а 18 минут наверно как раз четвертая и кружила. Шпак проводил самолет Мельника и улетел домой ибо был поврежден. Или это он на дырявой Сушке летал 18 минут?
Игорь Ткаченко незадолго до ЧП написал рапорт на увольнение из Вооруженных сил. Как выяснили в издании, “Русских витязей” должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. “Командир “витязей” Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС”, - сообщает газета.
О чём и поведал И.П.ВОЛК… Летали “из-под палки”, с весьма хорошим настоением…
За ручку катапультирования дергал (ИМХО) Куриленко, хотя похоже и с ним было не все в порядке в тот момент (либо уже сломан позвоночник (правда как он тогда дернул за рычаги) либо позвоночник он сломал при приземлении на парашуте из-за того что был ранен).
Позвоночник ломает если в момент срабатывания катапульты летчик не вжимаеться в кресло. В истории авиации есть случай когда летчик подложил под пятую точку поролон для более комфортного полета, а пришлось прыгать - перелом…
Или это он на дырявой Сушке летал 18 минут?
После столкновения и падения самолётов одна Сушка кружила ещё 18мин. Я не знаю какая из оставшихся двух.
Столкновение произошло примерно в 13ч.03/04мин. Вертолёт прилетел в 13ч.22мин. и кружившая Сушка сразу ушла.
А траты времени жизни на лечение и востановление своего имущества?!
Ничего, денег на взятки, на нарушение закона, на возведение трехэтажного кирпичного особняка на землях, выделенных под посадку картофеля нашли…
Мда…
"Придя в себя, дачник бросился спасать свою Skoda Octavia "
“Вывел машину за ворота, потом бросился искать жену”
остается один вопрос: Где 4-й самолет?
Осталось два борта - на 01ом Шпак руководил спасателями, 10й улетел на Кубинку. Дело в том, что Шпак только после посадки узнал, что у него машина повреждена.
P.S. Вчера на Кубинке не было видно ни 01го ни 10го…видимо, перегнали в ТЭЧ
над нами летал ЯК-18, и вот и его нестало, а так весело тарахтел!
Паш, они, похоже, все перебрались к нам в Остафьево. Постоянно над нашим полем, которое ты хорошо знаешь, летают то легкие вертолеты, то Цессна, то 18-ые разные, а в последнее время даже L-29!
Позвоночник ломает если в момент срабатывания катапульты летчик не вжимаеться в кресло. В истории авиации есть случай когда летчик подложил под пятую точку поролон для более комфортного полета, а пришлось прыгать - перелом…
Да, последнее верно, но пилоты из ЦПАТа, вроде, в своем уме.
Да и позвоночник никто не сломал. Куриленко сломал ногу и был контужен. В принципе, после такой катавасии - считай что ничего.
Вот Ткаченко не повезло…эх, может я и не прав, но, похоже, после выхода Куриленко должен был выйти Ткаченко (по схеме катапультирования спарки), но или “наволочки” были повреждены или ремни.