Обман или нет?

GregoryS
Lancer_9:

Я не понимаю, что Вы имеете ввиду. ПОЖ применяется до взлёта судна. Предварительно поверхность самолёта (и прочие механизмы снаружи) обрабатываются этой самой ПОЖ. Известны случаи, когда самолёты теряли управление, из-за замерзания рулевых механизмов. Таким образом сэкономив 600$ на обработку есть вероятность катастрофы.

А механизм работы этой самой ПОЖ Вы себе представляете?

CARBoNEUM

втечение полета на огромной скорости этот слой соприкасается с влагой,и постепенно смывается полностью,и толку от него мало
Да и вообще я думаю что ПОЖ необходима только для безопасного взлета самолета, т.к. при взлете внешняя обшивка самоля имеет температуру градусов 25,а при взлете он стремительно поднимается на высоту где температура отрицательная, при повышенной влежности воздуха на из за разницы температур обшивки и окружающего воздуха на ее поверхности может образовываться конденсат/лед -чисто мое мнение

GregoryS

Ну вот мне тоже кажется, что любую ПОЖ будет нахрен сдувать с поверхности всего самоля. Вряд ли у нее настолько сильное ПН.

pakhomov4

А почему след “белый” в небе остаётся за самолётом? 😦
Стружка алюминевая???😍

Rustlеr_vxl

недавно показывали по телику типа авиакотастрофа показывали что типа смолет от обледенения упал в реку выжило 2 человека! но это помоему было года три назад! так что если бы стекла льдом покрылись мне кажется вы выжили чудом! имхо! исправьте глупого молодого если что)))

CARBoNEUM
pakhomov4:

А почему след “белый” в небе остаётся за самолётом? 😦
Стружка алюминевая???😍

Теплый воздух(выхлоп реактивных движков)+холодная атмосфера помоему происходит чтото типа конденсации влаги,если у вас в городе есть газовые котельные-обратите внимание на их дымовую трубу: летом дыма вообще не видно,а зимой как печка раскочегареная коптит😁

Эдуард_Кобец
Rustlеr_vxl:

недавно показывали по телику типа авиакотастрофа показывали что типа смолет от обледенения упал в реку выжило 2 человека! но это помоему было года три назад! так что если бы стекла льдом покрылись мне кажется вы выжили чудом! имхо! исправьте глупого молодого если что)))

Типа авиакотастрофа и типа смолет , а чисто конкретно чё случилось то .

Lancer_9
Эдуард_Кобец:

Из каких соображений 600$ ?

Хотя бы это:
yuzle.com/accidents/2776.html

Действительно ли с неё толку мало?!

CARBoNEUM:

Да и вообще я думаю что ПОЖ необходима только для безопасного взлета самолета…

А садиться Вы не собираетесь? Кто отменял разницу температур при посадке? Что же делать, раз при посадке смывает ПОЖ?

GregoryS
CARBoNEUM:

Теплый воздух(выхлоп реактивных движков)+холодная атмосфера помоему происходит чтото типа конденсации влаги,если у вас в городе есть газовые котельные-обратите внимание на их дымовую трубу: летом дыма вообще не видно,а зимой как печка раскочегареная коптит😁

Только конденсация не влаги, а сгоревшего топлива.

Brandvik

Так, молодежь, марш отсюда штудировать яндекс на тему зачем и как работает ПОЖ и почему образуется белый след за самолетом. А не типа по моему происходит…

Запускатель 9: Внимательно читаем пост N22

Lazy

Белый след - это алюминиевая стружка с авиационным салом…Пора бы знать уже.

CARBoNEUM

Да кста отклонились от темы…
От веня до Нью йорка напрямик 6700км

W1zzard:

Боинг 777
Кресерская скорость, км/ч 905
Дальность полёта, км 8920
Практический потолок, м 13100

допустим скорость 905км/ч
6700:905=7 часов с небольшим, вполне возможно если чуть быстрей лететь,опять же незная модель боинга))

avia_tor

Белый след исчезает когда заканчивается сало или при 140% влажности на высоте 14000 в самолетах где

высотометр показывает скорость в футах

McSonn

Да, прикольная тема. К тому же на Авиа.ру…

CARBoNEUM
Lazy:

Белый след - это алюминиевая стружка с авиационным салом…Пора бы знать уже.

Вы сами в это верите?? Да видел многие думают что это алюминиевая стружка срываемая с крыльев+сало,и ничего больше!
Но блин сколько же нужно сала мазать,и какой толщины должна быть обшивка чтобы самоль не рассыпался до посадки и чтобы образовался огромный и довольно длинный след? Я неотрицаю что часть белого следа самолета- процентов 20 не более это след стружки и сала,а остальное инверсионный след(именно конденсация паров воды) А образуется он не только из за разницы температур vadim-andreev.narod.ru/ufo/sled.htm

И чем обоснуете что при детальном обзоре этого следа и самолета который его оставляет(смотря в телескоп допустим) белые полосы идут именно напротив реактивных двигателей а не вдоль всей поверхности крыла? и далее видно по количеству двигателей количество оставляемых белых полос. Если бы это была только стружка то ее максимальная часть слетала бы с конца крыла т.к. там очень большие завихрения из за разницы давлений под крылом и над крылом.
тут уже физика и аэродинамика

По поводу: почему после истребителя не образуется следа??

Эффект Прандтля — Глоерта — явление, заключающееся в возникновении облака позади самолёта, летящего на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при полётах на меньших скоростях.

Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.

По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает долей секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним — вследствие того, что оно постоянно образуется сразу позади самолета, а затем исчезает.

msv

И чем обоснуете что при детальном обзоре этого следа и самолета который его оставляет(смотря в телескоп допустим) белые полосы идут именно напротив реактивных двигателей а не вдоль всей поверхности крыла?

Так стружка с салом добавляется в камеру сгорания двигателей! По смазанным салом лопаткам турбин воздух лучше скользит, значительно увеличивается кпд и скорость срыва потока. А стружка эффективно охлаждает лопатки не допуская их перегрева, особенно на форсажных режимах…
ЗЫ А я точно в курилке???..
ЗЫЫ Ой! А по ссылке от Brandvik это уже апсудили…

ADF
CARBoNEUM:

…внешняя обшивка самоля имеет температуру градусов 25,а при взлете он стремительно поднимается на высоту где температура отрицательная, при повышенной влежности воздуха на из за разницы температур обшивки и окружающего во…

Кодненсат/лед может образововатся только при контакте теплого воздуха с холодной поверхностью, и никогда - наоборот. При нагреве холодного воздуха (попадании его на теплую поверхность) его относительная влажность уменьшается и конденсат образовываться не может.

**********

А вот сало из турбин, взаимодействуя с холодным воздухом атмосферы, начинает загустевать в виде мельчайших беловатых частиц и образуется белый след. По этой же причине другим самолетам так опасно попадать в этот след: лобовое стекло нафиг салом залепит и никакие стеклоочистители не помогут!