Обман или нет?

CARBoNEUM

Да кста отклонились от темы…
От веня до Нью йорка напрямик 6700км

W1zzard:

Боинг 777
Кресерская скорость, км/ч 905
Дальность полёта, км 8920
Практический потолок, м 13100

допустим скорость 905км/ч
6700:905=7 часов с небольшим, вполне возможно если чуть быстрей лететь,опять же незная модель боинга))

avia_tor

Белый след исчезает когда заканчивается сало или при 140% влажности на высоте 14000 в самолетах где

высотометр показывает скорость в футах

McSonn

Да, прикольная тема. К тому же на Авиа.ру…

CARBoNEUM
Lazy:

Белый след - это алюминиевая стружка с авиационным салом…Пора бы знать уже.

Вы сами в это верите?? Да видел многие думают что это алюминиевая стружка срываемая с крыльев+сало,и ничего больше!
Но блин сколько же нужно сала мазать,и какой толщины должна быть обшивка чтобы самоль не рассыпался до посадки и чтобы образовался огромный и довольно длинный след? Я неотрицаю что часть белого следа самолета- процентов 20 не более это след стружки и сала,а остальное инверсионный след(именно конденсация паров воды) А образуется он не только из за разницы температур vadim-andreev.narod.ru/ufo/sled.htm

И чем обоснуете что при детальном обзоре этого следа и самолета который его оставляет(смотря в телескоп допустим) белые полосы идут именно напротив реактивных двигателей а не вдоль всей поверхности крыла? и далее видно по количеству двигателей количество оставляемых белых полос. Если бы это была только стружка то ее максимальная часть слетала бы с конца крыла т.к. там очень большие завихрения из за разницы давлений под крылом и над крылом.
тут уже физика и аэродинамика

По поводу: почему после истребителя не образуется следа??

Эффект Прандтля — Глоерта — явление, заключающееся в возникновении облака позади самолёта, летящего на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при полётах на меньших скоростях.

Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.

По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает долей секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним — вследствие того, что оно постоянно образуется сразу позади самолета, а затем исчезает.

msv

И чем обоснуете что при детальном обзоре этого следа и самолета который его оставляет(смотря в телескоп допустим) белые полосы идут именно напротив реактивных двигателей а не вдоль всей поверхности крыла?

Так стружка с салом добавляется в камеру сгорания двигателей! По смазанным салом лопаткам турбин воздух лучше скользит, значительно увеличивается кпд и скорость срыва потока. А стружка эффективно охлаждает лопатки не допуская их перегрева, особенно на форсажных режимах…
ЗЫ А я точно в курилке???..
ЗЫЫ Ой! А по ссылке от Brandvik это уже апсудили…

ADF
CARBoNEUM:

…внешняя обшивка самоля имеет температуру градусов 25,а при взлете он стремительно поднимается на высоту где температура отрицательная, при повышенной влежности воздуха на из за разницы температур обшивки и окружающего во…

Кодненсат/лед может образововатся только при контакте теплого воздуха с холодной поверхностью, и никогда - наоборот. При нагреве холодного воздуха (попадании его на теплую поверхность) его относительная влажность уменьшается и конденсат образовываться не может.

**********

А вот сало из турбин, взаимодействуя с холодным воздухом атмосферы, начинает загустевать в виде мельчайших беловатых частиц и образуется белый след. По этой же причине другим самолетам так опасно попадать в этот след: лобовое стекло нафиг салом залепит и никакие стеклоочистители не помогут!

Fly_Master

Всё сдаю позиции. почитал яндекс. Я был не прав

serge35

Белый след - это та самая ПОЖ, которой измазали самолёт. Когда ПОЖ кончается, следа не будет. Поэтому пассажирам надо внимательно посматривать назад и если вдруг следа не стало, сообщить экипажу, по возможности быстрее. Пока самолёт не обмёрз и не упал.

McSonn
serge35:

Белый след - это та самая ПОЖ, которой измазали самолёт. Когда ПОЖ кончается, следа не будет. Поэтому пассажирам надо внимательно посматривать назад и если вдруг следа не стало, сообщить экипажу, по возможности быстрее. Пока самолёт не обмёрз и не упал.

Простите, но это бред.

А со стружкой-это извесный прикол
Почитайте-www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

TxN

Народ, может я порчу вам малину, но троллите вы немного толсто))
Особенно со старой темой про стружку и сало =))
Но, как ни странно, еда находится и так)

horse427

Коротко и ясно топику на вопрос ответил Avia tor, пост 39, баста

anatol=

Как-то бедово звучит про сало и стружку. Я в ясную погоду всегда вижу, как белый след остается за самолетом. И они не широкие, а узкие, из под двигателей. а потом расползаются уже шире, потом растворяются вовсе.
Объясните, неразумному. Какое сало и стружка???
И почему летом ПОЖ слезает с самолетов уже на огромной высоте, они что, взлетают с северного полюса? если говорили тут что поливают ПЖ перед взлетом.

VIIRUS
CARBoNEUM:

Да кста отклонились от темы…
От веня до Нью йорка напрямик 6700км

допустим скорость 905км/ч
6700:905=7 часов с небольшим, вполне возможно если чуть быстрей лететь,опять же незная модель боинга))

Не летают самолеты “напрямик”! Про ЛЗП и ППМ слышали? 😉

Вячеслав_Старухин

“Austrian Boeing 777-200 сегодня 13:05 — 22:15, в пути 9 ч. 10 м.”

Разница во времени между Веной и Нью-Йорком - 6 часов. Когда в Вене 12 часов дня, в Нью-Йорке ещё 6 утра.

Boeing 777-200 с двигателями Pratt & Whitney PW4084 выполнил первый полет 12 июня 1994 г.
Практическая дальность, км. 8920-11100. Практический потолок, м. 13100.

McSonn
anatol=:

Какое сало и стружка???

Выше уже была ссылка. Про стружку-это прикол. НА самом деле белый след-это жгуты белой пелены из конденсата влаги, содержащейся в воздухе

new225

CARBoNEUM, GregoryS - про след за самолетом из алюминиевой стружки - это мега шутка откуда с авиафорумов…😆 Оттуда же объяснение зачем самолеты перед взлетом моют - стружку смывают 😃

А по теме - 14000 - а вариант неисправности показаний на дисплее высоты не рассматривается ?

McSonn

Диспетчер мог попросить их занять такую высоту…

aland

А они не смогли отказаться. Попросили же. 😅😂

Brandvik

А вот про белый след так никто и не ответил правильно 😉

А правильный ответ такой.

Белый след остается в результате того что в атмосферу из двигателей вылетают частички сажи и все что не сгорело, так вот эти частички являются центрами конденсации и в инверсионных слоях атмосферы вокруг них начинается конденсация влаги.

Во, в Вики нашел подробное описание…

Конденсацио́нный след (устаревшее название инверсио́нный след, часто ошибочно называемый реактивным следом) — след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими на большой высоте.
Инверсионный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.
Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полета летательного аппарата становится видимой.
Центрами конденсации выступают:

  • частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей;
  • микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе.

Вся эта совокупность конденсирующих центров осаждает влагу в капли, причём дальнейшая судьба туманного следа зависит от параметров атмосферы в этом месте и в это время. Например, возможна дальнейшая конденсация и укрупнение капель, которые попросту выпадают в более низкие слои атмосферы. Возможно испарение капель вследствие диффузии.
Облачный след несёт на себе отпечаток турбулентной структуры, сопровождавшей обтекание летательного аппарата, и рельефно выявляет всю вихревую фактуру потревоженного воздуха. Этим объясняются перепады плотности разного масштаба в следе, в том числе и прерывистость следа в некоторых случаях.
По заявлениям экологов, инверсионные следы оказывают влияние на климат, уменьшая температуру за счёт того, что вырождаются в тонкие высотные перистые облака, тем самым препятствуя солнечным лучам (в отличие от таких облаков обычные перистые облака не только отражают солнечные лучи, но и сохраняют под собой тепло Земли).

ru.wikipedia.org/wiki/Инверсионный_след

Виктор40

Без внимания остался и перл с давлением

Fly_Master:

Там давление заешь какое за каждые 10 метров на вверх давление уменьшается на 2 мм

Там всего-то давления осталось 107 мм рт.ст. , и терять по 2 мм на 10 м - жирно будет.
Даже у земли за 10 м теряется всего 1 мм.рт.ст, а на 14 тыс. м - всего по 0,16 мм.
Да и температура в тропопаузе практически не меняется с высотой: -56,5 по Цельсию