Обман или нет?

msv

И чем обоснуете что при детальном обзоре этого следа и самолета который его оставляет(смотря в телескоп допустим) белые полосы идут именно напротив реактивных двигателей а не вдоль всей поверхности крыла?

Так стружка с салом добавляется в камеру сгорания двигателей! По смазанным салом лопаткам турбин воздух лучше скользит, значительно увеличивается кпд и скорость срыва потока. А стружка эффективно охлаждает лопатки не допуская их перегрева, особенно на форсажных режимах…
ЗЫ А я точно в курилке???..
ЗЫЫ Ой! А по ссылке от Brandvik это уже апсудили…

ADF
CARBoNEUM:

…внешняя обшивка самоля имеет температуру градусов 25,а при взлете он стремительно поднимается на высоту где температура отрицательная, при повышенной влежности воздуха на из за разницы температур обшивки и окружающего во…

Кодненсат/лед может образововатся только при контакте теплого воздуха с холодной поверхностью, и никогда - наоборот. При нагреве холодного воздуха (попадании его на теплую поверхность) его относительная влажность уменьшается и конденсат образовываться не может.

**********

А вот сало из турбин, взаимодействуя с холодным воздухом атмосферы, начинает загустевать в виде мельчайших беловатых частиц и образуется белый след. По этой же причине другим самолетам так опасно попадать в этот след: лобовое стекло нафиг салом залепит и никакие стеклоочистители не помогут!

Fly_Master

Всё сдаю позиции. почитал яндекс. Я был не прав

serge35

Белый след - это та самая ПОЖ, которой измазали самолёт. Когда ПОЖ кончается, следа не будет. Поэтому пассажирам надо внимательно посматривать назад и если вдруг следа не стало, сообщить экипажу, по возможности быстрее. Пока самолёт не обмёрз и не упал.

McSonn
serge35:

Белый след - это та самая ПОЖ, которой измазали самолёт. Когда ПОЖ кончается, следа не будет. Поэтому пассажирам надо внимательно посматривать назад и если вдруг следа не стало, сообщить экипажу, по возможности быстрее. Пока самолёт не обмёрз и не упал.

Простите, но это бред.

А со стружкой-это извесный прикол
Почитайте-www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

TxN

Народ, может я порчу вам малину, но троллите вы немного толсто))
Особенно со старой темой про стружку и сало =))
Но, как ни странно, еда находится и так)

horse427

Коротко и ясно топику на вопрос ответил Avia tor, пост 39, баста

anatol=

Как-то бедово звучит про сало и стружку. Я в ясную погоду всегда вижу, как белый след остается за самолетом. И они не широкие, а узкие, из под двигателей. а потом расползаются уже шире, потом растворяются вовсе.
Объясните, неразумному. Какое сало и стружка???
И почему летом ПОЖ слезает с самолетов уже на огромной высоте, они что, взлетают с северного полюса? если говорили тут что поливают ПЖ перед взлетом.

VIIRUS
CARBoNEUM:

Да кста отклонились от темы…
От веня до Нью йорка напрямик 6700км

допустим скорость 905км/ч
6700:905=7 часов с небольшим, вполне возможно если чуть быстрей лететь,опять же незная модель боинга))

Не летают самолеты “напрямик”! Про ЛЗП и ППМ слышали? 😉

Вячеслав_Старухин

“Austrian Boeing 777-200 сегодня 13:05 — 22:15, в пути 9 ч. 10 м.”

Разница во времени между Веной и Нью-Йорком - 6 часов. Когда в Вене 12 часов дня, в Нью-Йорке ещё 6 утра.

Boeing 777-200 с двигателями Pratt & Whitney PW4084 выполнил первый полет 12 июня 1994 г.
Практическая дальность, км. 8920-11100. Практический потолок, м. 13100.

McSonn
anatol=:

Какое сало и стружка???

Выше уже была ссылка. Про стружку-это прикол. НА самом деле белый след-это жгуты белой пелены из конденсата влаги, содержащейся в воздухе

new225

CARBoNEUM, GregoryS - про след за самолетом из алюминиевой стружки - это мега шутка откуда с авиафорумов…😆 Оттуда же объяснение зачем самолеты перед взлетом моют - стружку смывают 😃

А по теме - 14000 - а вариант неисправности показаний на дисплее высоты не рассматривается ?

McSonn

Диспетчер мог попросить их занять такую высоту…

aland

А они не смогли отказаться. Попросили же. 😅😂

Brandvik

А вот про белый след так никто и не ответил правильно 😉

А правильный ответ такой.

Белый след остается в результате того что в атмосферу из двигателей вылетают частички сажи и все что не сгорело, так вот эти частички являются центрами конденсации и в инверсионных слоях атмосферы вокруг них начинается конденсация влаги.

Во, в Вики нашел подробное описание…

Конденсацио́нный след (устаревшее название инверсио́нный след, часто ошибочно называемый реактивным следом) — след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими на большой высоте.
Инверсионный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.
Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полета летательного аппарата становится видимой.
Центрами конденсации выступают:

  • частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей;
  • микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе.

Вся эта совокупность конденсирующих центров осаждает влагу в капли, причём дальнейшая судьба туманного следа зависит от параметров атмосферы в этом месте и в это время. Например, возможна дальнейшая конденсация и укрупнение капель, которые попросту выпадают в более низкие слои атмосферы. Возможно испарение капель вследствие диффузии.
Облачный след несёт на себе отпечаток турбулентной структуры, сопровождавшей обтекание летательного аппарата, и рельефно выявляет всю вихревую фактуру потревоженного воздуха. Этим объясняются перепады плотности разного масштаба в следе, в том числе и прерывистость следа в некоторых случаях.
По заявлениям экологов, инверсионные следы оказывают влияние на климат, уменьшая температуру за счёт того, что вырождаются в тонкие высотные перистые облака, тем самым препятствуя солнечным лучам (в отличие от таких облаков обычные перистые облака не только отражают солнечные лучи, но и сохраняют под собой тепло Земли).

ru.wikipedia.org/wiki/Инверсионный_след

Виктор40

Без внимания остался и перл с давлением

Fly_Master:

Там давление заешь какое за каждые 10 метров на вверх давление уменьшается на 2 мм

Там всего-то давления осталось 107 мм рт.ст. , и терять по 2 мм на 10 м - жирно будет.
Даже у земли за 10 м теряется всего 1 мм.рт.ст, а на 14 тыс. м - всего по 0,16 мм.
Да и температура в тропопаузе практически не меняется с высотой: -56,5 по Цельсию

CARBoNEUM

Brandvik
И всетаки стружка+сало это миф!!!

Да и еще один такой интересный факт,сначала еще на 1 странице темы ктото утверждал(да и на форум авиа.ру тоже утверждали опытные летчики мля) что с крыльев самоля воздухом срезается стружка,а как она может срезаться из под лакокрасочного покрытия😁 И как может восстанавливаться обшивка из спец жидкости(марку забыл) тоже под ЛКП

Torvic99
CARBoNEUM:

Brandvik
И всетаки стружка+сало это миф!!!

И как может восстанавливаться обшивка из спец жидкости(марку забыл) тоже под ЛКП

Вас ввели в заблуждение - обшивку уже давно никто не красит (используют скотч)😵

Brandvik

Спасибо просветили. А я до сих пор думал что это правда!!! 😃

KLAndy
Brandvik:

Ну расскажите нам как антиобледенительная жидкость применяется на высотах 10т.м. ?

Я видел как применяется на малых высотах 😃
В ЕВВАУЛ, на аэродроме (кто не знает - Ейское Высшее Военное Авиационное Училище летчиков).
Выпивается техниками самолетов (правда, был Чиммер и Массандра без этиленгликоля) до полетов!
Самолеты с курсантами летали сухими.

Вячеслав_Старухин

Меня очень насмешили “микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе.”
Я почему-то привык к более простому и более понятному названию того же самого - сотрясение воздуха.