Обман или нет?
Вот молодежь, читаем почему белый след остается
forumavia.ru/…/3169197416516732193071078926180_1.s…
Да, прикольная тема. К тому же на Авиа.ру…
Белый след - это алюминиевая стружка с авиационным салом…Пора бы знать уже.
Вы сами в это верите?? Да видел многие думают что это алюминиевая стружка срываемая с крыльев+сало,и ничего больше!
Но блин сколько же нужно сала мазать,и какой толщины должна быть обшивка чтобы самоль не рассыпался до посадки и чтобы образовался огромный и довольно длинный след? Я неотрицаю что часть белого следа самолета- процентов 20 не более это след стружки и сала,а остальное инверсионный след(именно конденсация паров воды) А образуется он не только из за разницы температур vadim-andreev.narod.ru/ufo/sled.htm
И чем обоснуете что при детальном обзоре этого следа и самолета который его оставляет(смотря в телескоп допустим) белые полосы идут именно напротив реактивных двигателей а не вдоль всей поверхности крыла? и далее видно по количеству двигателей количество оставляемых белых полос. Если бы это была только стружка то ее максимальная часть слетала бы с конца крыла т.к. там очень большие завихрения из за разницы давлений под крылом и над крылом.
тут уже физика и аэродинамика
По поводу: почему после истребителя не образуется следа??
Эффект Прандтля — Глоерта — явление, заключающееся в возникновении облака позади самолёта, летящего на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при полётах на меньших скоростях.
Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.
По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает долей секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним — вследствие того, что оно постоянно образуется сразу позади самолета, а затем исчезает.
И чем обоснуете что при детальном обзоре этого следа и самолета который его оставляет(смотря в телескоп допустим) белые полосы идут именно напротив реактивных двигателей а не вдоль всей поверхности крыла?
Так стружка с салом добавляется в камеру сгорания двигателей! По смазанным салом лопаткам турбин воздух лучше скользит, значительно увеличивается кпд и скорость срыва потока. А стружка эффективно охлаждает лопатки не допуская их перегрева, особенно на форсажных режимах…
ЗЫ А я точно в курилке???..
ЗЫЫ Ой! А по ссылке от Brandvik это уже апсудили…
…внешняя обшивка самоля имеет температуру градусов 25,а при взлете он стремительно поднимается на высоту где температура отрицательная, при повышенной влежности воздуха на из за разницы температур обшивки и окружающего во…
Кодненсат/лед может образововатся только при контакте теплого воздуха с холодной поверхностью, и никогда - наоборот. При нагреве холодного воздуха (попадании его на теплую поверхность) его относительная влажность уменьшается и конденсат образовываться не может.
**********
А вот сало из турбин, взаимодействуя с холодным воздухом атмосферы, начинает загустевать в виде мельчайших беловатых частиц и образуется белый след. По этой же причине другим самолетам так опасно попадать в этот след: лобовое стекло нафиг салом залепит и никакие стеклоочистители не помогут!
Всё сдаю позиции. почитал яндекс. Я был не прав
Белый след - это та самая ПОЖ, которой измазали самолёт. Когда ПОЖ кончается, следа не будет. Поэтому пассажирам надо внимательно посматривать назад и если вдруг следа не стало, сообщить экипажу, по возможности быстрее. Пока самолёт не обмёрз и не упал.
Белый след - это та самая ПОЖ, которой измазали самолёт. Когда ПОЖ кончается, следа не будет. Поэтому пассажирам надо внимательно посматривать назад и если вдруг следа не стало, сообщить экипажу, по возможности быстрее. Пока самолёт не обмёрз и не упал.
Простите, но это бред.
А со стружкой-это извесный прикол
Почитайте-www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
Народ, может я порчу вам малину, но троллите вы немного толсто))
Особенно со старой темой про стружку и сало =))
Но, как ни странно, еда находится и так)
Коротко и ясно топику на вопрос ответил Avia tor, пост 39, баста
Как-то бедово звучит про сало и стружку. Я в ясную погоду всегда вижу, как белый след остается за самолетом. И они не широкие, а узкие, из под двигателей. а потом расползаются уже шире, потом растворяются вовсе.
Объясните, неразумному. Какое сало и стружка???
И почему летом ПОЖ слезает с самолетов уже на огромной высоте, они что, взлетают с северного полюса? если говорили тут что поливают ПЖ перед взлетом.
Да кста отклонились от темы…
От веня до Нью йорка напрямик 6700кмдопустим скорость 905км/ч
6700:905=7 часов с небольшим, вполне возможно если чуть быстрей лететь,опять же незная модель боинга))
Не летают самолеты “напрямик”! ☕ Про ЛЗП и ППМ слышали? 😉
“Austrian Boeing 777-200 сегодня 13:05 — 22:15, в пути 9 ч. 10 м.”
Разница во времени между Веной и Нью-Йорком - 6 часов. Когда в Вене 12 часов дня, в Нью-Йорке ещё 6 утра.
Boeing 777-200 с двигателями Pratt & Whitney PW4084 выполнил первый полет 12 июня 1994 г.
Практическая дальность, км. 8920-11100. Практический потолок, м. 13100.
Какое сало и стружка???
Выше уже была ссылка. Про стружку-это прикол. НА самом деле белый след-это жгуты белой пелены из конденсата влаги, содержащейся в воздухе
CARBoNEUM, GregoryS - про след за самолетом из алюминиевой стружки - это мега шутка откуда с авиафорумов…😆 Оттуда же объяснение зачем самолеты перед взлетом моют - стружку смывают 😃
А по теме - 14000 - а вариант неисправности показаний на дисплее высоты не рассматривается ?
Диспетчер мог попросить их занять такую высоту…
А они не смогли отказаться. Попросили же. 😅😂
А вот про белый след так никто и не ответил правильно 😉
А правильный ответ такой.
Белый след остается в результате того что в атмосферу из двигателей вылетают частички сажи и все что не сгорело, так вот эти частички являются центрами конденсации и в инверсионных слоях атмосферы вокруг них начинается конденсация влаги.
Во, в Вики нашел подробное описание…
Конденсацио́нный след (устаревшее название инверсио́нный след, часто ошибочно называемый реактивным следом) — след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими на большой высоте.
Инверсионный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.
Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полета летательного аппарата становится видимой.
Центрами конденсации выступают:
- частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей;
- микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе.
Вся эта совокупность конденсирующих центров осаждает влагу в капли, причём дальнейшая судьба туманного следа зависит от параметров атмосферы в этом месте и в это время. Например, возможна дальнейшая конденсация и укрупнение капель, которые попросту выпадают в более низкие слои атмосферы. Возможно испарение капель вследствие диффузии.
Облачный след несёт на себе отпечаток турбулентной структуры, сопровождавшей обтекание летательного аппарата, и рельефно выявляет всю вихревую фактуру потревоженного воздуха. Этим объясняются перепады плотности разного масштаба в следе, в том числе и прерывистость следа в некоторых случаях.
По заявлениям экологов, инверсионные следы оказывают влияние на климат, уменьшая температуру за счёт того, что вырождаются в тонкие высотные перистые облака, тем самым препятствуя солнечным лучам (в отличие от таких облаков обычные перистые облака не только отражают солнечные лучи, но и сохраняют под собой тепло Земли).
Без внимания остался и перл с давлением
Там давление заешь какое за каждые 10 метров на вверх давление уменьшается на 2 мм
Там всего-то давления осталось 107 мм рт.ст. , и терять по 2 мм на 10 м - жирно будет.
Даже у земли за 10 м теряется всего 1 мм.рт.ст, а на 14 тыс. м - всего по 0,16 мм.
Да и температура в тропопаузе практически не меняется с высотой: -56,5 по Цельсию
Brandvik
И всетаки стружка+сало это миф!!!
Да и еще один такой интересный факт,сначала еще на 1 странице темы ктото утверждал(да и на форум авиа.ру тоже утверждали опытные летчики мля) что с крыльев самоля воздухом срезается стружка,а как она может срезаться из под лакокрасочного покрытия😁 И как может восстанавливаться обшивка из спец жидкости(марку забыл) тоже под ЛКП
Brandvik
И всетаки стружка+сало это миф!!!И как может восстанавливаться обшивка из спец жидкости(марку забыл) тоже под ЛКП
Вас ввели в заблуждение - обшивку уже давно никто не красит (используют скотч)😵