Обман или нет?
С падением плотности воздуха
Ну да, конечно: а мощность двигателей тут совсем не при чем…☕
двиагтели здесь имеют место но все таки потол не ограничен самолет может взлететь выше но с трудом
Fly Master, Максон…Ну что вы говорите? Вы думаете вообще?
Да. Плотность падает. Воздух разряжается. И что? ЭТО вляет на мощность двигателя!! Вы будите подниматься-подниматься, тяга будет постепенно падать. Двигатель будь то винтовой, реактивный на высоте будет стремительно терять мощность. И так подъём продолжится до тех пор пока тяга силовой и скорость самолёта не упадёт до критической отметки. Если так и тянуть штурвал на себя через некоторое время начнётся теоретически плоский штопор до высоты равной практическому потолку!
ну замораживаются как сосульки холодные и ни фига не видно
Смею вас заверить это ещё не самое страшное…
А это так…
Антиобледенительная жидкость
AeroShell Compound 07 представляет собой антиобледенительную жидкость на основе этиленгликоля, изопропилового спирта и дистиллированной воды.ПРИМЕНЕНИЕ
AeroShell Compound 07 применяется в качестве антиобледенительной жидкости для стекол, пропеллеров, крыльев, хвостовых стабилизаторов и т.д. в соответственно оборудованных летательных аппаратах.
мин температура -40-50 по Цельсию
вот один умный человек
В самолётах высотометр показывает скорость в футах
С падением плотности воздуха
это как?😃
Ну расскажите нам как антиобледенительная жидкость применяется на высотах 10т.м. ?
я летел на боинге 737 высота 10000 метров температура за бортом -30. сосулек я не видел😁
это как?😃
Ну как - как. 13 лет, физику еще не изучал, а показаться умным хочется.
Там влажность 120 -130 %
Какой влажности? относительной или абсолютной?
А разве абсолютная влажность измеряется в %?😛
Интересно сколько 13-летних школьников, не изучавших физику, влезло в эту тему. Я уж не говорю о том, что условия на границе тропосферы и стратосферы вообще в школе не изучают.
А разве абсолютная влажность измеряется в %?😛
Интересно сколько 13-летних школьников, не изучавших физику, влезло в эту тему. Я уж не говорю о том, что условия на границе тропосферы и стратосферы вообще в школе не изучают.
хехе,
ещё интереснее сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику, но так нифига не понявших что к чему влезло в эту тему 😃
ничего личного… навеяло из ералаша: Сама иди в 6-й «Б», я здесь самый умный
Здравствуйте .
На В.С. обогреваемые лобовые стёкла пилотов , пассажирские никого не интересуют . Электро , воздушный подогрев передней части крыла ,
стабилизатора , киля и воздухозаборника дв… Так же есть резиновые “антиобледенители”–с помощью подачи воздуха расширяются и сбрасывают
лёд .
П.О.Ж. (против облед жидкость ) только на земле .
При желании могу дать точные данные (из первых рук ) по скорости и потолку .
Мы то знаем что ПОЖ применяется на земле, но вот молодеж нам зачем-то про нее впсомнила в контексте 14000м и обледенением стекл. Вот я и спросил у них, как они себе это представляют? 😃
Интересно сколько 13-летних школьников, не изучавших физику
сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику
Эхх. Я хотел от них услышать что-нить интересное. 😉
Там влажность 120 -130 % и температура - 60-70 градусов
Ржу нимагу😁
хехе,
ещё интереснее сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику, но так нифига не понявших что к чему влезло в эту тему 😃
Ну расскажите что к чему.
Ну расскажите нам как антиобледенительная жидкость применяется на высотах 10т.м. ?
Я не понимаю, что Вы имеете ввиду. ПОЖ применяется до взлёта судна. Предварительно поверхность самолёта (и прочие механизмы снаружи) обрабатываются этой самой ПОЖ. Известны случаи, когда самолёты теряли управление, из-за замерзания рулевых механизмов. Таким образом сэкономив 600$ на обработку есть вероятность катастрофы.
Ну и при чем тут обработка самолета на земле и замерзание стекл на 14000? Или вы считаете что полил на самик ПОЖем и все, он в воздухе больше не сможет обледенеть?
Из каких соображений 600$ ?
Я не понимаю, что Вы имеете ввиду. ПОЖ применяется до взлёта судна. Предварительно поверхность самолёта (и прочие механизмы снаружи) обрабатываются этой самой ПОЖ. Известны случаи, когда самолёты теряли управление, из-за замерзания рулевых механизмов. Таким образом сэкономив 600$ на обработку есть вероятность катастрофы.
А механизм работы этой самой ПОЖ Вы себе представляете?