Обман или нет?

Lancer_9

Fly Master, Максон…Ну что вы говорите? Вы думаете вообще?

Да. Плотность падает. Воздух разряжается. И что? ЭТО вляет на мощность двигателя!! Вы будите подниматься-подниматься, тяга будет постепенно падать. Двигатель будь то винтовой, реактивный на высоте будет стремительно терять мощность. И так подъём продолжится до тех пор пока тяга силовой и скорость самолёта не упадёт до критической отметки. Если так и тянуть штурвал на себя через некоторое время начнётся теоретически плоский штопор до высоты равной практическому потолку!

Fly_Master:

ну замораживаются как сосульки холодные и ни фига не видно

Смею вас заверить это ещё не самое страшное…
А это так…

Антиобледенительная жидкость
AeroShell Compound 07 представляет собой антиобледенительную жидкость на основе этиленгликоля, изопропилового спирта и дистиллированной воды.

ПРИМЕНЕНИЕ
AeroShell Compound 07 применяется в качестве антиобледенительной жидкости для стекол, пропеллеров, крыльев, хвостовых стабилизаторов и т.д. в соответственно оборудованных летательных аппаратах.
мин температура -40-50 по Цельсию

LDmitriy
McSonn:

В самолётах высотометр показывает скорость в футах

С падением плотности воздуха

это как?😃

Brandvik

Ну расскажите нам как антиобледенительная жидкость применяется на высотах 10т.м. ?

sashok17

я летел на боинге 737 высота 10000 метров температура за бортом -30. сосулек я не видел😁

aland
LDmitriy:

это как?😃

Ну как - как. 13 лет, физику еще не изучал, а показаться умным хочется.

Andrew_Stick
Fly_Master:

Там влажность 120 -130 %

Какой влажности? относительной или абсолютной?

aland

А разве абсолютная влажность измеряется в %?😛
Интересно сколько 13-летних школьников, не изучавших физику, влезло в эту тему. Я уж не говорю о том, что условия на границе тропосферы и стратосферы вообще в школе не изучают.

kenguru
aland:

А разве абсолютная влажность измеряется в %?😛
Интересно сколько 13-летних школьников, не изучавших физику, влезло в эту тему. Я уж не говорю о том, что условия на границе тропосферы и стратосферы вообще в школе не изучают.

хехе,
ещё интереснее сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику, но так нифига не понявших что к чему влезло в эту тему 😃
ничего личного… навеяло из ералаша: Сама иди в 6-й «Б», я здесь самый умный

Эдуард_Кобец

Здравствуйте .
На В.С. обогреваемые лобовые стёкла пилотов , пассажирские никого не интересуют . Электро , воздушный подогрев передней части крыла ,
стабилизатора , киля и воздухозаборника дв… Так же есть резиновые “антиобледенители”–с помощью подачи воздуха расширяются и сбрасывают
лёд .
П.О.Ж. (против облед жидкость ) только на земле .
При желании могу дать точные данные (из первых рук ) по скорости и потолку .

Brandvik

Мы то знаем что ПОЖ применяется на земле, но вот молодеж нам зачем-то про нее впсомнила в контексте 14000м и обледенением стекл. Вот я и спросил у них, как они себе это представляют? 😃

Andrew_Stick
aland:

Интересно сколько 13-летних школьников, не изучавших физику

kenguru:

сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику

Эхх. Я хотел от них услышать что-нить интересное. 😉

CARBoNEUM
Fly_Master:

Там влажность 120 -130 % и температура - 60-70 градусов

Ржу нимагу😁

floppy

чё там за антиАбледенители то?

aland
kenguru:

хехе,
ещё интереснее сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику, но так нифига не понявших что к чему влезло в эту тему 😃

Ну расскажите что к чему.

Lancer_9
Brandvik:

Ну расскажите нам как антиобледенительная жидкость применяется на высотах 10т.м. ?

Я не понимаю, что Вы имеете ввиду. ПОЖ применяется до взлёта судна. Предварительно поверхность самолёта (и прочие механизмы снаружи) обрабатываются этой самой ПОЖ. Известны случаи, когда самолёты теряли управление, из-за замерзания рулевых механизмов. Таким образом сэкономив 600$ на обработку есть вероятность катастрофы.

Brandvik

Ну и при чем тут обработка самолета на земле и замерзание стекл на 14000? Или вы считаете что полил на самик ПОЖем и все, он в воздухе больше не сможет обледенеть?

GregoryS
Lancer_9:

Я не понимаю, что Вы имеете ввиду. ПОЖ применяется до взлёта судна. Предварительно поверхность самолёта (и прочие механизмы снаружи) обрабатываются этой самой ПОЖ. Известны случаи, когда самолёты теряли управление, из-за замерзания рулевых механизмов. Таким образом сэкономив 600$ на обработку есть вероятность катастрофы.

А механизм работы этой самой ПОЖ Вы себе представляете?

CARBoNEUM

втечение полета на огромной скорости этот слой соприкасается с влагой,и постепенно смывается полностью,и толку от него мало
Да и вообще я думаю что ПОЖ необходима только для безопасного взлета самолета, т.к. при взлете внешняя обшивка самоля имеет температуру градусов 25,а при взлете он стремительно поднимается на высоту где температура отрицательная, при повышенной влежности воздуха на из за разницы температур обшивки и окружающего воздуха на ее поверхности может образовываться конденсат/лед -чисто мое мнение

GregoryS

Ну вот мне тоже кажется, что любую ПОЖ будет нахрен сдувать с поверхности всего самоля. Вряд ли у нее настолько сильное ПН.