Обман или нет?
двиагтели здесь имеют место но все таки потол не ограничен самолет может взлететь выше но с трудом
Fly Master, Максон…Ну что вы говорите? Вы думаете вообще?
Да. Плотность падает. Воздух разряжается. И что? ЭТО вляет на мощность двигателя!! Вы будите подниматься-подниматься, тяга будет постепенно падать. Двигатель будь то винтовой, реактивный на высоте будет стремительно терять мощность. И так подъём продолжится до тех пор пока тяга силовой и скорость самолёта не упадёт до критической отметки. Если так и тянуть штурвал на себя через некоторое время начнётся теоретически плоский штопор до высоты равной практическому потолку!
ну замораживаются как сосульки холодные и ни фига не видно
Смею вас заверить это ещё не самое страшное…
А это так…
Антиобледенительная жидкость
AeroShell Compound 07 представляет собой антиобледенительную жидкость на основе этиленгликоля, изопропилового спирта и дистиллированной воды.ПРИМЕНЕНИЕ
AeroShell Compound 07 применяется в качестве антиобледенительной жидкости для стекол, пропеллеров, крыльев, хвостовых стабилизаторов и т.д. в соответственно оборудованных летательных аппаратах.
мин температура -40-50 по Цельсию
вот один умный человек
В самолётах высотометр показывает скорость в футах
С падением плотности воздуха
это как?😃
Ну расскажите нам как антиобледенительная жидкость применяется на высотах 10т.м. ?
я летел на боинге 737 высота 10000 метров температура за бортом -30. сосулек я не видел😁
это как?😃
Ну как - как. 13 лет, физику еще не изучал, а показаться умным хочется.
Там влажность 120 -130 %
Какой влажности? относительной или абсолютной?
А разве абсолютная влажность измеряется в %?😛
Интересно сколько 13-летних школьников, не изучавших физику, влезло в эту тему. Я уж не говорю о том, что условия на границе тропосферы и стратосферы вообще в школе не изучают.
А разве абсолютная влажность измеряется в %?😛
Интересно сколько 13-летних школьников, не изучавших физику, влезло в эту тему. Я уж не говорю о том, что условия на границе тропосферы и стратосферы вообще в школе не изучают.
хехе,
ещё интереснее сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику, но так нифига не понявших что к чему влезло в эту тему 😃
ничего личного… навеяло из ералаша: Сама иди в 6-й «Б», я здесь самый умный
Здравствуйте .
На В.С. обогреваемые лобовые стёкла пилотов , пассажирские никого не интересуют . Электро , воздушный подогрев передней части крыла ,
стабилизатора , киля и воздухозаборника дв… Так же есть резиновые “антиобледенители”–с помощью подачи воздуха расширяются и сбрасывают
лёд .
П.О.Ж. (против облед жидкость ) только на земле .
При желании могу дать точные данные (из первых рук ) по скорости и потолку .
Мы то знаем что ПОЖ применяется на земле, но вот молодеж нам зачем-то про нее впсомнила в контексте 14000м и обледенением стекл. Вот я и спросил у них, как они себе это представляют? 😃
Интересно сколько 13-летних школьников, не изучавших физику
сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику
Эхх. Я хотел от них услышать что-нить интересное. 😉
Там влажность 120 -130 % и температура - 60-70 градусов
Ржу нимагу😁
хехе,
ещё интереснее сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику, но так нифига не понявших что к чему влезло в эту тему 😃
Ну расскажите что к чему.
Ну расскажите нам как антиобледенительная жидкость применяется на высотах 10т.м. ?
Я не понимаю, что Вы имеете ввиду. ПОЖ применяется до взлёта судна. Предварительно поверхность самолёта (и прочие механизмы снаружи) обрабатываются этой самой ПОЖ. Известны случаи, когда самолёты теряли управление, из-за замерзания рулевых механизмов. Таким образом сэкономив 600$ на обработку есть вероятность катастрофы.
Ну и при чем тут обработка самолета на земле и замерзание стекл на 14000? Или вы считаете что полил на самик ПОЖем и все, он в воздухе больше не сможет обледенеть?
Из каких соображений 600$ ?
Я не понимаю, что Вы имеете ввиду. ПОЖ применяется до взлёта судна. Предварительно поверхность самолёта (и прочие механизмы снаружи) обрабатываются этой самой ПОЖ. Известны случаи, когда самолёты теряли управление, из-за замерзания рулевых механизмов. Таким образом сэкономив 600$ на обработку есть вероятность катастрофы.
А механизм работы этой самой ПОЖ Вы себе представляете?
втечение полета на огромной скорости этот слой соприкасается с влагой,и постепенно смывается полностью,и толку от него мало
Да и вообще я думаю что ПОЖ необходима только для безопасного взлета самолета, т.к. при взлете внешняя обшивка самоля имеет температуру градусов 25,а при взлете он стремительно поднимается на высоту где температура отрицательная, при повышенной влежности воздуха на из за разницы температур обшивки и окружающего воздуха на ее поверхности может образовываться конденсат/лед -чисто мое мнение