Обман или нет?
А разве абсолютная влажность измеряется в %?😛
Интересно сколько 13-летних школьников, не изучавших физику, влезло в эту тему. Я уж не говорю о том, что условия на границе тропосферы и стратосферы вообще в школе не изучают.
хехе,
ещё интереснее сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику, но так нифига не понявших что к чему влезло в эту тему 😃
ничего личного… навеяло из ералаша: Сама иди в 6-й «Б», я здесь самый умный
Здравствуйте .
На В.С. обогреваемые лобовые стёкла пилотов , пассажирские никого не интересуют . Электро , воздушный подогрев передней части крыла ,
стабилизатора , киля и воздухозаборника дв… Так же есть резиновые “антиобледенители”–с помощью подачи воздуха расширяются и сбрасывают
лёд .
П.О.Ж. (против облед жидкость ) только на земле .
При желании могу дать точные данные (из первых рук ) по скорости и потолку .
Мы то знаем что ПОЖ применяется на земле, но вот молодеж нам зачем-то про нее впсомнила в контексте 14000м и обледенением стекл. Вот я и спросил у них, как они себе это представляют? 😃
Интересно сколько 13-летних школьников, не изучавших физику
сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику
Эхх. Я хотел от них услышать что-нить интересное. 😉
Там влажность 120 -130 % и температура - 60-70 градусов
Ржу нимагу😁
хехе,
ещё интереснее сколько 40+ летних экс-школьников изучавших физику, но так нифига не понявших что к чему влезло в эту тему 😃
Ну расскажите что к чему.
Ну расскажите нам как антиобледенительная жидкость применяется на высотах 10т.м. ?
Я не понимаю, что Вы имеете ввиду. ПОЖ применяется до взлёта судна. Предварительно поверхность самолёта (и прочие механизмы снаружи) обрабатываются этой самой ПОЖ. Известны случаи, когда самолёты теряли управление, из-за замерзания рулевых механизмов. Таким образом сэкономив 600$ на обработку есть вероятность катастрофы.
Ну и при чем тут обработка самолета на земле и замерзание стекл на 14000? Или вы считаете что полил на самик ПОЖем и все, он в воздухе больше не сможет обледенеть?
Из каких соображений 600$ ?
Я не понимаю, что Вы имеете ввиду. ПОЖ применяется до взлёта судна. Предварительно поверхность самолёта (и прочие механизмы снаружи) обрабатываются этой самой ПОЖ. Известны случаи, когда самолёты теряли управление, из-за замерзания рулевых механизмов. Таким образом сэкономив 600$ на обработку есть вероятность катастрофы.
А механизм работы этой самой ПОЖ Вы себе представляете?
втечение полета на огромной скорости этот слой соприкасается с влагой,и постепенно смывается полностью,и толку от него мало
Да и вообще я думаю что ПОЖ необходима только для безопасного взлета самолета, т.к. при взлете внешняя обшивка самоля имеет температуру градусов 25,а при взлете он стремительно поднимается на высоту где температура отрицательная, при повышенной влежности воздуха на из за разницы температур обшивки и окружающего воздуха на ее поверхности может образовываться конденсат/лед -чисто мое мнение
Ну вот мне тоже кажется, что любую ПОЖ будет нахрен сдувать с поверхности всего самоля. Вряд ли у нее настолько сильное ПН.
А почему след “белый” в небе остаётся за самолётом? 😦
Стружка алюминевая???😍
недавно показывали по телику типа авиакотастрофа показывали что типа смолет от обледенения упал в реку выжило 2 человека! но это помоему было года три назад! так что если бы стекла льдом покрылись мне кажется вы выжили чудом! имхо! исправьте глупого молодого если что)))
А почему след “белый” в небе остаётся за самолётом? 😦
Стружка алюминевая???😍
Теплый воздух(выхлоп реактивных движков)+холодная атмосфера помоему происходит чтото типа конденсации влаги,если у вас в городе есть газовые котельные-обратите внимание на их дымовую трубу: летом дыма вообще не видно,а зимой как печка раскочегареная коптит😁
недавно показывали по телику типа авиакотастрофа показывали что типа смолет от обледенения упал в реку выжило 2 человека! но это помоему было года три назад! так что если бы стекла льдом покрылись мне кажется вы выжили чудом! имхо! исправьте глупого молодого если что)))
Типа авиакотастрофа и типа смолет , а чисто конкретно чё случилось то .
Из каких соображений 600$ ?
Хотя бы это:
yuzle.com/accidents/2776.html
Действительно ли с неё толку мало?!
Да и вообще я думаю что ПОЖ необходима только для безопасного взлета самолета…
А садиться Вы не собираетесь? Кто отменял разницу температур при посадке? Что же делать, раз при посадке смывает ПОЖ?
Обман или нет?
Обман…
Теплый воздух(выхлоп реактивных движков)+холодная атмосфера помоему происходит чтото типа конденсации влаги,если у вас в городе есть газовые котельные-обратите внимание на их дымовую трубу: летом дыма вообще не видно,а зимой как печка раскочегареная коптит😁
Только конденсация не влаги, а сгоревшего топлива.
Для разных типов В.С. своё количество П.О.Ж.
По ссылке - небольшой самолёт .