Какая тяга нужна человеку?
…вас удивит факт, что разница не только в наличии/отсутствии канала
Разница ещё во многих буквах наименования.
Толкаться винтом крайне невыгодно из за того что тело будет экранировать поток…
А импеллерная установка проигрывает еще больше.
Как раз импеллер-то и не будет ничего экранировать: либо “подмышкой”, либо верхом, как классическая баба-яга. Всё чисто и свободно, никаких экранов.😒
У привода на колёса тоже много своих минусов: например безопасность сильно страдает, поскольку тяга прикладывается далеко от цт. Это как доску из-под человека дёрнуть…
Это как доску из-под человека дёрнуть…
человек должен быть готов к такому старту и наклониться вперед для удержания равновесия.
А я разве сказал что импеллер будет экранироваться? Я сказал что она проигрывает еще больше винтовой схеме, и дело вовсе не в экранировании.
человек должен быть готов к такому старту и наклониться вперед для удержания равновесия.
Разумеется. Но вот в метро все знают, все готовы, даже руками держаться, а неприятных моментов за несколько минут наберётся много. А если вокруг асфальт, бордюры и скорость… Аэропривод даст более мягкий и контролируемый старт. Хотя всё это только "представления о возможном"😎 Слишком узкоспецифическая идея, т.е. один человек на “поиграться” может сделать, конечно…
А я разве сказал что импеллер будет экранироваться? Я сказал что она проигрывает еще больше винтовой схеме, и дело вовсе не в экранировании.
Надо сравнивать заэкранированый винт и свободный импеллер и желательно не сильно отличного диаметра. Тогда известные недостатки импеллера перейдут в достоинства.
винт и свободный импеллер и желательно не сильно отличного диаметра.
Вы себе хоть представляете о чем говорите? их нельзя сравнивать…
Вы себе хоть представляете о чем говорите? их нельзя сравнивать…
Сравнивать их надо по результату.
А что тут сравнивать, импеллер выиграет в общем зачете винт\импеллер одинаковых диаметров, но как я уже говорил речь идет о экономической стороне дела, и если вас устроит скажем тяга в 5 кг в течении 1 минуты то замечательно, берите импеллер. Но эту же тягу можно снять с вината и кататься в течении 10ти минут даже если он будет экранироваться телом.
Восхищен!!!..не сместа сдвигать, а в вспомогательных целях, для поддержки скорости…как его вешать на ботинки?
Технически, в идеале, привод на колесо роликов реализуется очень красиво - БК мотор прямо внутри ступицы колеса, одного или нескольких, аккумуляторы и регулятор практически могут быть спрятаны в объеме голенища сапога роликов.
Чтоб ехать надо преодолевать три силы - трение в колёсах, от уклона в горку и аэродинамическое сопротивление тушки.
Если грубо прикинуть например на меня равномерное движение по ровной дороге:
10км/ч, 30н - сила трения + 3н - аэродинамика > мощность на приводе 92вт.
20км/ч, 30н - сила трения + 12н - аэродинамика > мощность на приводе 233вт.
для разгона с 0 до 20 км/ч например за 10с еще нужна тяга минимум 55н > + 305вт.
Вот в сумме теоретически мотор мощностью 500вт нужен. Если принять КПД воздушного винта около 0.5 то потребная мощность мотора около 1квт получается - неудивительно что моё ведёрко не поехало, у него кпд еще хуже. Если поставить на двигатель понижающий редуктор и пропеллер 1-1,5 метра, вот тогда бы точно поедет.
Как-то я рассматривал велосипед, у которого втулкой переднего колеса был японский бк электромотор, помнится мне сказали, что его мощность около 500Вт, регулятор на руле небольшой, ручка газа, и аккумуляторы на багажнике, едет под 30 км/ч. Типа такого www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/
Если будете с ведром кататься, то обязательно скиньте мне фотку как вы это делаете)))))))) бугага
Пытался кататься, фотили, ни одна фотка не получилась, тряску рук фотографов от хохота не в состоянии погасить ни одна система стабилизации изображения 😃.
Собственно ведёрко мне было нужно для иного: засорилась вентиляция на кухне в квартире, не стал я звать из жэка трубочистов, а ведёрком дунул в трубу прямо из квартиры, пыль посопротивлялась всего 1…2 секунды и улетела, вентиляция заработала, а в зеркальце засунутом в трубу стало видно небо. В другие квартиры выхода этого воздуховода нет.
Наконец то раскрылась тайна ведерка!!! 😃
Одна из тайн ведерка😒
Если поглядеть на велодрелемобиль rcopen.com/forum/f6/topic155390
то для роликов побыстрому можно приделать шуруповёрт, запихнуть его так чтоб он своим валом одного или двух колёс касался…
Сравнивать их надо по результату.
Так вам про это и говорят. Вы же утверждаете, что у винта и импеллера одинакового диаметра будет одинаковый кпд. Ну так возьмите и проверьте, всего то и надо померять потребляемую винтом и импеллером одинаковых диаметров мощность и тягу в статике (тут ещё один минус импеллеру, потому что его и так небольшой кпд ещё меньше на малых скоростях), и тогда сравните полученные результаты.
Хотя если для вас разница только в буквенных обозначениях, то, подозреваю, такие измерения слишком трудны, не запоминайте этого.
Так вам про это и говорят. Вы же утверждаете, что у винта и импеллера одинакового диаметра будет одинаковый кпд. …
Да, спасибо, я понял. Особенно это несуразное утверждение, которого никогда не утверждал.😒
…
У привода прямо на ролики есть и такой минус - нельзя “лёгким движением руки” получить обычные ролики. Аэрокостюм легко снять, положить и просто оттянуться на роликах, а потом надеть костюмчик и махнуть домой.
Ещё как вариант - не колёсный тягач, а колёсный толкач. Его силу сцепления можно создавать своим весом - что-то типа третьей ноги или упрощённого моноцикла-трости. Тоже, кстати, можно легко в сторонку отложить и заняться рафинированым роликокатанием.
Большая проблема маленьких и недорогих моторов - редуктор с желаемым итоговым крутящим моментом (передаточное надо типа 20-50раз - 3-4 ступени). И тяжел, и сложен, и потерь много. Если колесо с радиусом 2см, то момент нужен 20кг*см (10кг тяги на радиусе в 2см). Без редуктора нужен, например, такой движок FL57BL(S) - 1.25кг, 180вт, а лучше FL86BL(S), но уже 2.5кг на 440вт. Еще контролер и батареи…
Да, спасибо, я понял. Особенно это несуразное утверждение, которого никогда не утверждал.😒
Если диаметр импеллера сравнять с диаметром пропеллера, то разница в кпд будет совсем небольшая и гораздо выше 18%.
Ну да, я сам придумал
Ребенок в 35 кг на самых простых роликах (покачественнее скорее всего будут меньшее сопротивление качению иметь) требует 1.5кг (по безмену вчера померяно) для “страгивания” и “около” 1кг для движения с 1-2м/с на гладком бетонном покрытии. На “среднем” асфальте, видимо на 1-1.5 кг выше потребуется для взрослого. В итоге 3кг тяги - минимум для езды. Велосипед, с его большими колёсами, в 1.5-2 раза меньше требует.😒
Ну да, я сам придумал
Про одинаковый кпд - точно сами.
Про одинаковый кпд - точно сами.
Как маленькие дети… ну хорошо, по вашим словам небольшая разница в кпд, суть не меняется - это неверно. Ещё к к каким словам придираться будете?
…В другие квартиры выхода этого воздуховода нет.
Наверное вы хотели сказать: “В другие квартиры выхода этого воздуховода больше нет” 😛