Чем можно более - менее прочно склеить металл?

Вячеслав_Старухин

А не написать ли письмо производителю?

Когда у меня 2 года назад японский углепластиковый штатив Velbon вышел из строя ( лопнул пластиковый зажим ) просто из-за того, что опрокинулся с малюсенькой высоты на брусчатку Дворцовой площади ( в ещё сложенном виде ) , я сначала пошёл к дилеру.
Дилер меня послал.
Тогда я очень написал в Японию письмо с фотографией лопнувшей детали, мол, не подскажете ли, где можно отремонтировать, а то ваш дилер считает это негарантийным случаем. При этом я точно знал, что ремонта в Москве нет и знал, что именно ответят. Так и оказалось, японцы ответили и дилер заменил сразу, при этом японцы обещали ещё, что с ними специально разберутся по этому случаю.

Voltey
GROZZY:

надо клеить какашками, пристают - фиг чем потом отчистишь

А какие лучше клеют ? Коровьи или человечьи ?
Просто мне другие достать трудно.

CARBoNEUM

Для точечной контактной склейки лучше какашки морской свинки

Voltey

У меня просто размах крыла 2700, свинок мучить жалко. Уж корова так корова, ляп и всё.

ADF

У коровы эластичное - только пенопласт клеить. Для большей твердости надо козьи, а если чтобы затекало везде и заполняло поры и щели - птичьи.

Rover

Yoksley, я по фотографии может чего не разглядел, но общая идея такая.
Берем так называемую “холодную сварку” в автомагазине, находим армирующую вставку (например, кусочек карбоновой трубки). Заполняем холодной сваркой плотно на 2-3 см в глубину ногу, вклеивая туда армирующую вставку. “Сварки” должно быть слегка с горкой над местом излома. Набиваем этой же массой пустоту ушка, тоже слегка с горкой. Соединяем детали, вдавливая второй кончик арматуры в “сварку” и с усилием сжимая детали. После затвердевания нужные отверстия в ушке засверливаем заново. Армирующую вставку желательно пошоркать крупным напильником, чтобы придать шероховатось поверхности. В принципе, можно обойтись и без армирования, но с ним надежнее. Застывшая “холодная сварка” хорошего качества ничуть не слабее силумина. Главное надежно заполнить полости.

ИМХО, пытаться клеить любым клеем по такой малой плоскости и с таким рычагом - мягко говоря, бесперспективно.

morro_lucky
Rover:

Берем так называемую "холодную сварку

Было уже

morro_lucky:

А если холодной сваркой? Да с наплывом, да с засверлением/кернением вокруг шва?

Единственное - армировать не предлагал, так как ИМХО ХС крепче такой арматуры.

У меня колесики у дивана достроенные при помощи ХС (сектор ~120°) несколько лет держались.
Потом диван отдал.

Rover
morro_lucky:

Было уже

Единственное - армировать не предлагал, так как ИМХО ХС крепче такой арматуры.

У меня колесики у дивана достроенные при помощи ХС (сектор ~120°) несколько лет держались.
Потом диван отдал.

Если я правильно понял, холодной сваркой предлагали склеить по излому, оставив немного снаружи. Я предлагаю принципиально другое: создать из ХС армированный монолит, заполняющий полость внутри уха и частично на 2-3см вглубь внутри ноги. Прочность такого узла ИМХО будет в разы выше, чем просто склеить по шву.

morro_lucky
Rover:

Прочность такого узла ИМХО будет в разы выше, чем просто склеить по шву.

Согласен.
Я думал это и так очевидно. 😃
Единственный момент - кернение/засверливание под наплывом посоветовал, так как это не очевидно.
Но это уже так сказать детали.