совсем микро самолёт ... а как вы считаете ?
Блин, я в предыдущей месаги опечатался и даже не заметил 😕
5 метров - я имел ввиду не радиус, а диаметр…
Все мои комнатные модлои никак меньше 4 метров радиус разворота не достигали… Погонял расчеты - выходит, что либо планер большой, либо скорость большая для малого радиуса разворота. И во всех случаях - планер почти невесомый должен быть.
Но раз в 3 метра укладывается самолет - то, видимо, я сильно неправ… Может быть выход есть в изготовлении даже не биплана, а, скажем, триплана, чтобы еще нагрузку уменьшить?
триплан Ланцов делал. у меня же диаметр около 2 метров получался.
есть тонкости которые надо исправлять для идеального варианта. А именно : поздний отклик на рули, снижение в крене.
что за планер на его самолёте - плёнка , бумага или коропласт ?
размах большой ? а тяга ?
короче - сказал “А” , мил человек , скажи и “Б” - поскольку сэр Ланцов , по слухам , в отпуске и до 20 даже не появится 😃
“Б” - чтото Вы попутали ?. я не разработчик и мне скзать про конструкцию нечего, кроме как “летает” и боится дыхания человека. Триплан.
Лучше общайтесь с автором модели.
Такие модели не только строить трудно.
Далеко не каждый пилот сможет на них в комнате летать. Опыт пилотский нужен очень немалый. Начинать лучше с маленьких Парк-флаев в спортзале. А уж потом с такой моделькой в комнату.
Весь кайф наших с Лехой Ланцовым бамбуковых моделей (какой там сплошной уголь- обычный бамбук из китайского панно) в том ЧТО ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ!!! Можно много раз подряд влетать в стену и в стул , и ничего не с самолетом не случится. Я перед соревнованиями прыжки в высоту через стул отрабатывал - в комнате 5х5м- разбег-взлет с колес- прыжок через 2 стула поставленные один на другой (высота спинки на кровне 1м 5см) разворот на 90 градусов- удар в шкаф. Иногда удар в спинку стула, когда не удавалось через нее перепрыгнуть. И так- раз 30. никаких поломок. Самолет 16г, летающее крыло - биплан… некоторые фотки прилагаются.
Сергей. pp_sej@mail.ru