Мучения в выборе хорошего фотоаппарата, диг.зеркалку или псевдозеркалку.

boroda_de

Ну почему-же так категорично. В Sony alpha механический стабилизатор в тушке например. Пользовал их предшественницу, которая ещё Коника/минолта называлась, но не втыкнуло. Хотя перспектива не покупать в каждой оптике стабилизатор заново, конечно подкупает.
Я понимаю, что например тут www.danieljust.de/galerien/galerien.html и прямые руки и аппарат высокого класса вместе сошлись (1D MarkII), но хотелось-бы быстрый автомат за недорого. Портреты с хорошим освещением и штативом любой нормальный аппарат сделает, пейзажики мне не интересны, нужна камера для любительских спорт-репортажей. У профессионалов на работе спрашивал (в редакции), они с такой “мелочью” ниже 3к€ просто не знакомы. 😁

V_N
Вячеслав_Старухин:

Я, например, ни разу не видел.

И сам, если беру в поле, то только старенький FZ-1.

Сколько угодно, тусовки двух говнолетов из потолочки не зачёт, там делать нечего.

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

…и на авиамодельных полях такие фотоаппараты…

На нормальных серьезных полетушках очень много + белые объективы, дети с мыльницами не в счет. На этом форуме есть не мало ссылок на отличные фотосеты с полетушек/покатушек- там видно фототехнику;)

Вячеслав_Старухин:

…Что профессионалам приходится угождать массе клиентов?..

Есть еще Художники, например, фотохудожники:).

Угождать надо лет до 30 , потом делаешь то, что нравится, и как нравится, абсолютно наплевав на клиента…но он клиент всегда доволен…и почему-бы это?

V_N
boroda_de:

аппарат высокого класса вместе сошлись (1D MarkII), но хотелось-бы быстрый автомат за недорого.

Там половина на EOS 30D + 70-300\100-400, устраивает?, так в чём дело.

boroda_de
V_N:

EOS 30D + 70-300

Действительно, проглядел. Будем рыть в этом направлении.

V_N
boroda_de:

Действительно, проглядел. Будем рыть в этом направлении.

На ebay всё можно взять за вменяемые цены, а если дождаться рождества то и дешевле.

boroda_de

К рождеству цены уже поднялись. Пойду в магазин лапать 30D и сони 700, после рождества бум брать, что в руку ляжет.

V_N
boroda_de:

сони 700, после рождества бум брать,

А зевающих кошег он сымает?, аистов как-то не очень.

boroda_de

Спасибо за аиста. Это А200, а объектив какой?
Вот предшественницей “сотки” снято Dynax5D

Как насчёт “лечим кривые руки на расстоянии”? 😁

Буду смотреть, сколько будет с разными камерами более-менее нормальных фото движущихся объектов (выйду к перекрёстку и буду ловить авто) получаться и по этому количеству выбирать победителя

Вячеслав_Старухин
RexA:

древним, как какашки мамонта

RexA:

значит, уже три года… Прикольно, время летит, как вспышка… Ну а то, что я творчески настроенный профессионал… …Вот я какой, оказывается!

Да, такой
Именно тем, кто считает трёхлетнюю технику древней, льстит реклама, объявляющая их “творчески настроенный профессионалами” 😈
Чего только не придумают ради “значительного объёма продаж” 😁

V_N:

тусовки двух говнолетов из потолочки не зачёт

Обладатели моделей из потолочки вполне могут так думать и про F2D. Но не объявлять об этом вслух.

GROZZY:

На нормальных серьезных полетушках очень много

Как может быть что-то, пренебрежительно называемое “полетушками”, серьёзным?😁

GROZZY:

делаешь то, что нравится, и как нравится, абсолютно наплевав на клиента…но он клиент всегда доволен…и почему-бы это?

Да потому что, каков мастер, таков и клиент! И наоборот, каков клиент, таков и мастер 😁

HATUUL

Ну можите поздравить,юбилей выдержал,потолок бол низким и белым,потому и целил пыху в верх.Вот только одно огорчило,не знаю как,но в середине фотогравирования фотек переключился в широкоформатный режим.

Можт кто знает программу,где побыстрому можно нарезать,под обычный формат?

Boroda-msk
HATUUL:

где побыстрому можно нарезать,под обычный формат?

Стандартный Photoshop любой версии… и ручками, ручками урезать ширину… 😃

RexA
Вячеслав_Старухин:

Да, такой
Именно тем, кто считает трёхлетнюю технику древней, льстит реклама, объявляющая их “творчески настроенный профессионалами” 😈
Чего только не придумают ради “значительного объёма продаж” 😁
😁

Мне нравится, как вы все буквально понимаете:))))
Я начал учить кота открывать рот и замирать, прикрывая глаза… Тежело это, однако… И пока не могу добиться отражения меня в его глазах в белой рубашке во весь рост…
😃))

Вячеслав_Старухин

О размерах любительких зеркальных фотоаппаратов:

Понятно, что профессионалы больше камерами работают, чем их носят, поэтому им не нужны малые размеры камер, иначе будет неудобно держать в руках.

Любители же, наоборот, работают ими гораздо меньше, чем носят. Но размеры любительских зеркальных камер примерно повторяют размер профессиональных.

Хотя технически нет препятствий сделать их меньше. Из коммерческих соображений выгодно сделать их побольше, чтобы покупатель видел, что деньги не зря заплачены 😁

На фото два объектива с одинаковым фокусным расстоянием для одного и того же размера кадра. На других фото опять Лейка II и ФЭД. Качество изображений у обоих объективов примерно одинаковое, зависит только от точности изготовления линз.

Первый из 30-х годов, конструктивно повторяет объектив Лейки, с относительным отверстием 3,5.

Второй ( разобранный на части) на полвека моложе, с относительным отверстием 1,8 и автофокусный.

Видно, что большую часть конструктива второго объектива занимает пустота, зато он технологичный, поэтому дешёвый в производстве.

www.photoline.ru/history/leica.htm

Leica была камерой, созданной в результате соединения вдохновения и инженерного опыта для того, чтобы реализовать на практике свой девиз: “Маленькие негативы, большие увеличения”.


akirill
boroda_de:

Буду смотреть, сколько будет с разными камерами более-менее нормальных фото движущихся объектов

Любая камера в режиме приоритета выдержки, выдержка не длиннее 1/1000, моторное стекло и все получится. В случае от Д300 можно автоИСО. Если Д3, то можно и отвертку. Д3 крутит древний 80-400 не медленнее моторного 70-200. У Кэнона наверняка есть такое же, просто не в курсе.
Тушку выбирать под хват и баланс с самым ходовым стеклом. Потом смотреть на удобство управления частоизменяемых параметров съемки.

BRAiN

Боже мой, сколько нафлудили то! 😃
Уважаемый Вячеслав Старухин, Вы так часто отсылаете людей учить физику (оптику) и при этом так же часто цитируете рекламу, что как то странно даже. Чудес на этом свете не бывает, увы, на мыльницу (то что сейчас называют мыльницей) никогда не снимешь лучше, нежели на зеркалку (то что сейчас называют “зеркалкой”). 90% цифромыльниц уже с 5ти метров снимают в гиперфокале. Одно это, убивает любые соревнования.
Это так, в общем, мне показалось, что Вы имели в виду, будто зеркало, как элемент конструкции фотоаппарата, себя изжил? То есть целиться удобнее по экрану? Это элемент эргономики, возможно, зеркало себя и изживет, когда появятся скоростные и дешевые экраны, а зеркала дико подорожают, ведь, в сущности, зеркало - тот же экран, только дешевый очень 😃 Так что, не верю я в конец эры зеркалок.

Вячеслав_Старухин
BRAiN:

Боже мой, сколько нафлудили то! "

Если бы проявили больше уважения к участникам обсуждения данной темы и потрудились бы всю её прочитать, то увидели бы, что всё, что вас удивило, здесь давно обсудили и пришли к единому мнению.

Что чудес не бывает, и никто не спорит с тем, что сегодня на зеркалку снимать качественнее.
И чем больше и дороже она, тем лучше получается результат.
Но не всегда и всем хочется и есть возможность её таскать или просто купить.

Что цифромыльницы с гиперфокалом в этой теме вообще не обсуждались, как стоящие классом ниже.

Что зеркало, оставшееся с механических времён, с развитием технологии постепенно уйдёт за ненадобность, как ушло оно уже в полнокадровых Лейках.

И что эргономика никакого отношения не имеет к тому, смотреть на экран или через видоискатель, потому что для тех, кому они действительно нужны, сейчас уже есть качественные электронные видоискатели, которые пока, правда, стоят столько же, сколько некоторые фотоаппараты.

Кстати, об эргономике.

На быстро движущиеся предметы, например, человеку удобнее смотреть через видоискатель, который является как бы продолжением глаза.
С помощью экрана за ними даже не уследишь, не те рефлексы движения рук.

А вот скомпоновать кадр с малоподвижными предметами всё-таки лучше по экрану, который показывает точный вид будущего фото как плоского изображения.
А когда человек смотрит в видоискатель, то он по привычке смотрит вглубь пространства и часто забывает подумать о том, как будет выглядеть будущий плоский результат.

lyoha
Вячеслав_Старухин:

как ушло оно уже в полнокадровых Лейках.

Не путайте зеркальные камеры и изначально дальномерные. По дальномеру фокусироваться в ручном режиме еще то удовольствие.

Вячеслав_Старухин:

точный вид будущего фото как плоского изображения.

Действительно, зачем стараться передать перспективу и глубину, когда все хотят строго плоского изображения.

Вячеслав_Старухин
lyoha:

Не путайте зеркальные камеры и изначально дальномерные. По дальномеру фокусироваться в ручном режиме еще то удовольствие.

Даже начинающие фотографы знают, что не так уж плохи дальномерные фотоаппараты:

Дальномерные фотоаппараты имеют преимущество перед остальными типами фотоаппаратов в точности фокусировки нормальных и широкоугольных объективов

lyoha:

Действительно, зачем стараться передать перспективу и глубину, когда все хотят строго плоского изображения.

Перспектива и глубина на фотографии всегда нарисованы на плоскости и только на плоскости.
И никуда от этого не деться.
Поэтому чем раньше виден этот плоский результат со всеми его недостатками, тем лучше.
А раньше он виден именно на экране, а не в видоискателе, где наш мозг многое домысливает.