Мучения в выборе хорошего фотоаппарата, диг.зеркалку или псевдозеркалку.
Ну, синяк надо убирать, в любом случае, вне зависимости от того чем снимали.
по поводу фото, не снимайте объекты по центру. Вообще смешной кадр, но вот я хожу с зеркалкой (всегда, благо маленькая), вот, снято навскидку, один кадр, отец вышел проводить (это единственный снятый кадр) и друг, пьет пиво на лестнице. Фото ниочем, но разница…
З.Ы. Это исходники, обработка выглядит несколько иначе. И не говорите про вред фотошопа, при печати все и всегда экспозицию пытались выправить, про градиентные фильтры и маски я уж промолчу
Вячеслав не хочу вас обидеть, но зачем всё это показывать?
Вячеслав не хочу вас обидеть, но зачем всё это показывать?
Нравитяся человеку фотографии его жены, чего гадать и спрашивать?
А другим?
Нравятся человеку фотографии его жены
Да😁 Мне нравятся мои фотографии. И не только мне.
Что касается “других”, то на вкус и цвет товарищей нет 😃
Вы еще скажите, что нынешние лучшие ЛЦД-мониторы лучше, чем достаточно средние ЭЛТ.
Да, лучше и удобнее.
Иначе бы у нас в барахолке ЭЛТ просто так не раздавали бы.
И телевизоры оставались бы с ЭЛТ.
( У меня дома LG Flatron L2000C; Panel Technology: MVA; Panel Manufacturer: LG Philips )
А другим?
Другим? Свобода выбора 😃
У меня вот сканер есть, я с пленками ковыряюсь 😉
У меня папа тоже тут на плёнушную Лейку фоткает:) Прямо другой мир после зеркалки:) Хочу себе ФЭД-4 купить и дома проявлять:)
Да, лучше и удобнее.
Уверен о Barco, EIZO и Iiyama Вы и не слышали, не то что просто поработать на них.
и дома проявлять:)
Моя жена тоже хочет дома проявлять. Только вряд ли до этого дойдёт 😁.
Для этого она даже сохранила хороший фотоувеличитель.
Вы еще скажите, что нынешние лучшие ЛЦД-мониторы лучше, чем достаточно средние ЭЛТ.
Однозначно.
EIZO ЛЦД с цветовой калибрацией лучше чем любой посредственный ЕЛТ. В смысле цветопередачи. А кино смотреть сбоку или там гвозди забивать ЕЛТ лучше однака…
Уверен о Barco, EIZO и Iiyama Вы и не слышали, не то что просто поработать на них.
Да, конечно я ни о чём подобном и не слышал, куда уж мне.😈.
Работать на чём-то ради самого процесса?😃
Одни про плёнку, хотя аналоговых лабораторий не осталось, всё сканируется.
Другие про ЭЛТ.
Результат получается только на бумаге, а уж как его получить - дело десятое!
И, кроме того, субъективное!
У меня школьный друг работает в фотолаборатории, делает фотографии для фотожурналистов и близких к ним людей, артистов разных и т.д. и т.п., с улицы туда не ходят, даже вывески нет. Цены раза в 2 больше, чем в массовых лабах.
Фотографии они делают очень хорошие.
Но для себя всё-таки мне больше нравится делать дома, хотя это ещё дороже, в разы из-за фирменных чернил.
Насчёт проявки.
Моя невеста пока степень подтверждает распечатывает разные задания конспекты,чутьт не обанкротился на бумаге и чернилах,решил поменят матричный принтер на цветной лазер (]Samsung CLX-3170) ,всё хорошо пока,не, решил отпечатать фото.Сказать что вышо г… значит похвалить,зато раньше на матричном штамповал нормально на специальнй бумаге.Пришлось бежать в фотоателье.
на матричном штамповал нормально
имхо. струйном
Иначе бы у нас в барахолке ЭЛТ просто так не раздавали бы.
Вячеслав, как можно жить настолько незамутненно? У лучшего ЛЦД ВСЕГО 70% цветового охвата ЭЛТ мониторов. ЛЦД хорош исключительно для чертежников, те, кто профессионально или просто осмысленно занимаются цветоделением предпочитают покупать чудовищно дорогие, громоздкие и нетехнологичные ЭЛТ.
EIZO ЛЦД с цветовой калибрацией лучше чем любой посредственный ЕЛТ.
См. выше.
И мой EIZO ЭЛТ с цветовой калибровкой уделает любой EIZO LCD с ней же.
имхо. струйном
Да.Ошибся.
Неа, Алексей. EIZO с калибровкой под средние никак не попадает, хоть трубка хоть ЛЕД. Выделено мной.
что нынешние лучшие ЛЦД-мониторы лучше, чем достаточно средние ЭЛТ
Вячеслав, как можно жить настолько незамутненно?
Нам всем приходится жить “незамутнённо” 😁
В том смысле, что всегда приходится выбирать лучшее для себя из возможного для себя. Несмотря на то, что есть и ещё более лучшее!
Как самый яркий пример этого, непосредственно относящийся к фото, можно вспомнить то, что десятки лет фотолюбители использовали чёрно-белую плёнку, хотя где-то рядом была по многим причинам недоступная для них цветная.
( Сейчас кто-то скажет, что нет, чёрно-белая - это свой особый мир. И будет не прав, потому что из цветного снимка чёрно-белый сделать можно, а обратно - нельзя. Хотя, действительно, бывают случаи, когда чёрно-белый результат лучше цветного, причём намного лучше. )
чёрно-белая - это свой особый мир.
Тут же:
И будет не прав,
И опровержение сказанного:
бывают случаи, когда чёрно-белый результат лучше цветного, причём намного лучше. )
Никаких противоречий тут нет.
Чёрно-белое можно рассматривать как подмножество цветного.
Потому что из цветного изображения чёрно-белое получается легко, но не наоборот 😈
Иногда цветная картинка обычна и маловыразительна, а она же в чёрно-белом варианте очень интересна.
Пример - картинка из моего сообщения #61 этой же темы rcopen.com/forum/f6/topic156644/61 , которая изначальна была рядовым цветным негативом на плёнке, да ещё и плохого качества - снята без вспышки и из-за недостатка освещения цвет в ней съехал в сильную жёлтизну от обычных ламп накаливания.
Потому что из цветного изображения чёрно-белое получается легко, но не наоборот
Снимайте в РАВе:)
Чёрно-белое можно рассматривать как подмножество цветного.
Если речь все еще о пленке, то нельзя
Снимайте в РАВе:)
Вроде говорили о пленке