самолеты-позорники
Ага! Только критерии надо подобрать, и разделить на гражданских и военных!
Журналажники опять отличились бездумной перепечаткой очередного бреда.
Меркет гид ссылается на Правда.ру
english.pravda.ru/photo/report/planes-3665
А “Правда” от 2 October 2009, похоже скоммуниздила отсюда -
www.wired.com/culture/…/gallery_worstplanes
By Chuck Squatriglia
07.08.08
Целый год журналажники в интернете рылись, чтобы эту фигню перепечатать, и ещё удивляются когда им морды бьют. 😁
www.airliners.net/aviation-forums/…/158575/
😮
Медленно сползаю под стол…
За что Вы его так? Обоснуйте пож-та, если не сложно.
А чё тут сложного?
Самолёт расчитывался как высотный разведчик и перехватчик, получился только разведчик да и то на столько дорогущий что доблестный пиндостанн даже нормальную серию сделать не смог.
Сравните с его опонентом МИГ-25 других серийных самолётов с аналогичными параметрами в мире в то время небыло, да и сейчас нету акромя МИГ-31
И перехватчик и разведчик и … в общем самолёт удачный в отличии от SR-71
Ну скажем, если клероз не изменяет, Миг 25/31 делался позже - как раз как ответ SR-71.
А в остальном - SR-71 не то, чтобы плохой - но по сравнению с сабжевым списком вполне мог бы туда быть подогнанным: сделали их мало, в эксплуатации жопный (не везде взлетит и не везде сядет), нужды в нем особой к времени создания уже не было (со спутников уже фотали вовсю - гораздо удобнее и безопаснее).
Первые два в списке - самолет Можайского и Братьев Райт.
…
…
Попробую подискутировать.
SR-71 содавался на базе A-12 по заказу ЦРУ именно как высотный разведчик. Ни армия, ни флот не проявили заинтересованности в ударных модификациях прототипа, а вот высотный скоростной разведчик получился непревзойденным. Обладая совершенными (для того времени) средствами как пассивной так и активной защиты, он оказался неуязвимым для средств ПВО противника (а с МиГ-25 ему посостязаться не выпало).
В отличие от него, МиГ-25 (E-155) изначально разрабатывался в двух вариантах - высотный разведчик и истребитель-перехватчик. И создавался он действительно как ответ на SR-71 и U-2. SR -71 выпускался серийно. Его эксплуатация действительно стоила баснословных денег. К сожалению, сколько стоила эксплуатация МиГ-25 нам не скажет никогда никто.
Первые два в списке - самолет Можайского и Братьев Райт.
Тогда туда же до кучи пепелацы Хайрема Максима и Анри Коанда (рис. 5)
вы знаете, както смешно иногда для меня звучит - “вот тот самолет опередил свое время…, идеален…, обладает…”. Есть история, и ее не изменишь. И если не производили самолеты, допустим, Поликарпова, то нехрен восхвалять его боевые качества, которые никогда и в бою -то не участвовали, как бы его концепции для “фанатиков” не казались идеальными только лишь из-за не приязни к Яковлеву, например. Глупо восхвалять того, кто не мог чего-то добиться (даже не по вине того же конструктора), но просто надо понимать, что истории суждено развернуть по другому, известному лишь ей одному пути. Не стоит вам и нам обсуждать пути развития аваиации, когда ни от кого ничто в ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ ЗАВИСИТ. Никогда не понимал и не пойму рассуждений о прошлом - оно не изменно, и нужно быть просто глупцом, чтоб его тревожить (ага, вот если б яковлев сдох, то Полдикарпов…, расслабетесь, фантазеры).
ЗЫ:жителям страны ФЛУдерстана просьба закидать меня помидорами - кстати зимой я продам вам томатныыыый сок
и Анри Коанда (рис. 5)
Коанда не трогать! Первый турбореактивный мотор.
а я разве что-то говорил про конкорд?
Вы - нет. Но ведь в списке его нету;) А по скорости он и до 144 не дотянул…
Нужен “Рейтинг самых худших журналов, несущих всякую чушь”…
Коанда не трогать! Первый турбореактивный мотор.
ну и где у этого двигателя турбина?😊
может быть правильнее воздушнореактивная мотокомпрессорная СУ?
Коанда не трогать! Первый турбореактивный мотор.
Не было в нем ни одной турбины 😃
Наверное правильнее сказать - импеллер 😃
Странно а почему на первом месте нет Ту-4
Наверное правильнее сказать - импеллер 😃
Ага, с форсажной камерой 😁
Нужен “Рейтинг самых худших журналов, несущих всякую чушь”…
Там этих журналов будет ого-го! Слишком огромный объем работы!😃 Потяним ли мы?!😃
Там этих журналов…
Отнють! Тех, которые нормальные - раз-полтора и кончились. Так что достаточно выделить их, а остальные - в список! 😈
За Ту-144 я бы этим составителям я**а оторвал! 😠
+1 и вообще за этот список и тем кто это публикует.
Ребят, давайте не будем публиковать здесь говн#статьи… с говн#сайтов.
Извините за резкость, просто:
Дык это мы с вами знаем, что бред, а другие-то верят!😠
Самое хреновое что это читают дети, и действительно думают что так и есть.
А это всего лишь какой-то муд… «негодяй» написал.
Ну скажем, если клероз не изменяет, Миг 25/31 делался позже - как раз как ответ SR-71.
В отличие от него, МиГ-25 (E-155) изначально разрабатывался в двух вариантах - высотный разведчик и истребитель-перехватчик. И создавался он действительно как ответ на SR-71 и U-2. SR -71 выпускался серийно.
Оба раза мимо.
Прототип МИГ-25 начал рараьатываться и взлетел приблизительно в одно время с SR-71 .
Доводился МИГ-25 очень долго.
Были проблемы с управлением и ресурсом двигателей, так что скорее это был ответ на полёты U-2 который взлетел лет на 8 раньше. Трудно сделать ответ на ещё не то что построеный а даже не разработаный смолёт;)
МИГ-25 изначально проектировался как раведчик и прые его экземпляры были именно раведчиками остальные профессии он получил немного позже.
Ну, значит, Миг-31 😃 где-то попадалась информация, что его дескать специально сделали, чтобы СР-71 за жопу кусать. Правда СР-71, насколько я знаю, так ни разу и не рискнул над этой страной пролететь. Видать ссыкотно им было проверять ТТХ нашего ПВО на таком дорогом самолете 😃