самолеты-позорники

ADF

Ну скажем, если клероз не изменяет, Миг 25/31 делался позже - как раз как ответ SR-71.
А в остальном - SR-71 не то, чтобы плохой - но по сравнению с сабжевым списком вполне мог бы туда быть подогнанным: сделали их мало, в эксплуатации жопный (не везде взлетит и не везде сядет), нужды в нем особой к времени создания уже не было (со спутников уже фотали вовсю - гораздо удобнее и безопаснее).

asw

Первые два в списке - самолет Можайского и Братьев Райт.

ask
Кузя:

ADF:

Попробую подискутировать.
SR-71 содавался на базе A-12 по заказу ЦРУ именно как высотный разведчик. Ни армия, ни флот не проявили заинтересованности в ударных модификациях прототипа, а вот высотный скоростной разведчик получился непревзойденным. Обладая совершенными (для того времени) средствами как пассивной так и активной защиты, он оказался неуязвимым для средств ПВО противника (а с МиГ-25 ему посостязаться не выпало).
В отличие от него, МиГ-25 (E-155) изначально разрабатывался в двух вариантах - высотный разведчик и истребитель-перехватчик. И создавался он действительно как ответ на SR-71 и U-2. SR -71 выпускался серийно. Его эксплуатация действительно стоила баснословных денег. К сожалению, сколько стоила эксплуатация МиГ-25 нам не скажет никогда никто.

bolini

вы знаете, както смешно иногда для меня звучит - “вот тот самолет опередил свое время…, идеален…, обладает…”. Есть история, и ее не изменишь. И если не производили самолеты, допустим, Поликарпова, то нехрен восхвалять его боевые качества, которые никогда и в бою -то не участвовали, как бы его концепции для “фанатиков” не казались идеальными только лишь из-за не приязни к Яковлеву, например. Глупо восхвалять того, кто не мог чего-то добиться (даже не по вине того же конструктора), но просто надо понимать, что истории суждено развернуть по другому, известному лишь ей одному пути. Не стоит вам и нам обсуждать пути развития аваиации, когда ни от кого ничто в ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ ЗАВИСИТ. Никогда не понимал и не пойму рассуждений о прошлом - оно не изменно, и нужно быть просто глупцом, чтоб его тревожить (ага, вот если б яковлев сдох, то Полдикарпов…, расслабетесь, фантазеры).
ЗЫ:жителям страны ФЛУдерстана просьба закидать меня помидорами - кстати зимой я продам вам томатныыыый сок

lyoha
Alexm12:

и Анри Коанда (рис. 5)

Коанда не трогать! Первый турбореактивный мотор.

Eugen_G
bolini:

а я разве что-то говорил про конкорд?

Вы - нет. Но ведь в списке его нету;) А по скорости он и до 144 не дотянул…

BALAL

Нужен “Рейтинг самых худших журналов, несущих всякую чушь”…

111
lyoha:

Коанда не трогать! Первый турбореактивный мотор.

ну и где у этого двигателя турбина?😊
может быть правильнее воздушнореактивная мотокомпрессорная СУ?

Alexm12
lyoha:

Коанда не трогать! Первый турбореактивный мотор.

Не было в нем ни одной турбины 😃

ADF

Наверное правильнее сказать - импеллер 😃

faa-air

Странно а почему на первом месте нет Ту-4

Alexm12
ADF:

Наверное правильнее сказать - импеллер 😃

Ага, с форсажной камерой 😁

Baloo
BALAL:

Нужен “Рейтинг самых худших журналов, несущих всякую чушь”…

Там этих журналов будет ого-го! Слишком огромный объем работы!😃 Потяним ли мы?!😃

ADF
Baloo:

Там этих журналов…

Отнють! Тех, которые нормальные - раз-полтора и кончились. Так что достаточно выделить их, а остальные - в список! 😈

LODSAT
ADF:

За Ту-144 я бы этим составителям я**а оторвал! 😠

+1 и вообще за этот список и тем кто это публикует.
Ребят, давайте не будем публиковать здесь говн#статьи… с говн#сайтов.
Извините за резкость, просто:

Baloo:

Дык это мы с вами знаем, что бред, а другие-то верят!😠

Самое хреновое что это читают дети, и действительно думают что так и есть.
А это всего лишь какой-то муд… «негодяй» написал.

Кузя
ADF:

Ну скажем, если клероз не изменяет, Миг 25/31 делался позже - как раз как ответ SR-71.

ask:

В отличие от него, МиГ-25 (E-155) изначально разрабатывался в двух вариантах - высотный разведчик и истребитель-перехватчик. И создавался он действительно как ответ на SR-71 и U-2. SR -71 выпускался серийно.

Оба раза мимо.
Прототип МИГ-25 начал рараьатываться и взлетел приблизительно в одно время с SR-71 .
Доводился МИГ-25 очень долго.
Были проблемы с управлением и ресурсом двигателей, так что скорее это был ответ на полёты U-2 который взлетел лет на 8 раньше. Трудно сделать ответ на ещё не то что построеный а даже не разработаный смолёт;)

МИГ-25 изначально проектировался как раведчик и прые его экземпляры были именно раведчиками остальные профессии он получил немного позже.

ADF

Ну, значит, Миг-31 😃 где-то попадалась информация, что его дескать специально сделали, чтобы СР-71 за жопу кусать. Правда СР-71, насколько я знаю, так ни разу и не рискнул над этой страной пролететь. Видать ссыкотно им было проверять ТТХ нашего ПВО на таком дорогом самолете 😃

vld

Летали они над Карелией и возле Ленинграда , заскакивали на развороте, если ракету пустишь то догонит,но уже или в Финляндии или в Норвегии, потому и не пускали, а, в принципе ,сбить вполне могли.

AVAKS4

Не удержался.
Такое ощущение, что многие служили в Калуге.
Судя по U-2 и SR-71.

Кузя
ADF:

Ну, значит, Миг-31 😃 где-то попадалась информация, что его дескать специально сделали, чтобы СР-71 за жопу кусать. Правда СР-71, насколько я знаю, так ни разу и не рискнул над этой страной пролететь. Видать ссыкотно им было проверять ТТХ нашего ПВО на таком дорогом самолете 😃

Не тоже не проходит, первый полёт прототип МИГ-31 (Е-155МП) совершил в 1977г это лет на 10 позже СР-71.
На счёт ПВО после инцидента с U-2 и войны во Въетнаме и так было понятно, что такой полёт закончится на територии СССР, ещё появились разведовательные спутники и необходимость в таких полётах отпала.
Уж если рассматривать близкие по характеристикам самолёты то вот действительно достойный конкурент СР-71 - Т-4 (заводской номер-изделие 100)