Колхозный "ксенон" задолбал
Вспышка да, но если докажут что ослеплял, мало не покажется.
А какая нафиг разница, докажут или не, лобовое столкновение двух слепых идиотов.
А ксенон, колхозный или нет, но в городах запрещать надо, люди они тоже люди!
А ксенон, колхозный или нет, но в городах запрещать надо, люди они тоже люди!
Ерунду говорите…
+1 за ерунду!!! В дождь с ксеноном гораздо лучше видно!!!
Мне уже давно такие “встречки” глаза выжгли.Особенно когда ранее, лобовое старое стояло.Явное нарушение световых норм!..
я никого не оправдываю, но может давным давно стоило лобовое поменять??? Кстати, говоря в общем, треснутое лобовое это тоже нарушение…
Ну почему ерунду, освещённость должна обоспечивать обзор на определённой скорости, скорость в городе ограничена 60 км/час, нафига болье света ? весь излишний свет слепит встречных и пишеходов, тобиш создаёт аварийную ситуацию.
Ну почему ерунду, освещённость должна обоспечивать обзор на определённой скорости, скорость в городе ограничена 60 км/час, нафига болье света ? весь излишний свет слепит встречных и пишеходов, тобиш создаёт аварийную ситуацию.
Я что-то не пойму, вы предлагаете укомплектовывать автомобиль ещё и каким-то “городским светом”? И потом, насчёт безопасности… Вы кого считаете? Ослеплённых людей, которые попали в аварию? А тех, кому хорошее освещение жизнь спасло, не считаете?
И как коррелирует освещённость и скорость?!
Ксеноники против людей обычным светом:)
Ксеноники против людей обычным светом:)
А кто это такие? 😃 У меня, например, в одной машине ксенон, в другой - обычные галогены… так я кто по такой классификации? 😉
Ну чем быстрее движешся, тем больше растояние проедет автомобиль от момента “увидел, среагировал, среагировал автомобиль” отсюда настройка ближний 50м дальний 150м, если не путаю.
У ксенона температура свечения много выше, поэтому кроме луча, который мало у кого на 50 м настроен, особенно у “колхозников” есть ещё так называемое рассеянное свечение, интенсивность которого достаточно велика посравнению даже с галогеновыми лампами, и вполне может слепить.
А отвечать прийдётся всё равно, хоть тебя ослепили, хоть ослеплённый пишеход потерял ориентацию и сам вильнул под колёса, причём ментов и судью можно убедить что сам, а самому себя ,трудно.
Ну чем быстрее движешся, тем больше растояние проедет автомобиль от момента “увидел, среагировал, среагировал автомобиль” отсюда настройка ближний 50м дальний 150м, если не путаю.
У ксенона температура свечения много выше, поэтому кроме луча, который мало у кого на 50 м настроен, особенно у “колхозников” есть ещё так называемое рассеянное свечение, интенсивность которого достаточно велика посравнению даже с галогеновыми лампами, и вполне может слепить.
А отвечать прийдётся всё равно, хоть тебя ослепили, хоть ослеплённый пишеход потерял ориентацию и сам вильнул под колёса, причём ментов и судью можно убедить что сам, а самому себя ,трудно.
Вы бы поинтересовались вопросом 😉 У ксеноновых фар (не колхозных) рассеянного света почти совсем нет, поэтому и переход очень контрастный - очень светло/очень темно, у галогеновых фар да, присутствует, но на тех, где поток формируется линзами, без рассеивателей, он тоже невелик. А вот колхозный ксенон в фарах с рассеивателями как раз зачастую светит куда угодно, только не на дорогу 😃
А по поводу расстояния - не то чтобы путаете, но приводите пример из другой оперы - не колхозный ксенон, как я уже сказал, эту вашу границу в метрах держит намного лучше, чем галогены
У ксенона температура свечения много выше, поэтому…
Путаете теплое с мягким…
Цветовая температура, измеряемая в Кельвинах, влияет исключительно на цветовой спектр света - чем она меньше, тем свет желтее, чем больше - тем фиолетовей. В конечном счете, это влияет только на цветопередачу освещаемых объектов. Оптимальной температурой считается 4300К - спектр света, излучаемый лампами с такой ц.температурой, максимально приближен к естественному солнечному свету. На яркость света, этот параметр никак не влияет.
А вот яркость света, измеряется в Люминах. Чем этот показатель больше, тем свет ярче. Зависит, в первую очередь от мощности лампы, во вторую от качества(если хотите - от бренда). Мощьность у большинства автомобильных ксеноновых ламп примерно одинакова ~35 Ват. А вот качество, сильно зависит от бренда - у “фирменных”, например Филипсовских ламп, световой поток зачастую в 1.5 - 2 раза выше, чем у дешовых Корейских или Китайских поделок.
а с прямотоком во дворе пенофлекс хорошо справляется. проверено
Жестоко, но я думаю помогает…
***Мощьность у большинства автомобильных ксеноновых ламп примерно одинакова ~35 Ват***
Тока есть еще и “температура” - чем выше - тем сильнее слепит… Потом - уже есть и “ксенон” 55 ватт …
Итого: Для разумных - не надо ставить на фары с тусклым отражателем и стеклом, для тех кто не имеет регулировк фар и стеклоомывателей…
Для всех остальных - бронестекла лобовые…😈
PS как не смешно(?) - матовые шарики из подшипников - дефицит…
+1 к топикстартеру.
Достали придрки. Денег у них нету на нормальную машину, но зато 100 баксов на китайский ксенон не жалко! А потом это же как круто! А если еще наклейку “Ракинг” на стекло и перделку вместо глушителя… прям ацки крутая тачка получается 😂 а если еще сзади шильдик приделать, так вообще улет😂
Права у таких “танкистов” отбирать надо, как за спецсигналы. И чего-то очень мне кажется, что скоро такую поправку к правилам введут. Причем посл этого “кетайский” ксенон тутже исчезнет, ибо у этих страусов нету столько денег, чтобы откупаться на каждом посту.
З.Ы. Надо уважительно относиться к окружаюшим… ну или хотябы уважать себя.
Картинка в тему.
Тока есть еще и “температура” - чем выше - тем сильнее слепит…
Ребята, чесслово, да вы хоть какую википедию прочитайте перед тем, как глупости писать 😉
***но зато 100 баксов на китайский ксенон ****
Аптимист - монохенон - от 50$ начинается 😃…
Я вот приверженец галогена, свет куда более приятен для глаз нежели ксенон.
Именно по-этому чтобы с ксеноном было лучше видно он намного ярче!
Я не против заводского ксенона, там всё настроено и не слепит встречного однозначно, даже порой лучше чем настроенные фары с галогеном, но колхоз достал действительно, хотя меня и спасает высокая посадка машины, не каждый засветит, но увы тех которые светят во все стороны и не колышит достаточно много. А лечить таких только штрафами можно ИМХО, только правительство у нас не тем занимается как всегда, праворуких гоняют, техрегламенты вводят (где ни слова про ксенон я не видел по крайней мере), да налоги повышают…😃
техрегламенты вводят (где ни слова про ксенон я не видел по крайней мере)
А зачем вводить новые требования, если старые вполне правильные? Ведь ни один слепильщик что ксеноном, что галогеном не сможет пройти ТО честно.
А зачем вводить новые требования, если старые вполне правильные? Ведь ни один слепильщик что ксеноном, что галогеном не сможет пройти ТО честно.
Не совсем так. Если “колхозников” не ограничивать специальными мерами - то ТО они пройдут - прибор покажет нормальную форму и высоту потока (если отрегулированы фары). Но слепить он всё равно будет, из-за рассеивателя фары, только слепить будет не направленным пучком света, а рассеянным, так как яркость ксенонового свечения в разы больше.
Не совсем так. Если “колхозников” не ограничивать специальными мерами - то ТО они пройдут - прибор покажет нормальную форму и высоту потока (если отрегулированы фары). Но слепить он всё равно будет, из-за рассеивателя фары, только слепить будет не направленным пучком света, а рассеянным, так как яркость ксенонового свечения в разы больше.
Это ты не в курсе системы измерения и предъявляемых требований. Там нет деления на галоген/ксенон - там есть яркость в заданных точках - и если в освещаемой зоне яркость должна быть не ниже чем заданная цифирь, то выше зоны - яркость должна быть НИЖЕ заданной цифири.
Т.е. как не регулируй неправильно собранный комплект фара+лампа, если они светят не правильно то и не получиться удовлетворить ТО…
Это ты не в курсе системы измерения и предъявляемых требований. Там нет деления на галоген/ксенон - там есть яркость в заданных точках - и если в освещаемой зоне яркость должна быть не ниже чем заданная цифирь, то выше зоны - яркость должна быть НИЖЕ заданной цифири.
Т.е. как не регулируй неправильно собранный комплект фара+лампа, если они светят не правильно то и не получиться удовлетворить ТО…
Я думаю любой, проходивший хоть раз в жизни ТО - в курсе системы измерения 😉 Дело в другом. Так как свет рассеянный, то до прибора он доходит в пределах нормы. Это конечно моё скромное мнение, но… я может и не работаю там, но при мне проходили (до принятия соответствующих поправок) ТО с колхозным ксеноном без “доплаты” - аппарат показывал норму. Хоть как я, так и персонал станции ТО видели - слепит.
Я думаю любой, проходивший хоть раз в жизни ТО - в курсе системы измерения
Откуда? Придвинут к машине прибор, попросят включить фары и все. Тут ничего не узнаешь…
Откуда? Придвинут к машине прибор, попросят включить фары и все. Тут ничего не узнаешь…
Ну мы то на форуме, где люди интересуются техникой 😉