Колхозный "ксенон" задолбал

The_AGENT

Я сам ставил комлект ксенона на Ауди А6, 4300к на ближний и 5000к на дальний, ставил в блок фару с линзой на ближнем, рассеиватель прозрачный. Температура свечения что у бренда, что у нонейма одинакова. После установки немного подкорректировал пучок. При езде никто не жаловался, ну разве что из-за рельефа дороги пару раз моргали. И что, раз это незаводской комплект, то колхозный??

neonlight

Если он не мешает другим участникам движения, я считаю, что в этом нет ничего плохого… Но люди ж бывают, шо просто меняют лампочки и ездят слепят… Я вот считаю, что именно против таких надо бороться…

Rula
The_AGENT:

ставил в блок фару с линзой на ближнем, рассеиватель прозрачный

Вы, похоже, не читаете. Вот ЭТО и есть ключевые слова, за исключением того, что нет такого понятия “рассеиватель прозрачный” - или рассеиватель, или прозрачное стекло. в случае с ксеноном поток ДОЛЖЕН формироватся рефлектором и линзой, рассеивателя нет.

Jocker_cms
Rula:

Вы, похоже, не читаете. Вот ЭТО и есть ключевые слова, за исключением того, что нет такого понятия “рассеиватель прозрачный” - или рассеиватель, или прозрачное стекло. в случае с ксеноном поток ДОЛЖЕН формироватся рефлектором и линзой, рассеивателя нет.

Позвонил официалам, на мою машину нет аксесуарного ксенона. Идет только в полной компл. с завода, допом оригинальный поставить нельзя =( Ну или пока нельзя.
Придется колхозный! =)))

Rula
Jocker_cms:

Позвонил официалам, на мою машину нет аксесуарного ксенона. Идет только в полной компл. с завода, допом оригинальный поставить нельзя =( Ну или пока нельзя.
Придется колхозный! =)))

Если заказать с ксеноном можно - то и поставить в сервисе можно, просто это будут уже совсем другие деньги (например на один автомобиль заказать стоило 3000 наших местных, а поставить такой же тут, на месте - около 7000), видимо поэтому диллер и не заморачивается 😉

Пионер
Jocker_cms:

Вспышка да, но если докажут что ослеплял, мало не покажется.

А какая нафиг разница, докажут или не, лобовое столкновение двух слепых идиотов.
А ксенон, колхозный или нет, но в городах запрещать надо, люди они тоже люди!

Rula
Пионер:

А ксенон, колхозный или нет, но в городах запрещать надо, люди они тоже люди!

Ерунду говорите…

The_AGENT

+1 за ерунду!!! В дождь с ксеноном гораздо лучше видно!!!

psn151:

Мне уже давно такие “встречки” глаза выжгли.Особенно когда ранее, лобовое старое стояло.Явное нарушение световых норм!..

я никого не оправдываю, но может давным давно стоило лобовое поменять??? Кстати, говоря в общем, треснутое лобовое это тоже нарушение…

Пионер

Ну почему ерунду, освещённость должна обоспечивать обзор на определённой скорости, скорость в городе ограничена 60 км/час, нафига болье света ? весь излишний свет слепит встречных и пишеходов, тобиш создаёт аварийную ситуацию.

Rula
Пионер:

Ну почему ерунду, освещённость должна обоспечивать обзор на определённой скорости, скорость в городе ограничена 60 км/час, нафига болье света ? весь излишний свет слепит встречных и пишеходов, тобиш создаёт аварийную ситуацию.

Я что-то не пойму, вы предлагаете укомплектовывать автомобиль ещё и каким-то “городским светом”? И потом, насчёт безопасности… Вы кого считаете? Ослеплённых людей, которые попали в аварию? А тех, кому хорошее освещение жизнь спасло, не считаете?
И как коррелирует освещённость и скорость?!

Bulko

Ксеноники против людей обычным светом:)

Rula
Bulko:

Ксеноники против людей обычным светом:)

А кто это такие? 😃 У меня, например, в одной машине ксенон, в другой - обычные галогены… так я кто по такой классификации? 😉

Пионер

Ну чем быстрее движешся, тем больше растояние проедет автомобиль от момента “увидел, среагировал, среагировал автомобиль” отсюда настройка ближний 50м дальний 150м, если не путаю.
У ксенона температура свечения много выше, поэтому кроме луча, который мало у кого на 50 м настроен, особенно у “колхозников” есть ещё так называемое рассеянное свечение, интенсивность которого достаточно велика посравнению даже с галогеновыми лампами, и вполне может слепить.
А отвечать прийдётся всё равно, хоть тебя ослепили, хоть ослеплённый пишеход потерял ориентацию и сам вильнул под колёса, причём ментов и судью можно убедить что сам, а самому себя ,трудно.

Rula
Пионер:

Ну чем быстрее движешся, тем больше растояние проедет автомобиль от момента “увидел, среагировал, среагировал автомобиль” отсюда настройка ближний 50м дальний 150м, если не путаю.
У ксенона температура свечения много выше, поэтому кроме луча, который мало у кого на 50 м настроен, особенно у “колхозников” есть ещё так называемое рассеянное свечение, интенсивность которого достаточно велика посравнению даже с галогеновыми лампами, и вполне может слепить.
А отвечать прийдётся всё равно, хоть тебя ослепили, хоть ослеплённый пишеход потерял ориентацию и сам вильнул под колёса, причём ментов и судью можно убедить что сам, а самому себя ,трудно.

Вы бы поинтересовались вопросом 😉 У ксеноновых фар (не колхозных) рассеянного света почти совсем нет, поэтому и переход очень контрастный - очень светло/очень темно, у галогеновых фар да, присутствует, но на тех, где поток формируется линзами, без рассеивателей, он тоже невелик. А вот колхозный ксенон в фарах с рассеивателями как раз зачастую светит куда угодно, только не на дорогу 😃
А по поводу расстояния - не то чтобы путаете, но приводите пример из другой оперы - не колхозный ксенон, как я уже сказал, эту вашу границу в метрах держит намного лучше, чем галогены

MWW
Пионер:

У ксенона температура свечения много выше, поэтому…

Путаете теплое с мягким…
Цветовая температура, измеряемая в Кельвинах, влияет исключительно на цветовой спектр света - чем она меньше, тем свет желтее, чем больше - тем фиолетовей. В конечном счете, это влияет только на цветопередачу освещаемых объектов. Оптимальной температурой считается 4300К - спектр света, излучаемый лампами с такой ц.температурой, максимально приближен к естественному солнечному свету. На яркость света, этот параметр никак не влияет.
А вот яркость света, измеряется в Люминах. Чем этот показатель больше, тем свет ярче. Зависит, в первую очередь от мощности лампы, во вторую от качества(если хотите - от бренда). Мощьность у большинства автомобильных ксеноновых ламп примерно одинакова ~35 Ват. А вот качество, сильно зависит от бренда - у “фирменных”, например Филипсовских ламп, световой поток зачастую в 1.5 - 2 раза выше, чем у дешовых Корейских или Китайских поделок.

new225
GAGARIN:

а с прямотоком во дворе пенофлекс хорошо справляется. проверено

Жестоко, но я думаю помогает…

MWW:

***Мощьность у большинства автомобильных ксеноновых ламп примерно одинакова ~35 Ват***

Тока есть еще и “температура” - чем выше - тем сильнее слепит… Потом - уже есть и “ксенон” 55 ватт …

Итого: Для разумных - не надо ставить на фары с тусклым отражателем и стеклом, для тех кто не имеет регулировк фар и стеклоомывателей…
Для всех остальных - бронестекла лобовые…😈

PS как не смешно(?) - матовые шарики из подшипников - дефицит…

Victor

+1 к топикстартеру.

Достали придрки. Денег у них нету на нормальную машину, но зато 100 баксов на китайский ксенон не жалко! А потом это же как круто! А если еще наклейку “Ракинг” на стекло и перделку вместо глушителя… прям ацки крутая тачка получается 😂 а если еще сзади шильдик приделать, так вообще улет😂

Права у таких “танкистов” отбирать надо, как за спецсигналы. И чего-то очень мне кажется, что скоро такую поправку к правилам введут. Причем посл этого “кетайский” ксенон тутже исчезнет, ибо у этих страусов нету столько денег, чтобы откупаться на каждом посту.

З.Ы. Надо уважительно относиться к окружаюшим… ну или хотябы уважать себя.

Картинка в тему.

Rula
new225:

Тока есть еще и “температура” - чем выше - тем сильнее слепит…

Ребята, чесслово, да вы хоть какую википедию прочитайте перед тем, как глупости писать 😉

new225
Victor:

***но зато 100 баксов на китайский ксенон ****

Аптимист - монохенон - от 50$ начинается 😃

Aurorыч

Я вот приверженец галогена, свет куда более приятен для глаз нежели ксенон.
Именно по-этому чтобы с ксеноном было лучше видно он намного ярче!
Я не против заводского ксенона, там всё настроено и не слепит встречного однозначно, даже порой лучше чем настроенные фары с галогеном, но колхоз достал действительно, хотя меня и спасает высокая посадка машины, не каждый засветит, но увы тех которые светят во все стороны и не колышит достаточно много. А лечить таких только штрафами можно ИМХО, только правительство у нас не тем занимается как всегда, праворуких гоняют, техрегламенты вводят (где ни слова про ксенон я не видел по крайней мере), да налоги повышают…😃

Володимир
Aurorыч:

техрегламенты вводят (где ни слова про ксенон я не видел по крайней мере)

А зачем вводить новые требования, если старые вполне правильные? Ведь ни один слепильщик что ксеноном, что галогеном не сможет пройти ТО честно.