Колхозный "ксенон" задолбал

neonlight
The_AGENT:

И гораздо больше, чем неправильно установленный ксенон или его имитация меня бесят “кузьмичи”, которые по ночам ездят со свечками-габаритами - “я вижу и ладно”!! Просто бесят!!! А насчет постановки на щтрафстоянку - а как гаец на посту определит, правильный у меня световой поток или нет? Для этого вообще то оборудование нужно…

А элементарно и не обязательно на посту!😝
Видят гайцы, что едет какая-нить семёра или чипырка с ярким белым светом, останавливают её и грят, откройте капот! Выкручивают лампочку, на которой написано, что она ксеноновая и отправляют на штрафку, выписывая протокол, шо транспортоное средство технически неисправно и неможет эксплуатироваццо.
Я ещё не видел ниодной чипырки, у которой к её яркой ксеноновой лампочке была бы установлена правильная оптика и омыватели фар…
Я повторяю, что может это всё и незаконно, но главный татарский гаец как сидел на своём посту, так и сидит…😃 и врядли его кто-нить куда-нить посадит или снимет,он ж брат нашего премьера…😎 а именно главный гаец завёл тему, шобы все сняли не заводской ксенон.
с другой стороны всякие придурки ща никого не слепят… Тут 2 стороны одной медали…😉

The_AGENT

Вы позволите ковыряться в своей машине? Я - нет…А омыватель фар - вещь абсолютно бесполезная у всех, кроме вольво со щетками.

MWW

У меня стоит “правильный” ксенон. Кидайте хоть помидорами, хоть камнями. Единственная “неправильность”, это корректор не автоматический, а ручной… В свое время не поленился, даже омыватель поставил, правда сейчас он не работает. Лампы, родной Филипс, которые ставят на конвеер, с цветовой температурой 4300К. В специальных переходниках-стаканах, которые правильно формируют световой поток, “галочку”. На стенде техосмотра, даже не замечают, что стоит ксенон 😃. Один раз спросил - “как свет-?”, сказали - “яркость на верхнем пределе нормы, а так все нормально, что, лампы повышенной мощности стоят? 😃” - когда признался, что ксенон - только руками развели… На дороге особо не мигают, очень редко, 1 из 100, найдется идиот, позавидует яркому свету, включит дальний… Но, для идиотов у меня свой дальний есть, еще два ксеноновых прожектора, их обычно хватает 😃. Правда, кроме как моргнуть, пользоваться приходится ими очень редко - при современной плотности потока машин, дальний вообще не нужен.
Поэтому, самое главное - правильная регулировка. А какая лампа, газоразрядная или накаливания, не так важно.

ЗЫ Да, кстати, фары тюнинговые стоят, с ребристыми отражателями и гладкими стеклами…

Rula
The_AGENT:

Вы позволите ковыряться в своей машине? Я - нет…А омыватель фар - вещь абсолютно бесполезная у всех, кроме вольво со щетками.

А с чего вы взяли, что омыватель там для качественного очищения стекла? Вы включите свой качественный ксенон, когда фара покрыта, скажем, высохшим налётом соли зимой и посмотрите на машину спереди, а потом плесните на неё из ведёрочка и оцените разницу

MWW:

Поэтому, самое главное - правильная регулировка. А какая лампа, газоразрядная или накаливания, не так важно.
ЗЫ Да, кстати, фары тюнинговые стоят, с ребристыми отражателями и гладкими стеклами…

Вот вы сами себе и ответили

neonlight
The_AGENT:

Вы позволите ковыряться в своей машине? Я - нет…А омыватель фар - вещь абсолютно бесполезная у всех, кроме вольво со щетками.

Ну мне скрывать нечего… поэтому лучше дать посмотреть и быстрее дальше ехать, а так, конечно, можно залупиться, потребовать протокол досмотра и потратить 2 часа на споры и объяснения с гайцами…
Всегда есть выбор: ставить “колхозный” ксенон и получать от большинства участников движения дальним светом в ответ и объяснять гайцам, шо ты не верблюд; либо на чипырках ездить с обычными фарами, либо купить себе нормальную иномарку с заводским ксеноном и ездить с комфортом. Тут уж каждому своё)

The_AGENT

Я сам ставил комлект ксенона на Ауди А6, 4300к на ближний и 5000к на дальний, ставил в блок фару с линзой на ближнем, рассеиватель прозрачный. Температура свечения что у бренда, что у нонейма одинакова. После установки немного подкорректировал пучок. При езде никто не жаловался, ну разве что из-за рельефа дороги пару раз моргали. И что, раз это незаводской комплект, то колхозный??

neonlight

Если он не мешает другим участникам движения, я считаю, что в этом нет ничего плохого… Но люди ж бывают, шо просто меняют лампочки и ездят слепят… Я вот считаю, что именно против таких надо бороться…

Rula
The_AGENT:

ставил в блок фару с линзой на ближнем, рассеиватель прозрачный

Вы, похоже, не читаете. Вот ЭТО и есть ключевые слова, за исключением того, что нет такого понятия “рассеиватель прозрачный” - или рассеиватель, или прозрачное стекло. в случае с ксеноном поток ДОЛЖЕН формироватся рефлектором и линзой, рассеивателя нет.

Jocker_cms
Rula:

Вы, похоже, не читаете. Вот ЭТО и есть ключевые слова, за исключением того, что нет такого понятия “рассеиватель прозрачный” - или рассеиватель, или прозрачное стекло. в случае с ксеноном поток ДОЛЖЕН формироватся рефлектором и линзой, рассеивателя нет.

Позвонил официалам, на мою машину нет аксесуарного ксенона. Идет только в полной компл. с завода, допом оригинальный поставить нельзя =( Ну или пока нельзя.
Придется колхозный! =)))

Rula
Jocker_cms:

Позвонил официалам, на мою машину нет аксесуарного ксенона. Идет только в полной компл. с завода, допом оригинальный поставить нельзя =( Ну или пока нельзя.
Придется колхозный! =)))

Если заказать с ксеноном можно - то и поставить в сервисе можно, просто это будут уже совсем другие деньги (например на один автомобиль заказать стоило 3000 наших местных, а поставить такой же тут, на месте - около 7000), видимо поэтому диллер и не заморачивается 😉

Пионер
Jocker_cms:

Вспышка да, но если докажут что ослеплял, мало не покажется.

А какая нафиг разница, докажут или не, лобовое столкновение двух слепых идиотов.
А ксенон, колхозный или нет, но в городах запрещать надо, люди они тоже люди!

Rula
Пионер:

А ксенон, колхозный или нет, но в городах запрещать надо, люди они тоже люди!

Ерунду говорите…

The_AGENT

+1 за ерунду!!! В дождь с ксеноном гораздо лучше видно!!!

psn151:

Мне уже давно такие “встречки” глаза выжгли.Особенно когда ранее, лобовое старое стояло.Явное нарушение световых норм!..

я никого не оправдываю, но может давным давно стоило лобовое поменять??? Кстати, говоря в общем, треснутое лобовое это тоже нарушение…

Пионер

Ну почему ерунду, освещённость должна обоспечивать обзор на определённой скорости, скорость в городе ограничена 60 км/час, нафига болье света ? весь излишний свет слепит встречных и пишеходов, тобиш создаёт аварийную ситуацию.

Rula
Пионер:

Ну почему ерунду, освещённость должна обоспечивать обзор на определённой скорости, скорость в городе ограничена 60 км/час, нафига болье света ? весь излишний свет слепит встречных и пишеходов, тобиш создаёт аварийную ситуацию.

Я что-то не пойму, вы предлагаете укомплектовывать автомобиль ещё и каким-то “городским светом”? И потом, насчёт безопасности… Вы кого считаете? Ослеплённых людей, которые попали в аварию? А тех, кому хорошее освещение жизнь спасло, не считаете?
И как коррелирует освещённость и скорость?!

Bulko

Ксеноники против людей обычным светом:)

Rula
Bulko:

Ксеноники против людей обычным светом:)

А кто это такие? 😃 У меня, например, в одной машине ксенон, в другой - обычные галогены… так я кто по такой классификации? 😉

Пионер

Ну чем быстрее движешся, тем больше растояние проедет автомобиль от момента “увидел, среагировал, среагировал автомобиль” отсюда настройка ближний 50м дальний 150м, если не путаю.
У ксенона температура свечения много выше, поэтому кроме луча, который мало у кого на 50 м настроен, особенно у “колхозников” есть ещё так называемое рассеянное свечение, интенсивность которого достаточно велика посравнению даже с галогеновыми лампами, и вполне может слепить.
А отвечать прийдётся всё равно, хоть тебя ослепили, хоть ослеплённый пишеход потерял ориентацию и сам вильнул под колёса, причём ментов и судью можно убедить что сам, а самому себя ,трудно.

Rula
Пионер:

Ну чем быстрее движешся, тем больше растояние проедет автомобиль от момента “увидел, среагировал, среагировал автомобиль” отсюда настройка ближний 50м дальний 150м, если не путаю.
У ксенона температура свечения много выше, поэтому кроме луча, который мало у кого на 50 м настроен, особенно у “колхозников” есть ещё так называемое рассеянное свечение, интенсивность которого достаточно велика посравнению даже с галогеновыми лампами, и вполне может слепить.
А отвечать прийдётся всё равно, хоть тебя ослепили, хоть ослеплённый пишеход потерял ориентацию и сам вильнул под колёса, причём ментов и судью можно убедить что сам, а самому себя ,трудно.

Вы бы поинтересовались вопросом 😉 У ксеноновых фар (не колхозных) рассеянного света почти совсем нет, поэтому и переход очень контрастный - очень светло/очень темно, у галогеновых фар да, присутствует, но на тех, где поток формируется линзами, без рассеивателей, он тоже невелик. А вот колхозный ксенон в фарах с рассеивателями как раз зачастую светит куда угодно, только не на дорогу 😃
А по поводу расстояния - не то чтобы путаете, но приводите пример из другой оперы - не колхозный ксенон, как я уже сказал, эту вашу границу в метрах держит намного лучше, чем галогены

MWW
Пионер:

У ксенона температура свечения много выше, поэтому…

Путаете теплое с мягким…
Цветовая температура, измеряемая в Кельвинах, влияет исключительно на цветовой спектр света - чем она меньше, тем свет желтее, чем больше - тем фиолетовей. В конечном счете, это влияет только на цветопередачу освещаемых объектов. Оптимальной температурой считается 4300К - спектр света, излучаемый лампами с такой ц.температурой, максимально приближен к естественному солнечному свету. На яркость света, этот параметр никак не влияет.
А вот яркость света, измеряется в Люминах. Чем этот показатель больше, тем свет ярче. Зависит, в первую очередь от мощности лампы, во вторую от качества(если хотите - от бренда). Мощьность у большинства автомобильных ксеноновых ламп примерно одинакова ~35 Ват. А вот качество, сильно зависит от бренда - у “фирменных”, например Филипсовских ламп, световой поток зачастую в 1.5 - 2 раза выше, чем у дешовых Корейских или Китайских поделок.

new225
GAGARIN:

а с прямотоком во дворе пенофлекс хорошо справляется. проверено

Жестоко, но я думаю помогает…

MWW:

***Мощьность у большинства автомобильных ксеноновых ламп примерно одинакова ~35 Ват***

Тока есть еще и “температура” - чем выше - тем сильнее слепит… Потом - уже есть и “ксенон” 55 ватт …

Итого: Для разумных - не надо ставить на фары с тусклым отражателем и стеклом, для тех кто не имеет регулировк фар и стеклоомывателей…
Для всех остальных - бронестекла лобовые…😈

PS как не смешно(?) - матовые шарики из подшипников - дефицит…