Колхозный "ксенон" задолбал
У меня стоит “правильный” ксенон. Кидайте хоть помидорами, хоть камнями. Единственная “неправильность”, это корректор не автоматический, а ручной… В свое время не поленился, даже омыватель поставил, правда сейчас он не работает. Лампы, родной Филипс, которые ставят на конвеер, с цветовой температурой 4300К. В специальных переходниках-стаканах, которые правильно формируют световой поток, “галочку”. На стенде техосмотра, даже не замечают, что стоит ксенон 😃. Один раз спросил - “как свет-?”, сказали - “яркость на верхнем пределе нормы, а так все нормально, что, лампы повышенной мощности стоят? 😃” - когда признался, что ксенон - только руками развели… На дороге особо не мигают, очень редко, 1 из 100, найдется идиот, позавидует яркому свету, включит дальний… Но, для идиотов у меня свой дальний есть, еще два ксеноновых прожектора, их обычно хватает 😃. Правда, кроме как моргнуть, пользоваться приходится ими очень редко - при современной плотности потока машин, дальний вообще не нужен.
Поэтому, самое главное - правильная регулировка. А какая лампа, газоразрядная или накаливания, не так важно.
ЗЫ Да, кстати, фары тюнинговые стоят, с ребристыми отражателями и гладкими стеклами…
Вы позволите ковыряться в своей машине? Я - нет…А омыватель фар - вещь абсолютно бесполезная у всех, кроме вольво со щетками.
А с чего вы взяли, что омыватель там для качественного очищения стекла? Вы включите свой качественный ксенон, когда фара покрыта, скажем, высохшим налётом соли зимой и посмотрите на машину спереди, а потом плесните на неё из ведёрочка и оцените разницу
Поэтому, самое главное - правильная регулировка. А какая лампа, газоразрядная или накаливания, не так важно.
ЗЫ Да, кстати, фары тюнинговые стоят, с ребристыми отражателями и гладкими стеклами…
Вот вы сами себе и ответили
Вы позволите ковыряться в своей машине? Я - нет…А омыватель фар - вещь абсолютно бесполезная у всех, кроме вольво со щетками.
Ну мне скрывать нечего… поэтому лучше дать посмотреть и быстрее дальше ехать, а так, конечно, можно залупиться, потребовать протокол досмотра и потратить 2 часа на споры и объяснения с гайцами…
Всегда есть выбор: ставить “колхозный” ксенон и получать от большинства участников движения дальним светом в ответ и объяснять гайцам, шо ты не верблюд; либо на чипырках ездить с обычными фарами, либо купить себе нормальную иномарку с заводским ксеноном и ездить с комфортом. Тут уж каждому своё)
Я сам ставил комлект ксенона на Ауди А6, 4300к на ближний и 5000к на дальний, ставил в блок фару с линзой на ближнем, рассеиватель прозрачный. Температура свечения что у бренда, что у нонейма одинакова. После установки немного подкорректировал пучок. При езде никто не жаловался, ну разве что из-за рельефа дороги пару раз моргали. И что, раз это незаводской комплект, то колхозный??
Если он не мешает другим участникам движения, я считаю, что в этом нет ничего плохого… Но люди ж бывают, шо просто меняют лампочки и ездят слепят… Я вот считаю, что именно против таких надо бороться…
ставил в блок фару с линзой на ближнем, рассеиватель прозрачный
Вы, похоже, не читаете. Вот ЭТО и есть ключевые слова, за исключением того, что нет такого понятия “рассеиватель прозрачный” - или рассеиватель, или прозрачное стекло. в случае с ксеноном поток ДОЛЖЕН формироватся рефлектором и линзой, рассеивателя нет.
Вы, похоже, не читаете. Вот ЭТО и есть ключевые слова, за исключением того, что нет такого понятия “рассеиватель прозрачный” - или рассеиватель, или прозрачное стекло. в случае с ксеноном поток ДОЛЖЕН формироватся рефлектором и линзой, рассеивателя нет.
Позвонил официалам, на мою машину нет аксесуарного ксенона. Идет только в полной компл. с завода, допом оригинальный поставить нельзя =( Ну или пока нельзя.
Придется колхозный! =)))
Позвонил официалам, на мою машину нет аксесуарного ксенона. Идет только в полной компл. с завода, допом оригинальный поставить нельзя =( Ну или пока нельзя.
Придется колхозный! =)))
Если заказать с ксеноном можно - то и поставить в сервисе можно, просто это будут уже совсем другие деньги (например на один автомобиль заказать стоило 3000 наших местных, а поставить такой же тут, на месте - около 7000), видимо поэтому диллер и не заморачивается 😉
Вспышка да, но если докажут что ослеплял, мало не покажется.
А какая нафиг разница, докажут или не, лобовое столкновение двух слепых идиотов.
А ксенон, колхозный или нет, но в городах запрещать надо, люди они тоже люди!
А ксенон, колхозный или нет, но в городах запрещать надо, люди они тоже люди!
Ерунду говорите…
+1 за ерунду!!! В дождь с ксеноном гораздо лучше видно!!!
Мне уже давно такие “встречки” глаза выжгли.Особенно когда ранее, лобовое старое стояло.Явное нарушение световых норм!..
я никого не оправдываю, но может давным давно стоило лобовое поменять??? Кстати, говоря в общем, треснутое лобовое это тоже нарушение…
Ну почему ерунду, освещённость должна обоспечивать обзор на определённой скорости, скорость в городе ограничена 60 км/час, нафига болье света ? весь излишний свет слепит встречных и пишеходов, тобиш создаёт аварийную ситуацию.
Ну почему ерунду, освещённость должна обоспечивать обзор на определённой скорости, скорость в городе ограничена 60 км/час, нафига болье света ? весь излишний свет слепит встречных и пишеходов, тобиш создаёт аварийную ситуацию.
Я что-то не пойму, вы предлагаете укомплектовывать автомобиль ещё и каким-то “городским светом”? И потом, насчёт безопасности… Вы кого считаете? Ослеплённых людей, которые попали в аварию? А тех, кому хорошее освещение жизнь спасло, не считаете?
И как коррелирует освещённость и скорость?!
Ксеноники против людей обычным светом:)
Ксеноники против людей обычным светом:)
А кто это такие? 😃 У меня, например, в одной машине ксенон, в другой - обычные галогены… так я кто по такой классификации? 😉
Ну чем быстрее движешся, тем больше растояние проедет автомобиль от момента “увидел, среагировал, среагировал автомобиль” отсюда настройка ближний 50м дальний 150м, если не путаю.
У ксенона температура свечения много выше, поэтому кроме луча, который мало у кого на 50 м настроен, особенно у “колхозников” есть ещё так называемое рассеянное свечение, интенсивность которого достаточно велика посравнению даже с галогеновыми лампами, и вполне может слепить.
А отвечать прийдётся всё равно, хоть тебя ослепили, хоть ослеплённый пишеход потерял ориентацию и сам вильнул под колёса, причём ментов и судью можно убедить что сам, а самому себя ,трудно.
Ну чем быстрее движешся, тем больше растояние проедет автомобиль от момента “увидел, среагировал, среагировал автомобиль” отсюда настройка ближний 50м дальний 150м, если не путаю.
У ксенона температура свечения много выше, поэтому кроме луча, который мало у кого на 50 м настроен, особенно у “колхозников” есть ещё так называемое рассеянное свечение, интенсивность которого достаточно велика посравнению даже с галогеновыми лампами, и вполне может слепить.
А отвечать прийдётся всё равно, хоть тебя ослепили, хоть ослеплённый пишеход потерял ориентацию и сам вильнул под колёса, причём ментов и судью можно убедить что сам, а самому себя ,трудно.
Вы бы поинтересовались вопросом 😉 У ксеноновых фар (не колхозных) рассеянного света почти совсем нет, поэтому и переход очень контрастный - очень светло/очень темно, у галогеновых фар да, присутствует, но на тех, где поток формируется линзами, без рассеивателей, он тоже невелик. А вот колхозный ксенон в фарах с рассеивателями как раз зачастую светит куда угодно, только не на дорогу 😃
А по поводу расстояния - не то чтобы путаете, но приводите пример из другой оперы - не колхозный ксенон, как я уже сказал, эту вашу границу в метрах держит намного лучше, чем галогены
У ксенона температура свечения много выше, поэтому…
Путаете теплое с мягким…
Цветовая температура, измеряемая в Кельвинах, влияет исключительно на цветовой спектр света - чем она меньше, тем свет желтее, чем больше - тем фиолетовей. В конечном счете, это влияет только на цветопередачу освещаемых объектов. Оптимальной температурой считается 4300К - спектр света, излучаемый лампами с такой ц.температурой, максимально приближен к естественному солнечному свету. На яркость света, этот параметр никак не влияет.
А вот яркость света, измеряется в Люминах. Чем этот показатель больше, тем свет ярче. Зависит, в первую очередь от мощности лампы, во вторую от качества(если хотите - от бренда). Мощьность у большинства автомобильных ксеноновых ламп примерно одинакова ~35 Ват. А вот качество, сильно зависит от бренда - у “фирменных”, например Филипсовских ламп, световой поток зачастую в 1.5 - 2 раза выше, чем у дешовых Корейских или Китайских поделок.
а с прямотоком во дворе пенофлекс хорошо справляется. проверено
Жестоко, но я думаю помогает…
***Мощьность у большинства автомобильных ксеноновых ламп примерно одинакова ~35 Ват***
Тока есть еще и “температура” - чем выше - тем сильнее слепит… Потом - уже есть и “ксенон” 55 ватт …
Итого: Для разумных - не надо ставить на фары с тусклым отражателем и стеклом, для тех кто не имеет регулировк фар и стеклоомывателей…
Для всех остальных - бронестекла лобовые…😈
PS как не смешно(?) - матовые шарики из подшипников - дефицит…
+1 к топикстартеру.
Достали придрки. Денег у них нету на нормальную машину, но зато 100 баксов на китайский ксенон не жалко! А потом это же как круто! А если еще наклейку “Ракинг” на стекло и перделку вместо глушителя… прям ацки крутая тачка получается 😂 а если еще сзади шильдик приделать, так вообще улет😂
Права у таких “танкистов” отбирать надо, как за спецсигналы. И чего-то очень мне кажется, что скоро такую поправку к правилам введут. Причем посл этого “кетайский” ксенон тутже исчезнет, ибо у этих страусов нету столько денег, чтобы откупаться на каждом посту.
З.Ы. Надо уважительно относиться к окружаюшим… ну или хотябы уважать себя.
Картинка в тему.
Тока есть еще и “температура” - чем выше - тем сильнее слепит…
Ребята, чесслово, да вы хоть какую википедию прочитайте перед тем, как глупости писать 😉