Колхозный "ксенон" задолбал
Мне чет кажется проблема надуманна:).
Езжу по трассам на дальняк весьма не мало:) - как были идиоты с не отрегулированными фарами так и есть, ксенон там не ксенон разницы никакой, больше их за лет десять последних не стало, скорее меньше - процент иномарок все-же растет даже в регионах:).Ну уж если совсем невтерпеж, то -
1 - Свое лобовое чистое и нецарапанное, а лучше затемняемое.
2 - Очки Айс или любые тактические желтые (не путать с водительскими с рынка)😃
3 - Электрохромное зеркало заднего вида
Проблема не надумана, иначе не создавал бы топик.
Ваш совет приму к сведению, но к сожалению пока нет лишних средств чтобы проверить это на практике.
[QUOTE=The AGENT;1496967
я никого не оправдываю, но может давным давно стоило лобовое поменять??? Кстати, говоря в общем, треснутое лобовое это тоже нарушение…[/QUOTE]Оно не треснутое было,а семилетней давности.Все в мелкую точку.На рассвете или закате,когда солнце в глаза,хоть вставай!Сплошная манная каша.Тот же э
ффект от встречных фар.От ксенона вообще, хоть беги…
Когда я работал киномехаником в крупном широкоформатном кинотеатре,там в проекторах тоже стояли ксеноновые лампы.И что бы их "разжечь"требовалось 24 тыс.вольт! Лампы для замены носили в полимерных футлярах.Когда такие лампы взрывались,хлопок заставлял зрителей в зале вскакивать от испуга.Но не в этом дело,однажды я решил заглянуть в объектив проектора…"зайчиков"нахватался на неделю!
Оно не треснутое было,а семилетней давности.Все в мелкую точку.На рассвете или закате,когда солнце в глаза,хоть вставай!Сплошная манная каша.Тот же э
ффект от встречных фар.От ксенона вообще, хоть беги…
ну так это ваша проблема!
Уздил в командировку с неколхозным ксеноном, отдельно фары дальнего света и фары ближнего, признаю, чёткая полоса освещённости, Колхозный ксенон ГАВНО по результатам той же поездки.
Уздил в командировку с неколхозным ксеноном, отдельно фары дальнего света и фары ближнего, признаю, чёткая полоса освещённости, Колхозный ксенон ГАВНО по результатам той же поездки.
какой у тебя ксенон…у меня МТФ…все отлично)
Проблема не надумана…
Мне показалось что в Ростове есть масса более серьезных проблем на дорогах:) -
1 - полное нежелание местных драйверов ездить по правилам и стартовать не с красного, а с зеленого сигнала светофора и это несмотря на камеры почти на каждой крупной улице.
2 - тотальное нарушение правил поведения на трассе и обгонах местных владельцев мощных иномарок.
3 - абсолютное нежелание пропускать машины и нажимать на тормоз - только вперед - дальний - бибикалка - но не тормоз.
3 - мегазвесдонистически раздолбаные дороги, при чем напредсказуемо где.
Апофеозом всего этого является Таганрог:)
Все выше написанное мое субъективное мнение.
какой у тебя ксенон…у меня МТФ…все отлично)
Я признаюсь только после прочтения темы стал приглядываться к колхозному и неколхозному ксену.
У меня галоген, а на шефовской хонде ксенон, и я просто понаблюдал за встречными. Оказалось два типа : хорошо и гавно.
ксеноновый свет дает больше преимуществ чем недостатков:
- лучшее, 2-3 раза освещение дороги. следовательно меньшее время реакции на изменяющуюся дорожную обстановку.
- меньшая утомляемость глаз благодаря близкому к солнечному цветовому спектру (касается только 4300К, и 5000К)
- исследования проведенные немецкими специалистами и я с ними согласен показывают многократное увеличение безопасности. это и лучшая видимость. вас лучше видят окружающие, ведь основная масса мелких аварий происходит при перестроениях в неблагоприятных погодных условиях и в темное время суток. к тому же обилие пешеходов и велосипедистов, которые пачками летят под колеса в темное время суток намного снижается.
я против задранных ,слепящих, и грязных фар с ксеноновым светом. но я замечаю что таких-же фар с обычными галогенками не меньше. таких надо наказывать.
исследования проведенные немецкими специалистами
Правильно, лучший свет фар обеспечивают линзовые модули фирмы Хелла.
Правильно, лучший свет фар обеспечивают линзовые модули фирмы Хелла.
модули хелла дают хорошее освещение дороги, правильный рисунок светового пятна. а лучший свет фар дает колхозный ксенон 55ватт в фаре 2109 без отражательного колпачка для лампы H4 с задранным отражателем 😁😁😁
а лучший свет фар дает колхозный ксенон 55ватт в фаре 2109 без отражательного колпачка для лампы H4 с задранным отражателем 😁😁😁
Не, зенитный прожектор еще ни кто из авто-тюнингистов не смог переплюнуть, да это и понятно 😉 или ездить или светить 😈
Меня при езде по Ростову н/Д больше всего поразило то, что когда за перекрестком пробка и горит зеленый, никто не выезжает на перекресток пока пробка не подвинется. Может это и правильно, но после езды в Москве очень непривычно.
Мне показалось что в Ростове есть масса более серьезных проблем на дорогах:)
Меня при езде по Ростову н/Д больше всего поразило то, что когда за перекрестком пробка и горит зеленый, никто не выезжает на перекресток пока пробка не подвинется. Может это и правильно, но после езды в Москве очень непривычно.
НЕТ СЫНОК, ЭТО ФАНТАСТИКА 😁😁😁
такого не бывает. вы похоже в другом мире живете. инопланетном. у нас в казани все в точности наоборот. несуществует никаких правил, светофоров в пробках. окружающих машин. каждый выезд - бой без правил.
Короче тему нужно переиминовать, чегото типа АВТОМОБИЛИСТ-КОЛХОЗНИК, ЗАДОЛБАЛ!!! 😈
И в последующих постах читать : и меня, и меня…😃
К сожалению, по роду профессии иногда вынужден творить этот самый колхоз.Т.е. устанавливать на автомобиль оборудование,четко при этом понимая,что просьба клиента иногда просто абсурдна( к примеру,установить ксенон на дальний свет фар,на автомобилях с Н7,Н1 цоколями в дальнем).Честно предупреждаю,что это своего рода глупость,а иногда и серьезная опастность( ну как,скажите,можно “мигнуть” дальним светом,если ему как минимум нужно зажечься и разгореться,чтобы его можно было увидеть?) В ответ-негатив продажников,которые на подобном колхозе зарабатывают деньги…Тут многие уже писали,я только повторюсь,что ксеноновый свет требует фары специального строения(наличие линзы,отсутствие рассеивателя и т.д),поскольку отнюдь не в любую оптику его можно устанавливать( не будет нужной точки фокуса).И омыватель фар далеко не лишнее средство,которое поможет не превратить ваше фарное стекло (поликарбонат) в рассеиватель.Сам езжу на авто с ксеноном и омывателем фар(правда штатными😁),поэтому могу точно сказать,проку от ксенона с грязными фарными стеклами еще меньше,чем от галогена,грязная ксеноновая фара совсем не светит.
немного oof-topa; в конце сентября открывал кат.А ( В уже 10 лет)На практическом экзамене примерно из 60 чел. проехали (и уехали в город) только 2 или 3 , так вот на след. день на получение было практически около70% народа которые не проехали дворики"… вывод напрашивается сам по себе!
У самого на 9ке стоят линзы с кетайским (4300к) ксенон- при регулеровке опирался именно на то чтоб не слепил при встречке(проверял с другом), дальний-галоген(желтый ) почти не пользую т.к. хватает ближнего.
тут немного инфы
Вопрос: Зачем покупать ВАЗ, а затем покупать к нему ксенон?
Ответ: Ксенон покупается с двумя целями - показать встречным, что едет реальный пацан и скрыть от встречных на чём этот пацан едет.
Вопрос: Зачем покупать ВАЗ, а затем покупать к нему ксенон?
Типа, инопомойки китайксенона заслуживают, а вазы - нет?
Вы еще заодно ограничьте владельцев вазов в размере покупаемого самавертолёта - чтоб не больше зума или ламы.
Тема о колхозном ксеноне - о установке идиотами и установке раком…
Комплексы по ипономойками и тазам здесь не лечат 😆
Комплексы по ипономойками и тазам здесь не лечат 😆
Угу, вы их тут холите и лееете 😅
Кстати - а никто не ставил ксенон в задний противотуманный фонарь - должна быть убойная штука 😈