Колхозный "ксенон" задолбал

The_AGENT
Rula:

Вот это как раз и есть полный бред

Поддерживаю! Ксенон пробивается и сквозь грязные фары, чего о галогене не скажешь!

Rula
RUBIROID_63:

Ну не знаю Rula, у меня такое ощущени, что у Вас информация о ксеноне чисто теоретическая.

Ага, у меня в машине теоретический ксенон стоит. А в EU чисто из теоретических соображений приняли обязательные омыватели. Вы хотя бы просто выйдите из машины (когда ксеноновые фары покроются грязной плёнкой) и посмотрите, как они никому не мешают.

The_AGENT:

Поддерживаю! Ксенон пробивается и сквозь грязные фары, чего о галогене не скажешь!

Дело даже не в “пробивании”, а в том, что грязная фара становится в некотором роде фарой с рассеивателем, последтствия те же, что и с колхозным ксеноном

RUBIROID_63
Rula:

Ага, у меня в машине теоретический ксенон стоит. А в EU чисто из теоретических соображений приняли обязательные омыватели. Вы хотя бы просто выйдите из машины (когда ксеноновые фары покроются грязной плёнкой) и посмотрите, как они никому не мешают.

Дело даже не в “пробивании”, а в том, что грязная фара становится в некотором роде фарой с рассеивателем, последтствия те же, что и с колхозным ксеноном

Да грязное стекло превращается в рассеиватель и относидельно идеально отрегулированных оригинальных фар создает эффект как бы ослепления, на маске контрольного прибора нет четких границ, но на практике это пшик(в европе хлопцы толковые, но любят перебрать лишку, да и еще за счет потребителя), а вот реально не отрегулированные фары, это проблема. И не только с “колхозным” ксеноном. Не знаю как у Вас, а в Московском регионе ездит масса крутых иномарок с оригинальным ксеноном который, такое ощущение, отрегулирован именно на полосу встречного движения. Грязные ксеноновые фары все же значительно хуже светят грязных галогеновых.
А ярым противникам ксенона рекомендую вспомнить просто лампы накаливания, которые стояли еще до середины 80-х, они никого не слепили но и дорогу не освещали.

Rula
RUBIROID_63:

Грязные ксеноновые фары все же значительно хуже светят грязных галогеновых.

Вы уж извините, но по моему именно вы теоретик 😃 Как я уже упоминал, у меня одна машина с ксеноном, другая с галогенами, как вы думаете, я могу оценить разницу?

Jocker_cms
GROZZY:

Мне чет кажется проблема надуманна:).
Езжу по трассам на дальняк весьма не мало:) - как были идиоты с не отрегулированными фарами так и есть, ксенон там не ксенон разницы никакой, больше их за лет десять последних не стало, скорее меньше - процент иномарок все-же растет даже в регионах:).

Ну уж если совсем невтерпеж, то -
1 - Свое лобовое чистое и нецарапанное, а лучше затемняемое.
2 - Очки Айс или любые тактические желтые (не путать с водительскими с рынка)😃
3 - Электрохромное зеркало заднего вида

Проблема не надумана, иначе не создавал бы топик.

Ваш совет приму к сведению, но к сожалению пока нет лишних средств чтобы проверить это на практике.

psn151

[QUOTE=The AGENT;1496967

я никого не оправдываю, но может давным давно стоило лобовое поменять??? Кстати, говоря в общем, треснутое лобовое это тоже нарушение…[/QUOTE]Оно не треснутое было,а семилетней давности.Все в мелкую точку.На рассвете или закате,когда солнце в глаза,хоть вставай!Сплошная манная каша.Тот же э
ффект от встречных фар.От ксенона вообще, хоть беги…

Когда я работал киномехаником в крупном широкоформатном кинотеатре,там в проекторах тоже стояли ксеноновые лампы.И что бы их "разжечь"требовалось 24 тыс.вольт! Лампы для замены носили в полимерных футлярах.Когда такие лампы взрывались,хлопок заставлял зрителей в зале вскакивать от испуга.Но не в этом дело,однажды я решил заглянуть в объектив проектора…"зайчиков"нахватался на неделю!

The_AGENT
psn151:

Оно не треснутое было,а семилетней давности.Все в мелкую точку.На рассвете или закате,когда солнце в глаза,хоть вставай!Сплошная манная каша.Тот же э
ффект от встречных фар.От ксенона вообще, хоть беги…

ну так это ваша проблема!

Пионер

Уздил в командировку с неколхозным ксеноном, отдельно фары дальнего света и фары ближнего, признаю, чёткая полоса освещённости, Колхозный ксенон ГАВНО по результатам той же поездки.

Макар_99
Пионер:

Уздил в командировку с неколхозным ксеноном, отдельно фары дальнего света и фары ближнего, признаю, чёткая полоса освещённости, Колхозный ксенон ГАВНО по результатам той же поездки.

какой у тебя ксенон…у меня МТФ…все отлично)

GROZZY
Jocker_cms:

Проблема не надумана…

Мне показалось что в Ростове есть масса более серьезных проблем на дорогах:) -

1 - полное нежелание местных драйверов ездить по правилам и стартовать не с красного, а с зеленого сигнала светофора и это несмотря на камеры почти на каждой крупной улице.
2 - тотальное нарушение правил поведения на трассе и обгонах местных владельцев мощных иномарок.
3 - абсолютное нежелание пропускать машины и нажимать на тормоз - только вперед - дальний - бибикалка - но не тормоз.
3 - мегазвесдонистически раздолбаные дороги, при чем напредсказуемо где.

Апофеозом всего этого является Таганрог:)
Все выше написанное мое субъективное мнение.

Пионер
Макар_99:

какой у тебя ксенон…у меня МТФ…все отлично)

Я признаюсь только после прочтения темы стал приглядываться к колхозному и неколхозному ксену.
У меня галоген, а на шефовской хонде ксенон, и я просто понаблюдал за встречными. Оказалось два типа : хорошо и гавно.

marat1

ксеноновый свет дает больше преимуществ чем недостатков:

  1. лучшее, 2-3 раза освещение дороги. следовательно меньшее время реакции на изменяющуюся дорожную обстановку.
  2. меньшая утомляемость глаз благодаря близкому к солнечному цветовому спектру (касается только 4300К, и 5000К)
  3. исследования проведенные немецкими специалистами и я с ними согласен показывают многократное увеличение безопасности. это и лучшая видимость. вас лучше видят окружающие, ведь основная масса мелких аварий происходит при перестроениях в неблагоприятных погодных условиях и в темное время суток. к тому же обилие пешеходов и велосипедистов, которые пачками летят под колеса в темное время суток намного снижается.

я против задранных ,слепящих, и грязных фар с ксеноновым светом. но я замечаю что таких-же фар с обычными галогенками не меньше. таких надо наказывать.

Володимир
marat1:

исследования проведенные немецкими специалистами

Правильно, лучший свет фар обеспечивают линзовые модули фирмы Хелла.

marat1
Володимир:

Правильно, лучший свет фар обеспечивают линзовые модули фирмы Хелла.

модули хелла дают хорошее освещение дороги, правильный рисунок светового пятна. а лучший свет фар дает колхозный ксенон 55ватт в фаре 2109 без отражательного колпачка для лампы H4 с задранным отражателем 😁😁😁

Володимир
marat1:

а лучший свет фар дает колхозный ксенон 55ватт в фаре 2109 без отражательного колпачка для лампы H4 с задранным отражателем 😁😁😁

Не, зенитный прожектор еще ни кто из авто-тюнингистов не смог переплюнуть, да это и понятно 😉 или ездить или светить 😈

avalanch

Меня при езде по Ростову н/Д больше всего поразило то, что когда за перекрестком пробка и горит зеленый, никто не выезжает на перекресток пока пробка не подвинется. Может это и правильно, но после езды в Москве очень непривычно.

GROZZY:

Мне показалось что в Ростове есть масса более серьезных проблем на дорогах:)

marat1
avalanch:

Меня при езде по Ростову н/Д больше всего поразило то, что когда за перекрестком пробка и горит зеленый, никто не выезжает на перекресток пока пробка не подвинется. Может это и правильно, но после езды в Москве очень непривычно.

НЕТ СЫНОК, ЭТО ФАНТАСТИКА 😁😁😁
такого не бывает. вы похоже в другом мире живете. инопланетном. у нас в казани все в точности наоборот. несуществует никаких правил, светофоров в пробках. окружающих машин. каждый выезд - бой без правил.

Пионер

Короче тему нужно переиминовать, чегото типа АВТОМОБИЛИСТ-КОЛХОЗНИК, ЗАДОЛБАЛ!!! 😈
И в последующих постах читать : и меня, и меня…😃

dvos

К сожалению, по роду профессии иногда вынужден творить этот самый колхоз.Т.е. устанавливать на автомобиль оборудование,четко при этом понимая,что просьба клиента иногда просто абсурдна( к примеру,установить ксенон на дальний свет фар,на автомобилях с Н7,Н1 цоколями в дальнем).Честно предупреждаю,что это своего рода глупость,а иногда и серьезная опастность( ну как,скажите,можно “мигнуть” дальним светом,если ему как минимум нужно зажечься и разгореться,чтобы его можно было увидеть?) В ответ-негатив продажников,которые на подобном колхозе зарабатывают деньги…Тут многие уже писали,я только повторюсь,что ксеноновый свет требует фары специального строения(наличие линзы,отсутствие рассеивателя и т.д),поскольку отнюдь не в любую оптику его можно устанавливать( не будет нужной точки фокуса).И омыватель фар далеко не лишнее средство,которое поможет не превратить ваше фарное стекло (поликарбонат) в рассеиватель.Сам езжу на авто с ксеноном и омывателем фар(правда штатными😁),поэтому могу точно сказать,проку от ксенона с грязными фарными стеклами еще меньше,чем от галогена,грязная ксеноновая фара совсем не светит.

burdek

немного oof-topa; в конце сентября открывал кат.А ( В уже 10 лет)На практическом экзамене примерно из 60 чел. проехали (и уехали в город) только 2 или 3 , так вот на след. день на получение было практически около70% народа которые не проехали дворики"… вывод напрашивается сам по себе!
У самого на 9ке стоят линзы с кетайским (4300к) ксенон- при регулеровке опирался именно на то чтоб не слепил при встречке(проверял с другом), дальний-галоген(желтый ) почти не пользую т.к. хватает ближнего.
тут немного инфы

skubidu

Вопрос: Зачем покупать ВАЗ, а затем покупать к нему ксенон?
Ответ: Ксенон покупается с двумя целями - показать встречным, что едет реальный пацан и скрыть от встречных на чём этот пацан едет.