Колхозный "ксенон" задолбал
Откуда? Придвинут к машине прибор, попросят включить фары и все. Тут ничего не узнаешь…
Ну мы то на форуме, где люди интересуются техникой 😉
Очень помогают от “ксенона” и вообще от неправильно отрегулированных фар очки с желто-оранжевыми стеклами (“Федоровские”, “очки водителя”) - только в них и езжу теперь в темное время суток.
Есть “очки водителя” и для дня, со светло-желтыми стеклами - уменьшают нагрузку на глаза.
Заодно присутствует и другая функция: мир вокруг становится красивее, настроение лучше 😃
+1 к топикстартеру.
Достали придрки. Денег у них нету на нормальную машину, но зато 100 баксов на китайский ксенон не жалко! А потом это же как круто! А если еще наклейку “Ракинг” на стекло и перделку вместо глушителя… прям ацки крутая тачка получается 😂 а если еще сзади шильдик приделать, так вообще улет😂
Права у таких “танкистов” отбирать надо, как за спецсигналы. И чего-то очень мне кажется, что скоро такую поправку к правилам введут. Причем посл этого “кетайский” ксенон тутже исчезнет, ибо у этих страусов нету столько денег, чтобы откупаться на каждом посту.
З.Ы. Надо уважительно относиться к окружаюшим… ну или хотябы уважать себя.
Картинка в тему.
Полный бред. Давайте все запретим. Менять плиты в квартирах - может взорваться, Лужкова к выше указанным лицам припишем - за желание замены на эконом лампы, они тоже газоразрядные, да и вообще все, все все. Если руки растут из попы, а в голове пусто то любое достижение прогресса будет во вред. Да а касаемо омывателей на ксеноне, так они грязные вообще практически не светят в отличии от галогена, и ни каким образом на учасника встречного движения не влияют.
Мне чет кажется проблема надуманна:).
Езжу по трассам на дальняк весьма не мало:) - как были идиоты с не отрегулированными фарами так и есть, ксенон там не ксенон разницы никакой, больше их за лет десять последних не стало, скорее меньше - процент иномарок все-же растет даже в регионах:).
Ну уж если совсем невтерпеж, то -
1 - Свое лобовое чистое и нецарапанное, а лучше затемняемое.
2 - Очки Айс или любые тактические желтые (не путать с водительскими с рынка)😃
3 - Электрохромное зеркало заднего вида
Да а касаемо омывателей на ксеноне, так они грязные вообще практически не светят в отличии от галогена, и ни каким образом на учасника встречного движения не влияют.
Вот это как раз и есть полный бред
Вот это как раз и есть полный бред
Ну не знаю Rula, у меня такое ощущени, что у Вас информация о ксеноне чисто теоретическая.
Вот это как раз и есть полный бред
Поддерживаю! Ксенон пробивается и сквозь грязные фары, чего о галогене не скажешь!
Ну не знаю Rula, у меня такое ощущени, что у Вас информация о ксеноне чисто теоретическая.
Ага, у меня в машине теоретический ксенон стоит. А в EU чисто из теоретических соображений приняли обязательные омыватели. Вы хотя бы просто выйдите из машины (когда ксеноновые фары покроются грязной плёнкой) и посмотрите, как они никому не мешают.
Поддерживаю! Ксенон пробивается и сквозь грязные фары, чего о галогене не скажешь!
Дело даже не в “пробивании”, а в том, что грязная фара становится в некотором роде фарой с рассеивателем, последтствия те же, что и с колхозным ксеноном
Ага, у меня в машине теоретический ксенон стоит. А в EU чисто из теоретических соображений приняли обязательные омыватели. Вы хотя бы просто выйдите из машины (когда ксеноновые фары покроются грязной плёнкой) и посмотрите, как они никому не мешают.
Дело даже не в “пробивании”, а в том, что грязная фара становится в некотором роде фарой с рассеивателем, последтствия те же, что и с колхозным ксеноном
Да грязное стекло превращается в рассеиватель и относидельно идеально отрегулированных оригинальных фар создает эффект как бы ослепления, на маске контрольного прибора нет четких границ, но на практике это пшик(в европе хлопцы толковые, но любят перебрать лишку, да и еще за счет потребителя), а вот реально не отрегулированные фары, это проблема. И не только с “колхозным” ксеноном. Не знаю как у Вас, а в Московском регионе ездит масса крутых иномарок с оригинальным ксеноном который, такое ощущение, отрегулирован именно на полосу встречного движения. Грязные ксеноновые фары все же значительно хуже светят грязных галогеновых.
А ярым противникам ксенона рекомендую вспомнить просто лампы накаливания, которые стояли еще до середины 80-х, они никого не слепили но и дорогу не освещали.
Грязные ксеноновые фары все же значительно хуже светят грязных галогеновых.
Вы уж извините, но по моему именно вы теоретик 😃 Как я уже упоминал, у меня одна машина с ксеноном, другая с галогенами, как вы думаете, я могу оценить разницу?
Мне чет кажется проблема надуманна:).
Езжу по трассам на дальняк весьма не мало:) - как были идиоты с не отрегулированными фарами так и есть, ксенон там не ксенон разницы никакой, больше их за лет десять последних не стало, скорее меньше - процент иномарок все-же растет даже в регионах:).Ну уж если совсем невтерпеж, то -
1 - Свое лобовое чистое и нецарапанное, а лучше затемняемое.
2 - Очки Айс или любые тактические желтые (не путать с водительскими с рынка)😃
3 - Электрохромное зеркало заднего вида
Проблема не надумана, иначе не создавал бы топик.
Ваш совет приму к сведению, но к сожалению пока нет лишних средств чтобы проверить это на практике.
[QUOTE=The AGENT;1496967
я никого не оправдываю, но может давным давно стоило лобовое поменять??? Кстати, говоря в общем, треснутое лобовое это тоже нарушение…[/QUOTE]Оно не треснутое было,а семилетней давности.Все в мелкую точку.На рассвете или закате,когда солнце в глаза,хоть вставай!Сплошная манная каша.Тот же э
ффект от встречных фар.От ксенона вообще, хоть беги…
Когда я работал киномехаником в крупном широкоформатном кинотеатре,там в проекторах тоже стояли ксеноновые лампы.И что бы их "разжечь"требовалось 24 тыс.вольт! Лампы для замены носили в полимерных футлярах.Когда такие лампы взрывались,хлопок заставлял зрителей в зале вскакивать от испуга.Но не в этом дело,однажды я решил заглянуть в объектив проектора…"зайчиков"нахватался на неделю!
Оно не треснутое было,а семилетней давности.Все в мелкую точку.На рассвете или закате,когда солнце в глаза,хоть вставай!Сплошная манная каша.Тот же э
ффект от встречных фар.От ксенона вообще, хоть беги…
ну так это ваша проблема!
Уздил в командировку с неколхозным ксеноном, отдельно фары дальнего света и фары ближнего, признаю, чёткая полоса освещённости, Колхозный ксенон ГАВНО по результатам той же поездки.
Уздил в командировку с неколхозным ксеноном, отдельно фары дальнего света и фары ближнего, признаю, чёткая полоса освещённости, Колхозный ксенон ГАВНО по результатам той же поездки.
какой у тебя ксенон…у меня МТФ…все отлично)
Проблема не надумана…
Мне показалось что в Ростове есть масса более серьезных проблем на дорогах:) -
1 - полное нежелание местных драйверов ездить по правилам и стартовать не с красного, а с зеленого сигнала светофора и это несмотря на камеры почти на каждой крупной улице.
2 - тотальное нарушение правил поведения на трассе и обгонах местных владельцев мощных иномарок.
3 - абсолютное нежелание пропускать машины и нажимать на тормоз - только вперед - дальний - бибикалка - но не тормоз.
3 - мегазвесдонистически раздолбаные дороги, при чем напредсказуемо где.
Апофеозом всего этого является Таганрог:)
Все выше написанное мое субъективное мнение.
какой у тебя ксенон…у меня МТФ…все отлично)
Я признаюсь только после прочтения темы стал приглядываться к колхозному и неколхозному ксену.
У меня галоген, а на шефовской хонде ксенон, и я просто понаблюдал за встречными. Оказалось два типа : хорошо и гавно.
ксеноновый свет дает больше преимуществ чем недостатков:
- лучшее, 2-3 раза освещение дороги. следовательно меньшее время реакции на изменяющуюся дорожную обстановку.
- меньшая утомляемость глаз благодаря близкому к солнечному цветовому спектру (касается только 4300К, и 5000К)
- исследования проведенные немецкими специалистами и я с ними согласен показывают многократное увеличение безопасности. это и лучшая видимость. вас лучше видят окружающие, ведь основная масса мелких аварий происходит при перестроениях в неблагоприятных погодных условиях и в темное время суток. к тому же обилие пешеходов и велосипедистов, которые пачками летят под колеса в темное время суток намного снижается.
я против задранных ,слепящих, и грязных фар с ксеноновым светом. но я замечаю что таких-же фар с обычными галогенками не меньше. таких надо наказывать.
исследования проведенные немецкими специалистами
Правильно, лучший свет фар обеспечивают линзовые модули фирмы Хелла.
Правильно, лучший свет фар обеспечивают линзовые модули фирмы Хелла.
модули хелла дают хорошее освещение дороги, правильный рисунок светового пятна. а лучший свет фар дает колхозный ксенон 55ватт в фаре 2109 без отражательного колпачка для лампы H4 с задранным отражателем 😁😁😁