Колхозный "ксенон" задолбал
Я думаю любой, проходивший хоть раз в жизни ТО - в курсе системы измерения
Откуда? Придвинут к машине прибор, попросят включить фары и все. Тут ничего не узнаешь…
Откуда? Придвинут к машине прибор, попросят включить фары и все. Тут ничего не узнаешь…
Ну мы то на форуме, где люди интересуются техникой 😉
Очень помогают от “ксенона” и вообще от неправильно отрегулированных фар очки с желто-оранжевыми стеклами (“Федоровские”, “очки водителя”) - только в них и езжу теперь в темное время суток.
Есть “очки водителя” и для дня, со светло-желтыми стеклами - уменьшают нагрузку на глаза.
Заодно присутствует и другая функция: мир вокруг становится красивее, настроение лучше 😃
+1 к топикстартеру.
Достали придрки. Денег у них нету на нормальную машину, но зато 100 баксов на китайский ксенон не жалко! А потом это же как круто! А если еще наклейку “Ракинг” на стекло и перделку вместо глушителя… прям ацки крутая тачка получается 😂 а если еще сзади шильдик приделать, так вообще улет😂
Права у таких “танкистов” отбирать надо, как за спецсигналы. И чего-то очень мне кажется, что скоро такую поправку к правилам введут. Причем посл этого “кетайский” ксенон тутже исчезнет, ибо у этих страусов нету столько денег, чтобы откупаться на каждом посту.
З.Ы. Надо уважительно относиться к окружаюшим… ну или хотябы уважать себя.
Картинка в тему.
Полный бред. Давайте все запретим. Менять плиты в квартирах - может взорваться, Лужкова к выше указанным лицам припишем - за желание замены на эконом лампы, они тоже газоразрядные, да и вообще все, все все. Если руки растут из попы, а в голове пусто то любое достижение прогресса будет во вред. Да а касаемо омывателей на ксеноне, так они грязные вообще практически не светят в отличии от галогена, и ни каким образом на учасника встречного движения не влияют.
Мне чет кажется проблема надуманна:).
Езжу по трассам на дальняк весьма не мало:) - как были идиоты с не отрегулированными фарами так и есть, ксенон там не ксенон разницы никакой, больше их за лет десять последних не стало, скорее меньше - процент иномарок все-же растет даже в регионах:).
Ну уж если совсем невтерпеж, то -
1 - Свое лобовое чистое и нецарапанное, а лучше затемняемое.
2 - Очки Айс или любые тактические желтые (не путать с водительскими с рынка)😃
3 - Электрохромное зеркало заднего вида
Да а касаемо омывателей на ксеноне, так они грязные вообще практически не светят в отличии от галогена, и ни каким образом на учасника встречного движения не влияют.
Вот это как раз и есть полный бред
Вот это как раз и есть полный бред
Ну не знаю Rula, у меня такое ощущени, что у Вас информация о ксеноне чисто теоретическая.
Вот это как раз и есть полный бред
Поддерживаю! Ксенон пробивается и сквозь грязные фары, чего о галогене не скажешь!
Ну не знаю Rula, у меня такое ощущени, что у Вас информация о ксеноне чисто теоретическая.
Ага, у меня в машине теоретический ксенон стоит. А в EU чисто из теоретических соображений приняли обязательные омыватели. Вы хотя бы просто выйдите из машины (когда ксеноновые фары покроются грязной плёнкой) и посмотрите, как они никому не мешают.
Поддерживаю! Ксенон пробивается и сквозь грязные фары, чего о галогене не скажешь!
Дело даже не в “пробивании”, а в том, что грязная фара становится в некотором роде фарой с рассеивателем, последтствия те же, что и с колхозным ксеноном
Ага, у меня в машине теоретический ксенон стоит. А в EU чисто из теоретических соображений приняли обязательные омыватели. Вы хотя бы просто выйдите из машины (когда ксеноновые фары покроются грязной плёнкой) и посмотрите, как они никому не мешают.
Дело даже не в “пробивании”, а в том, что грязная фара становится в некотором роде фарой с рассеивателем, последтствия те же, что и с колхозным ксеноном
Да грязное стекло превращается в рассеиватель и относидельно идеально отрегулированных оригинальных фар создает эффект как бы ослепления, на маске контрольного прибора нет четких границ, но на практике это пшик(в европе хлопцы толковые, но любят перебрать лишку, да и еще за счет потребителя), а вот реально не отрегулированные фары, это проблема. И не только с “колхозным” ксеноном. Не знаю как у Вас, а в Московском регионе ездит масса крутых иномарок с оригинальным ксеноном который, такое ощущение, отрегулирован именно на полосу встречного движения. Грязные ксеноновые фары все же значительно хуже светят грязных галогеновых.
А ярым противникам ксенона рекомендую вспомнить просто лампы накаливания, которые стояли еще до середины 80-х, они никого не слепили но и дорогу не освещали.
Грязные ксеноновые фары все же значительно хуже светят грязных галогеновых.
Вы уж извините, но по моему именно вы теоретик 😃 Как я уже упоминал, у меня одна машина с ксеноном, другая с галогенами, как вы думаете, я могу оценить разницу?
Мне чет кажется проблема надуманна:).
Езжу по трассам на дальняк весьма не мало:) - как были идиоты с не отрегулированными фарами так и есть, ксенон там не ксенон разницы никакой, больше их за лет десять последних не стало, скорее меньше - процент иномарок все-же растет даже в регионах:).Ну уж если совсем невтерпеж, то -
1 - Свое лобовое чистое и нецарапанное, а лучше затемняемое.
2 - Очки Айс или любые тактические желтые (не путать с водительскими с рынка)😃
3 - Электрохромное зеркало заднего вида
Проблема не надумана, иначе не создавал бы топик.
Ваш совет приму к сведению, но к сожалению пока нет лишних средств чтобы проверить это на практике.
[QUOTE=The AGENT;1496967
я никого не оправдываю, но может давным давно стоило лобовое поменять??? Кстати, говоря в общем, треснутое лобовое это тоже нарушение…[/QUOTE]Оно не треснутое было,а семилетней давности.Все в мелкую точку.На рассвете или закате,когда солнце в глаза,хоть вставай!Сплошная манная каша.Тот же э
ффект от встречных фар.От ксенона вообще, хоть беги…
Когда я работал киномехаником в крупном широкоформатном кинотеатре,там в проекторах тоже стояли ксеноновые лампы.И что бы их "разжечь"требовалось 24 тыс.вольт! Лампы для замены носили в полимерных футлярах.Когда такие лампы взрывались,хлопок заставлял зрителей в зале вскакивать от испуга.Но не в этом дело,однажды я решил заглянуть в объектив проектора…"зайчиков"нахватался на неделю!
Оно не треснутое было,а семилетней давности.Все в мелкую точку.На рассвете или закате,когда солнце в глаза,хоть вставай!Сплошная манная каша.Тот же э
ффект от встречных фар.От ксенона вообще, хоть беги…
ну так это ваша проблема!
Уздил в командировку с неколхозным ксеноном, отдельно фары дальнего света и фары ближнего, признаю, чёткая полоса освещённости, Колхозный ксенон ГАВНО по результатам той же поездки.
Уздил в командировку с неколхозным ксеноном, отдельно фары дальнего света и фары ближнего, признаю, чёткая полоса освещённости, Колхозный ксенон ГАВНО по результатам той же поездки.
какой у тебя ксенон…у меня МТФ…все отлично)
Проблема не надумана…
Мне показалось что в Ростове есть масса более серьезных проблем на дорогах:) -
1 - полное нежелание местных драйверов ездить по правилам и стартовать не с красного, а с зеленого сигнала светофора и это несмотря на камеры почти на каждой крупной улице.
2 - тотальное нарушение правил поведения на трассе и обгонах местных владельцев мощных иномарок.
3 - абсолютное нежелание пропускать машины и нажимать на тормоз - только вперед - дальний - бибикалка - но не тормоз.
3 - мегазвесдонистически раздолбаные дороги, при чем напредсказуемо где.
Апофеозом всего этого является Таганрог:)
Все выше написанное мое субъективное мнение.
какой у тебя ксенон…у меня МТФ…все отлично)
Я признаюсь только после прочтения темы стал приглядываться к колхозному и неколхозному ксену.
У меня галоген, а на шефовской хонде ксенон, и я просто понаблюдал за встречными. Оказалось два типа : хорошо и гавно.
ксеноновый свет дает больше преимуществ чем недостатков:
- лучшее, 2-3 раза освещение дороги. следовательно меньшее время реакции на изменяющуюся дорожную обстановку.
- меньшая утомляемость глаз благодаря близкому к солнечному цветовому спектру (касается только 4300К, и 5000К)
- исследования проведенные немецкими специалистами и я с ними согласен показывают многократное увеличение безопасности. это и лучшая видимость. вас лучше видят окружающие, ведь основная масса мелких аварий происходит при перестроениях в неблагоприятных погодных условиях и в темное время суток. к тому же обилие пешеходов и велосипедистов, которые пачками летят под колеса в темное время суток намного снижается.
я против задранных ,слепящих, и грязных фар с ксеноновым светом. но я замечаю что таких-же фар с обычными галогенками не меньше. таких надо наказывать.
исследования проведенные немецкими специалистами
Правильно, лучший свет фар обеспечивают линзовые модули фирмы Хелла.