Мяч для гольфа или улучшенная аэродинамика
Что же вас не удовлетворяет? Я выше ссылки дописал.
Меня не удовлетворяет, то, что вы много посылаете.
Ну и что в тех ссылках касающегося темы (вашими словами вкратце) ???
Меня не удовлетворяет, то, что вы много посылаете.
Ну и что в тех ссылках касающегося темы (вашими словами вкратце) ???
Лень читать? Легче спросить чем поискать информацию?
А в тех ссылках примеры взрослых ЛА с турбулизаторами и теория аптекания, срыва потока и примеры управления сиим действом.
В общем то же что и в первой ссылке, только заставляет наморщить мозг для того что бы понять (да хотя бы прочесть) ☕
Лень читать? Легче спросить чем поискать информацию?
Такое очучение, что вы считаете себя единственным в мире, кто все это читал.
Только очучение такое, что читали вы это все очень давно, и многое забыли.
Такое очучение, что вы считаете себя единственным в мире, кто все это читал.
Только очучение такое, что читали вы это все очень давно, и многое забыли.
Не, я не один. Я просто пытаюсь понять цель нашей беседы. Если вам известна теория и вы можете найти примеры подтверждающие теорию, то в чем вы обвиняете меня? Вам охота размять пальцы…? Или необходимо меняя унизить? Укажите мои ошибки. Вам не нравится что я показал что поисковик даст ответ на вопрос быстрее и безгимрройней чем форум?
Не, я не один. Я просто пытаюсь понять цель нашей беседы. Если вам известна теория и вы можете найти примеры подтверждающие теорию, то в чем вы обвиняете меня? Вам охота размять пальцы…? Или необходимо меняя унизить? Укажите мои ошибки. Вам не нравится что я показал что поисковик даст ответ на вопрос быстрее и безгимрройней чем форум?
Вы обвиняетесь в том, что считаете поиск, более быстрым способом получения ВЕРНОГО овета. Приговор вынесен и обжалыванию не подлежит. 😉
Да быстрый, но не всегда верный ответ получаеться поиском (ссылка про авто на мембране - полная лажа). А именно, о целесообразности применения турбулизаторов к большим обьектам и скоростям, хотел узнать топикстартер. Но я вот что то не припоминаю удачного применения турбулизаторов на полноразмерных средствах передвижения.
… Но я вот что то не припоминаю удачного применения турбулизаторов на полноразмерных средствах передвижения.
А неудачные?
Вообще-то можете оставаться при своем мнении. Я его, правда не понял…
А неудачные?
А смысл ?
На АНТ-25 плоскости, фюзеляж и руль высоты были гофрированными. Средняя скорость этого ЛА - 165 км/ч. Гофрирование сделано было для уменьшения сопротивления в целях экономии топлива на сверхдальних перелетах. А еще на этот самолет ставили дизельный мотор.
Это пример применения турбулизаторов на полноразмерных машинах.
В модельной тематике весьма показателен пример карбоновых лопастей ОР от фирмы V-Blades. Так называемая TST серия, на которых поверхность шершавая.
[QUOTE=beatl;1584612]На АНТ-25 плоскости, фюзеляж и руль высоты были гофрированными…QUOTE]
На АНТ-25 плоскости, фюзеляж и руль высоты были гофрированными. Средняя скорость этого ЛА - 165 км/ч. Гофрирование сделано было для уменьшения сопротивления в целях экономии топлива на сверхдальних перелетах. А еще на этот самолет ставили дизельный мотор.
Это пример применения турбулизаторов на полноразмерных машинах.В модельной тематике весьма показателен пример карбоновых лопастей ОР от фирмы V-Blades. Так называемая TST серия, на которых поверхность шершавая.
Про модели мы молчим, это как раз то место, где турбулизаторы активно используются (“размер имеет значение”).
А вот на счет АНТ-25, чет мне кажется там гофра используется не в качестве турбулизатора, а как способ улучшения конструкционных свойств материала.
Конечно. На фото где трамвай и авто панели карпуса делаются с гофрами, это типа ребра жесткости. Такая панель весит меньше, чем панель со стрингерами и обеспечивает достаточную жесткость, и сделать ее проще. Такие панели есть у метро, вагонов поезда, на крышах авто и пр.
Турбулизаторы на трамвае??? Зачем??? Он едит пешком… Я понял бы еще , еслиб на феррари они были…
На счет АНТ-25 там тоже самое, на современых самолетах таких панелей не встретишь. Читайте base13.glasnet.ru/text/rd/rd.htm : "Обшивку крыла (кроме зоны кессона) для жесткости выполнили поначалу из гофрированного кольчугалюминия, а после испытаний перевели на покрытое лаком полотно, так как скорость и дальность полета оказались ниже расчетных вследствие возросшего сопротивления крыла. "
…
Про турбулизированые гофрированые машЫнки понравилось 😃
На АНТ-25 плоскости, фюзеляж и руль высоты были гофрированными. Средняя скорость этого ЛА - 165 км/ч. Гофрирование сделано было для уменьшения сопротивления в целях экономии топлива на сверхдальних перелетах. А еще на этот самолет ставили дизельный мотор.
Это пример применения турбулизаторов на полноразмерных машинах.В модельной тематике весьма показателен пример карбоновых лопастей ОР от фирмы V-Blades. Так называемая TST серия, на которых поверхность шершавая.
Неверно. На АНТ-25 гофр никакого отношения к турбулизации не имеет, наоборот он сыграл злую шутку с конструкторами: “Испытания показали, что дальность полета АНТ-25 при нулевом ветре составит не более 11 тыс. км. Бригада Сухого снова занялась конструкцией и пришла к выводу: одна из причин повышенного коэффициента сопротивления может заключаться в гофрированной поверхности крыльев и хвостового оперения. Конструкторы решили обтянуть плоскости тканью и для этого использовали специальную иглу, которая продевалась в высверленные в плоскости отверстия. Ложбинки гофра заполнили легким бальзовым деревом, поверхности крыльев и капот двигателя покрыли лаком. Наконец, для уменьшения сопротивления заново отполировали поверхность воздушного винта.
Помогло! Летом 1934 года испытательные полеты возобновляются, и на этот раз летные показатели с самого начала гораздо лучше. Туполев и Сухой довольно быстро убедились, что намеченная дальность 13 тысяч километров вполне достижима.”
Это известный исторический факт, кажется, даже в фильме было упоминание, про то как крылья полотном затянули и, несмотря на увеличение массы планера! увеличили дальность. Гофр в данном случае создает очень большое сопротивление трения (это одна из четырех составляющих лобового сопротивления. Еще есть сопротивление давления, индуктивное и в общем случае - волновое, помним, да?), что для рекордного самолета оказалось неприемлимо. Сопротивление трение возросло на гофре из-за колоссальной интерференции в пограничном слое и приблизительно в 4 раза больше омываемой поверхности планера.
Мало того, на Ант-25 турбулизация уже была такая, что мало не покажется, потому что большая часть его крыла работает в потоке от четырех могучих винтов. Это к слову. А вообще нужно ли турбулентное обтекание для Ант-25, ведь уже не раз говорили, РАЗМЕР имеет значение. Какое число рейнольдса? Дальше продолжать?
Что не верно? Не верно что применялось?
Я и не утверждал, что это положительный опыт.
Тема таки свернула с говнокидания!
…Мало того, на Ант-25 турбулизация уже была такая, что мало не покажется, потому что большая часть его крыла работает в потоке от четырех могучих винтов…
😃
Это вы про какой АНТ-25?
😃
Это вы про какой АНТ-25?
www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=&=&q=АНТ-…
А про 4 винта самому интересно…
Офигенно. а где хоть что нить по ссыле про самолеты ?
А вписать лень? Или уже даже так непонятно?
А вписать лень? Или уже даже так непонятно?
Лень.
Ну двух, двух, зрительная память подвела!
Ну двух, двух, зрительная память подвела!
А два то хоть откуда ? Вот он АНТ-25.
images.google.com/images?hl=en&safe=off&um=1&sa=1&…
Меня всегда удивляло как вообще могли додуматься через северный полюс на одном движке лететь. чих пых и кирдык.
Напомнило: (из записок СП Королева, когда он работал зэком в туполевской шаражке)
Над бригадой конструкторов начальствовал недалекий, но политически-бдительный чекист…
В каком-то бомбардировщике, для бортового электрогенератора стоял устаревший двухтактный бензиновый движок. Ненадежный и прожорливый. Конструкторы внесли предложение, поставить в генератор четырехтактный.
Осторожный чекист спросил:
- А у американцев какой стоит?
- Четырехтактный!
- Нет, так сразу нельзя, попробуйте для начала трехтактный…