Москва-С-Петерб.на "Сапсане".Кто ездил?

skydiver

билет на новенький a320 стоит 1700р, а сапсан вроде сильно дороже…ну и смысл в нём?

Samson

После сегодняшнего - лучше на попутной фуре…

V_N

Нах, на печке дома лучше сидеть.
зы. Вертолеты стаями идут в том направлении вдоль Ленинградки.

Русинов_Сергей
psn151:

кто ездил на поездах типа"Сапсан"?

Российские железные дороги планируют назначить первый коммерческий рейс высокоскоростного поезда Velaro RUS “Сапсан” на пятницу 18 декабря.

Samson:

После сегодняшнего - лучше на попутной фуре…

С “невским” всегда много проблем было…

MWW

Летайте СкайЭкспрессом, если грамотно покупать билеты, пользуясь всеми ихними акциями и скидками, то можно и по ценам от 500 до 1500 рублей летать… И всего - час. А поездами ездить страшно стало… Теракт на самолете - это еще умудриться надо устроить, всетаки спецконтроль довольно жесткий, а на поезде, такая протяженность пути, через леса, поля, реки, куда хочешь взрывное устройство подкладывай, ментов через каждые 10 метров не расставишь для охраны полотна… Ну их нах, эти поезда… Самолетом удобнее и безопаснее.

V_N
MWW:

Самолетом удобнее и безопаснее.

Если пелоты не нажрутся.

MWW

Ну, такая возможность есть и у машинистов, и у стрелочников 😦

Может скажу жестокую вещь, но после железнодорожных катастроф, кроме погибших остаются еще куча инвалидов 😦… После авиакатастроф, обычно раненых небывает… ХЗ что лучше, но перспектива остаться без рук-ног, меня пугает значительно больше, чем совсем “того”…

psn151

Ой,коллеги,ой…ехать поездом действительно что то не хотца.С какими глазами билет назад сдавать буду? но не в этом дело…дело в том ,что буквально подзавчера,по ТВ был репортаж про введение на маршрут скоростных “Сапсанов”.А что бы им под ногами не мешались обычные поезда -тихоходы,их решили вообще снять с линий.Местные жители возмутились,их лишили средства передвижения на работу.Это что,тоже можно рассматривать как версию предупреждения?И только не надо иронизировать и приводить аргументы дикой местности,где до сих пор отсутствует сотовая связь,пресса и ТВ.А так же сказки про ничего не знающих про окончание ВОВ 80-летних партизанах.
ЖД дорогу необходимо охранять.И не сеткой рабицей от диких животных как сегодня,а системой покилометрового мониторинга безопасности.Необходим мощный решётчатый забор с видеофиксацией.И трёхметровым рвом на подступах с колючкой типа егоза.Кто будет обслуживать?Те же местные безработные жители. Иначе ездить попросту перестанут.Вот тебе и конец Октябр.ЖД.

skydiver:

билет на новенький a320 стоит 1700р, а сапсан вроде сильно дороже…ну и смысл в нём?

Смысл?Время чистого перелёта в 1час,может оказаться пирровой победой на пути в аэропорт.Такой форс-мажор как круглосуточные автозаторы на Ленинградке в Москве Вам известны?А погода 31 января?Может оказаться крайне нелётной из-за неожиданной метели.Всем сидеть! и встречать НГ в зале ожидания.И в какое место под Питером сядет самолёт?Если в Купчино, то я был неправ.Это уже город.А если под Пушкин?Сколько ещё ехать(и на чём?)до ближайшего метро? Хотя билет на Сапсан обошёлся нам в 2200руб на каждого.И никаких комиссий агентов,т.к.билеты забирали сами в МЖА.(Ленингр.вокзал)

MWW
psn151:

Такой форс-мажор как круглосуточные автозаторы на Ленинградке в Москве Вам известны?

Да, к сожалению это есть… Вот по этому, лично для меня Скай просто находка - он со Внучки летает, мне туда ближе, чем в Москву ехать, ~80 км. и без всяких пробок 😃😃

psn151

Ды?Вот уж не знал…А где садится?

skydiver

И в какое место под Питером сядет самолёт?Если в Купчино, то я был неправ.Это уже город.А если под Пушкин?

какой Пушкин? там военный аэродром… в пулково, 15мин до метро

MWW

А что, в Питере разьве несколько гражданских аэрпортов-? На сколько я знаю - один, Пулково…
И сесть он может только там, в самом худшем случае, просто не вылетит из Москвы, если погодные условия не позволяют, потому как летит всего час, а на такое время, точно предсказывать погоду у нас вроде-как научились…

кузьмич

Так в Шрм тоже пустили экспресс.Поэтому проблем с доставкой в аэропорт быть не должно.
Конечно погода может помешать,так и поезд может задержаться.В том числе и по погоде.
Про “Сапсан” смотрел передачу,про безопасность там особо не говорили.В принципе правильно, в нашем обществе мало кто о ней задумывается.Но из того что я увидел мне показалось что она не на высоте.
По мне, самолётом лучше,в питер летают довольно регулярно.

Leshij
кузьмич:

так и поезд может задержаться

Задержаться? 😁
Два года назад собирался в Новосибирск. До ДМД решил доехать экспрессом с Павелецкого. Так электричка не дойдя 5 км до ДМД, остановилась из-за безумного количества снега и спустя час пошла обратно 😃
Поездку в Новосиб пришлось передвинуть…

MWW
Leshij:

Поездку в Новосиб пришлось передвинуть…

“Лучше поздно, чем никогда!”, сказал пассажир, опоздавший к самолету! 😃😂😇

psn151

альтернативу поезду в пользу авиа ,мы теперь начали изучать всерьёз.Надо просто попробовать и сравнить. Движение на Окт.Ж.д.уже восстановлено.А вот про безопасность на Ж.Д.-необходимо пересматривать в корне.Подступы к ж.д.путям,практически открыты любому.

lyoha
MWW:

Время чистого перелёта в 1час,может оказаться пирровой победой на пути в аэропорт.

А так и получается. От 40 минут до 2 часов до аэропорта. Час-полтора паспортный контроль и регистрация. Час полета. Пол часа -полтора на получение багажа(если есть) и час до центра Питера, условно говоря.
Великий смысл в скайэкспрессе?

psn151:

А вот про безопасность на Ж.Д.-необходимо пересматривать в корне.

Считаете, что на самолетах с безопасностью кардинально лучше?

Вячеслав_Старухин

Для большинства пассажиров очень удобен проверенный практикой обычный способ поездок из Москвы в Питер и обратно - ночной поезд, идущий 8 часов.

Вечером ложишься спать, а утром встаешь. Никаких проблем и потерь времени.

Нам, например, от дома до вокзала добираться очень удобно, а в Питере от вокзала до гостиницы и того лучше.

Мы с женой за последние годы ездили так 4 раза.

Однажды возвращались в плацкартном вагоне. Оказалось - никакой разницы с купе в таком режиме, когда в поезде только спишь. В купе у двоих ведь тоже есть соседи, поэтому никакой разницы, сколько их, во сне не видно 😁
Точно так же удобно, но раза в 4 раза дешевле, поэтому эти билеты раскупают гораздо раньше

А совсем давно я пробовал дневной сидячий поезд, идущий 8 часов - очень тяжело сидеть 😃

Так что вечерний сидячий поезд, идущий 4 часа, вовсе не удобен 😈

Он хорош только для тех, кто хочет поудобнее поспать в Питере, но готов предварительно 4 часа мучиться, сидя в поезде.
К таким относятся только либо крайне спешашие жители Питера, либо желающие жить в Астории и других подобных гостиницах.

ludd

сапсан - игрушка пухлых дяденек из управления РЖД а ныне - ПИД (пиД@@@) (Р/Д - родись дураком, РодДом, т д), ну ко всему прочему эти дяденьки с вожаком-надзирателем тов. Икуненым еще оказывается имеют отношение к самой железной дороге и даже не стесняются называть себя железнодорожниками. ближе к телу. прикупили они 6 занудных и очень по-немецки практичных и консервативных Секций Siemens Velaro, потянули из шапки имена, да назвали его сапсаном (а сапсан наверняка летает чуть быстрее воробья), Дойчи канкретно наехали на качество наших дорог (не, дороги на самом деле хорошие, тока не под такие скоростя) и настоятельно занудили наших детишек сделать совсем другую дорогу. и вот, присущей жадностью дяденек, дорога якобы была отремонтирована “до состояния таких скоростей” вторая дорога сейчас делается на нижний новгород, и не важно что тьму электричек отменили, не важно что и пассажирские поезда опаздывают с пассажирами, у которых есть свои дела или самолеты. в этом, по мнению дяденек, виноваты локобригады, и они обязательно будут лишены премий. но это долгая история строительств и ремонтов. настал долгожданный день полной сертификации поезда Веларо, он должен был, а точнее последний уцелевший из 6сти (остальные 5 по разным причинам стоят в ремонтных цехах, кто то стер себе щебнями брюхо, кто-то дедулю шлепнул, и его морда из папье-маше осталась без, собственно, морды, и тд). приехал аппарат на Ленинградский, загрузил дяденек, счастливых, до безумия. и поехали они. ехали быстро, как следует ехали, как дойчи насоветовали. но вдруг почему-то о приезду в питер, все они вышли из сапсана ошалелыми и быстренько смылись на самолете. на вопросы журналюг отвечали коротко (наверное чтобы не расслабиться и не наделать в штаны) а потом и вовсе сослались на неотложные дела в Мск (конечно, на ночь глядя обычно дела и появляются) и свалили. а тот сапсан, что мчался так, что за ним волна щебня летела в догонку, да плюс случайно еще кого-то зашиб, да после которого потом некоторые участки дороги поставили под восстановление, еще с две недели стоял в цеху питерского депо. итог печален. купили игрушку дядьки, а наши вагоны и подвижной состав в целом, в убогом и убитом состоянии. но это их не волнует! ведь есть сапсан! он спасет всех из кризиса своими заоблачными ценами (от 6 тыщ рэ за эконом), только им будут ездить маньяки-энтузиасты и камикадзе-фанаты… ИМХО - неудачная затея - эти сапсаны… ну вот ни разу… сначала бы попросили бы япошек нам дорогу такую замутит, а уж потом, у этих же япошек, и купить ихние МуянМао и ЦзыньХэнь Иао поезда. (утрирую с названиями, но если честно, то япошки действительно претендовали как конкуренты немцам, однако в инете можно найти их машины, предложенные под “сапсан”. поверьте мне, я просто был в шоке. я ненавидел все начальство ПИД, это очень изящные, немного злые, торпеды-машины. практичный Веларо - просто 12шка перед Хондо Аккорд)

lyoha

Букаф много. Асилил с трудом. Но по делу.