очередной прикол от мтс. читать всем!

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

Вячеслав, да расслабьтесь Вы не надо столько ненависти к тем, кто богаче Вас.

У меня ненависть к жуликам 😈
Здесь жульничество явное.
Закон обратной силы не имеет.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Закон обратной силы не имеет.

Это вообще к чему? Просто умом бляснуть?
Читайте все договоры, коие подписываете. Не нравится-не подписывайте! И не надо взывать после ко всевышней справедливости и бухтеть на мелкий шрифт,- носите очки. и не придется цитировать известные фразы не представляя к чему они относятся.

Все, что делает сейчас МТС-законно. И подобное делают все другие операторы.

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

  1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или ДОГОВОРОМ.
Вячеслав_Старухин:

У меня ненависть к жуликам

А от здесь пожалуйста поконкретнее: фамилии, должности и т. д. А то так не солидно как-то.
Да и на 129-130 недотягивает. Смелее!

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

и на 129-130 недотягивает

А вы уже сидели? Уверенно цитируете! 😈

Операция "Ы"

Трус листает Уголовный кодекс РСФСР, находит нужную статью и зачитывает: “Статья 89-я пункт второй - до шести лет. Не пойдет”.

avtandil

Тупые договоры тупая система.
В договоре у нас четко прописано абонент сохраняет право на сим карту в течении года- все четко. односторонне можешь получать звонки в течении года но естественно не позвонишь! И это правило у всех операторов связи а их три у нас. Операторы договорились и соединение между разными операторами не облагается никакими дополнительными тарифами! Станные дела вообще по поводу роуминга! Этот продукт задействовать можно набрав код на мобиле и естественно начинает действовать если абонент за гранийей, но чтобы в пределах страны у одного и того же оператора…

Smouk_RedKaktuss
Karalexey:

Лично и нетерпеливо жду федерального закона, позволяющего абоненту сохранять тел. номер при смене оператора. Тогда вся тройка будет намного лояльнее к клиентам.

В ближайшее время не дождётесь:
www.rosbalt.ru/2009/12/04/694347.html

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

А вы уже сидели? Уверенно цитируете! 😈

Лишний раз показываете, что все понимаете в меру своей ограниченности.
Я учусь на “ВАМПИРА”. Копите кровь!

Smouk_RedKaktuss:

В ближайшее время не дождётесь

Увы… Я думаю, что это и Вас также расстраивает.

avalanch

Вот теперь другая информация:

Сотовый оператор МТС пообещал брать с неактивных абонентов 3,35 рубля в сутки, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря компании

.
Прочитано на lenta.ru/news/2009/12/04/mts/
Семь пятниц на неделе…

Вячеслав_Старухин

Кто там критиковал принцип “революционной целесообразности” ? 😅

Современная трактовка позволяет любой закон превратить в принцип целесообразности наживы 😈:

МТС отсудили $10 000 😃

Оплатить компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова.

Остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить».

www.slon.ru/articles/205304/

Адвокат юридической компании «Юков, Хренов и партнеры» Дмитрий Лобачев о том, что одностороннее изменение цен оператором законно:

Действия сотового оператора должны соответствовать «Правилам оказания услуг подвижной связи».
«Правила» дают им возможность изменять тарификацию в одностороннем порядке, значит, такое право у оператора есть, и оно разрешено законом.
Это право подтверждает и Гражданский кодекс.
Он предусматривает, что изменять условия оказания услуг в одностороннем порядке можно, если это предусмотрено договором.

Договоры абонентов с сотовыми операторами это предусматривают, значит, заключая их, вы соглашаетесь с тем, что тариф может быть изменен.

С сотовыми операторами ситуация такая же, как с банками. Банки сохраняют за собой право изменять процентную ставку по кредиту в одностороннем порядке, и это право описано в их договорах.

Эту практику сейчас пытается изменить Госдума.

Конечно, можно пытаться изменить эти условия договоров через обращения в ФАС, но могу предположить, что это будет не слишком успешный путь.

Одним словом, рекомендация простая: тем, у кого не хватит памяти каждые три или пять месяцев «оживлять» старую сим-карту, лучше заглянуть в офис оператора и закрыть контракт.

Получается, что банки по закону могут изменить проценты по вкладам на отрицательные ? 😈

LDmitriy

когда баланс ноль или в минусе (МТС допускет это), то абонентская не взымается ни разу. будь она даже $30 в день. так что паниковать нет причин

Вячеслав_Старухин

Никто и не паникует.

Но я только что привёл пример, когда МТС по суду взыскало с клиента, у которого был тариф с авансовой системой расчётов, 10 тысяч долларов.

Потому что ни один закон не описывает все случаи жизни.
Решает суд. От этого и поговорка: " Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло."

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Никто и не паникует.

Но я только что привёл пример, когда МТС по суду взыскало с клиента, у которого был тариф с авансовой системой расчётов, 10 тысяч долларов.

Еще раз повторю, видимо с первого не все поняли:
"Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало, ясно?! " - Жиглов.

Требуйте допника, где пропишут невозможность ухода в минус.
ИЛИ:
После отстоя пены требубуйте долива пива.

----------------------

Вячеслав_Старухин:

" Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло."

Незнание законов не особождает от ответственности за их нарушение.
А вот знание иногда освобождает.

Вячеслав_Старухин:

Получается, что …

Все не то, чем Вам кажется… и не наоборот.

SAN

Президент МТС Михаил Шамолин заявил на пресс-конференции об отмене решения о переводе абонентов, не пользовавшихся услугами связи в течение 5 месяцев, на тариф «Европейский». Об этом передает корреспондент CNews.
Шамолин утверждает, что был не в курсе данной инициативы сотрудников компании.

ограбление “молчунов” отменили

Из комментариев по этому поводу:


Пацаны, я, в натуре, не знаю, что в моём колхозе происходит! Зуб даю! Держат втёмную, хорошо хоть в офис пока пускают, в столовке поесть.

Виктор

Я не пойму зачем читать всем - вас таких проблемных наверное 1 на 10000 тысяч.
Зачем нам ваши проблемы? Сим карты народ покупает что бы разговаривать, а не коллекционировать их.

REGION-46

Ха. У меня мать работает в дочерней компании мтс созданной специально для управления их бюджетом на территории россии. Да и я сам было время продовал их симки и хорошо ознакомлен с тарифами. И так во первых компания имеет право снимать абон плату в установленном размере при условии положительного баланса но его размер никак не учтен, тоисть если у вас воляеться симка с 1ним рублем то снимкт всеровно 333 рубля но только 1 раз, ибо потом баланс будет уже отрицателен. И более того они это делают давно. Сам с тарифом коннект так пролетел оставив на симке пару рублей потом был вынужден платить около 500 рублей низачто. Что касаеться извещении так кто то верно сказал о их сайте но дополню информацию, сайт может быть отредактирован ими задним числом под их нужды.
Ну и наконец сделали так не совсем для запуска дифицитных номеров, никто повторно б/у номер не станет продавать и темболее менять миллионную серию ради 100 освобожденных номеров. Просто в МэТэЭсе решили навести порядок изза “случайно пропавших 330 миллионов” слишком много номеров уходит не известно куда а отчитываться им все же нужно. А как кто то сказал что компании базами мериються так этого давно нет, им сейчас эта база “безразмерная” ничего кроме беспорядка не приносит, денег они и так гребут хорошо. Вон МэТэЭс месяц назад в питере выкупила Эльдорадо и еще около 5ти крупных компаний, и вы думаете им нужны ваши номера??? смешно…

ТЕРПЕРТЬ не могу это Яйцо!!!

LDmitriy
REGION-46:

…никто повторно б/у номер не станет продавать…

у меня была симка с красивым номером и тарифом-безлимитом. вынужден был забыть про нее на 4 месяца (договор не расторгал, мало того, был контракт на год про 15% скидку). к моему удивлению, вдруг недавно выяснилось, что на нем номере ходит приятного голоса девушка, которая утверждает, что купила “супер ноль” месяц назад в салоне МТС… никто продавать не станет, говоришь???

Вячеслав_Старухин

МТС не гнушается собирать деньги и по мелочам за непредоставленные услуги.
Я уже писал этим летом в другой теме:

Вячеслав_Старухин:

Навязчивые телефонные звонки оказались цветочками.

Ягодка же досталась моей жене, когда та была неделю в Донецке.

У неё телефон МТС.
Перед поездкой баланс был 400 рублей.
Когда туда приехала, получила SMS от МТС, что звонок в Москву - 3 рубля за минуту.
Обрадовалась.

Но не надолго.

Через некоторое время денежки кончились и теперь она ещё и должна МТС 167 рублей, хотя звонила только один раз и совсем недолго.

Оказывается, деньги там МТС вычитает просто за ВКЛЮЧЁННЫЙ телефон 😈

Теперь моя жена не хочет вообще иметь дело с МТС, хотя у неё очень удобный номер только из нулей, единичек и семёрок.

Хотя деньги и крошечные, но моя жена жуликов тоже не любит, поэтому она сходила в офис МТС, благо это через дорогу от нашего дома, и разобралась с ними.
Оказалось, что лишние деньги с неё взяли не за включённый телефон, а за якобы отосланные короткие сообщения.
Она написала заявление с опровержением этого.

Деньги МТС ей вернул, но осадок остался.

А пару недель назад она вдруг возмутилась тем, что при запросе баланса появилось сообщение о кредите.
Мы зашли в тот же офис рядом с домом, и она собралась и с этим разобраться. Но я её отговорил, не хотелось тратить лишние 5 минут.

Но вот теперь на всякий случай стоит прислушаться к совету от Karalexey:

Karalexey:

Требуйте допника, где пропишут невозможность ухода в минус.

Виктор

У МТС есть интернет-помошник очень удобный. Заходишь в него и заказываешь БЕСПЛАТНО детализированный счёт, там расписано буквально всё.

REGION-46

Когда деньги Уже сняты и ты осознаешь что симка была выключена, уже мало интнресно за что их сняли. Но вещ дествительно очень удобная.

насчет повторной продажи Б/У симок чесно говоря первый раз конкретно такое слышу, но знаком с ситуацией когда очень состоятельному человеку понравился чужой номер причем рабочий, за " энную сумму денег " в офисе без обьяснения причин расторгли договор с преведущим владельцем и переоформили номер на него ( просто списав все на то что он яко бы сам этого захотел по причине потери симки) вот так. Просто сам присуцтвовал при этом. Сейчас так делают с номерами icq достаточно полюбить чужой номер и всегда есть способ его получить.

XBOCTATOE
Виктор:

Я не пойму зачем читать всем - вас таких проблемных наверное 1 на 10000 тысяч.
Зачем нам ваши проблемы? Сим карты народ покупает что бы разговаривать, а не коллекционировать их.

Всем - на случай, если у кого-то был оформлен договор с МТС, и кто-то ушел к другому оператору, не закрыв договор.

REGION-46:

никто повторно б/у номер не станет продавать

По закону через полгода болтания номера в “отстойнике” его запросто можно продать.