где элероны?
😒 😒 Наверное, руль высоты дифференциальный и их заменяет… 😁 😁
Нету, блин буржуй сэкономил:)))
😒 😒 Наверное, руль высоты дифференциальный и их заменяет… 😁 😁
Али цельноповоротные консоли 😒 …
Али цельноповоротные консоли 😒 …
Ну вы даёте 😂
Зачем все эти прибамбасы, если сомлёт можно просто повесить на леске? 😃
Где где… В <span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>фото</span>…опе! 😅
Ещё может быть гироскоп 😅
Ага, механический гироскоп, вращаеться соосно продольной оси самолета, а управление креном осуществляеться скачкообразным изменением оборотов этого гироскопа 😃
Я думаю- это какой-нибудь журналюга подкрасивел фото
Может что-то типа интерцепторов, только снизу?
Вполне, я полагаю, может быть дифференциальный руль высоты - элевоны.
Правда, усилие, развиваемое такой конструкцией меньше из-за меньшего плеча приложения силы, но зато руль находится в струе винта. На реактивных тоже так делают, у Су-27 половинки стабилизатора могут вращаться в разные стороны.
Но, самое удивительное я видел у Боинга-767, когда летел на нем пассажиром и как раз чуть позади левой консоли крыла, так что вся механизация была как на ладони 😵 Так вот, у самого корня консоли, между пилоном двигателя и фюзеляжем есть здоровая рулевая поверхность. Во время кренов самолета при поворотах эта поверхность работала именно как элерон, в то время как руль на конце консоли ворочался еле-еле, а может и не ворочался вовсе. 😃
Остальное - закрылки, интерцепторы - все как положено.
Может и есть в этом некий смысл - делать элероны близко к продольной оси - меньше разворачивающий момент относительно вертикальной оси из-за возрастания лобового сопротивления консоли. ☕
Но, самое удивительное я видел у Боинга-767, когда летел на нем пассажиром и как раз чуть позади левой консоли крыла, так что вся механизация была как на ладони 😵 Так вот, у самого корня консоли, между пилоном двигателя и фюзеляжем есть здоровая рулевая поверхность. Во время кренов самолета при поворотах эта поверхность работала именно как элерон, в то время как руль на конце консоли ворочался еле-еле, а может и не ворочался вовсе. 😃
Вот тока не надо путать божий дар с яичницей!
На Боинге многощелевые закрылки работают только как закрылки. И выпускаются они при маневрировании у земли только симметрично. А крен создают все же элероны.
При его нагрузке на крыло, Боинг не может заложить вираж без закрылков на предпосадочных скоростях.
Я на Боингах летал, и с борта на борт перед посадкой бегал смотреть. Закрылки работают симметрично!
Вот тока не надо путать божий дар с яичницей!
На Боинге многощелевые закрылки работают только как закрылки. И выпускаются они при маневрировании у земли только симметрично. А крен создают все же элероны.
При его нагрузке на крыло, Боинг не может заложить вираж без закрылков на предпосадочных скоростях.
Я на Боингах летал, и с борта на борт перед посадкой бегал смотреть. Закрылки работают симметрично!
Я не говорю про закрылки 😠 Закрылки в полете убраны. работают именно те поверхности о которых я говорил, причем при левом крене эта самая поверхность отклоняется вверх при правом - наоборот вниз (на левой консоли), т.е. как элерон. И это не при взлете или посадке, а на высоте 10 км. Сам удивляюсь. 😒
Я не говорю про закрылки 😠 Закрылки в полете убраны. работают именно те поверхности о которых я говорил, причем при левом крене эта самая поверхность отклоняется вверх при правом - наоборот вниз (на левой консоли), т.е. как элерон. И это не при взлете или посадке, а на высоте 10 км. Сам удивляюсь. 😒
Между закрылками и элеронами расположены у Боинга управляющие поверхности системы снижения болтанки. Они работают независимо от других рулевых поверхностей.
Но по моим наблюдениям, выше облаков, где нет болтанки - они неподвижны.
Я не говорю про закрылки 😠 Закрылки в полете убраны. работают именно те поверхности о которых я говорил,… 😒
Начиная с трансзвуковых скоростей и выше эффективность элеронов, расположенных у концов крыла падает. Не помню точно в чём там фишка, то ли волновой кризис, толи…???. Вот их и переносят ближе к фюзеляжу.
Видимо Боинг-767 из их числа.
Начиная с трансзвуковых скоростей и выше эффективность элеронов, расположенных у концов крыла падает. Не помню точно в чём там фишка, то ли волновой кризис, толи…???. Вот их и переносят ближе к фюзеляжу.
Видимо Боинг-767 из их числа.
Боинг зарделся бы от такой высокой его оценки.
Но это не так. К трансзвуку он отношения не имеет.
Боинг зарделся бы от такой высокой его оценки.
Но это не так. К трансзвуку он отношения не имеет.
Однозначного определения трансзвука я не знаю.
Считаю, что это когда ~ 0,7M < V < 1,5M.
Не знаю, к какому типу относится 767_ой, но 910км/ч крейсерская скорость не маленька. Не нашёл максимальную.
Ни на чём не настаиваю. Выдвинул предположение по поводу размещения элеронов ближе к фюзеляжу.
Кстати, возможно на разных скоростях функции элеронов могут выполнять разные части механизации крыла, или это уже из области фантастики?