Гитара будущего

ALEXEY_AM
nosow:

Это - КОНСТРУКЦИЯ инструмента, а не порода дерева

Про породы дерева писал выше, не надо выдирать куски. Я привел все это в противоположность вашему высказыванию, что на звук гитары влияют только:

pakhomov4:

прежде всего шесть кусков стальной (правда не совсем простой зачастую) проволоки, некоторое количество постоянных магнитов и катушек, намотаных медным изолированым проводом в определённом порядке, несколько потенциометров, выключателей-включателей и ФСЁ! То-есть это устройство для, грубо говоря, получения некоего синусоидального сигнала для дальнейшей обработки… Для чего в нынешнее время напридумывали туеву хучу примочек

Если хотите, то как закреплен гриф это взаимодействие дерева с деревом, которое опять же на звук влияет.

nosow:

Лэс Пул - полудека, а не доска! Вы даже этого не знаете?

А вот это вообще не понял. Что же такое “полудека”, а что такое “доска”? Извините, в этих профессиональных терминах не разбираюсь, я же всего лишь играю на инструменте и только учусь 😃

Alex:

Т.е. как рулится представления не имеете. Но про сенсорную панель пишете. Ее, стати, там нет, там тач скрин, как я понимаю, это разные вещи.

По крайней мере я попытался выдвинуть предположение. К сожалению не представлена ни ссылка на источник, ни на производителя, а только видео, которое может вообще являться фейком, кто его знает 😃
Сенсорная панель, по другому тачпад, это составляющая часть сенсорного дисплея - тачскрина. Который как раз и состоит из дисплея и сенсорной панели. Дисплея я там вроде не увидел, ну если только считать за него подсветку панели…

MaestroEv:

Думаю это будет просто новый инструмент…
У меня электроная ударная установка… а акустические никто не отменял.