Смешные анегдоты!
Т. е. анала не будет?
Из медицинских кругов:
"Врачи (пусть на меня не обижаются – я – сама врач) - часто люди ограниченные. Не все, но многие. Некогда им. У настоящих врачей медицина не профессия, а образ жизни. Очень устают и физически, и морально, приходится всю жизнь читать много специальной литературы, вечно кто-то из знакомых или родственников кого-то тащит вне рабочего времени на консультацию… В общем, понятно. Но остроумия у моих коллег достаточно. И анекдоты о врачах чаще сочиняют сами врачи. Но, чтобы врачебный анекдот был понятен, приведу два часто употребляющихся в медицине термина «per rectum» и «per vaginum» (латынь). Означают они введение через прямую кишку - первый термин, и гинекологически - второй термин, всё равно чего (лекарств, аппаратуры и т.п.)
Теперь - анекдот. Стоит хирург перед театральной афишей и чешет затылок: « пер ректум – знаю, пер вагинум – знаю, Пер Гюнт – первый раз слышу».
Рассказываю анекдот на дежурстве. И не хирург – терапевт, спрашивает меня «А что такое пер гюнт?»"
«per rectum» и «per vaginum»
Музыкой навеяло… 😃
У одной женщины ожидалась двойня. Вот-вот начнутся роды. Муж сажает ее в машину и на бешеной скорости гонит в роддом. По дороге тормозит их гаишник:
- Нарушаем? Превышаем?
- Некогда! У меня жена рожает! Еще немного и прямо тут родит!
- Так… Сейчас посмотрим…
Гаишник заглядывает женщине под юбку.
А у той уже начались роды. Первый ребенок высунул голову, увидел мента, поворачивается и орет брату: - Шухер! Легавые! Назад! Выходим через жопу!
- Дэвушка, покажи жёпу - 100 рублей дам!
- Нет!
- Дэвушка, покажи жёпу - 300 рублей дам!
- Нет!
- Дэвушка, покажи жёпу - 1000 рублей дам!
- На, смотри!
- Эх, хороша жёпа, жаль, что дэнег нэту.
Автор принес издателю рукопись. Издатель:
- А как называется Ваше произведение?
- “Эх! Ё… твою мать!”
Издатель начинает читать рукопись: - Название хорошее. Вот, только “Эх!”, пожалуй, стоит вычеркнуть. Уж больно цыганщиной отдает…
Автор принес в издательство свои стихи: